АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1622 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 11.10.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конечно же не 5* отель

Отдыхали в отеле в октябре (01.10.- 11.10.2018)с семьей большой компанией(бронировали 4 стандарта).Впечатление об отеле,как писали здесь многие,неоднозначное.Приехали утром в 11 часов.Письмо от Топхотелс даже не показали,т.к. нам сказали ,что оно не имеет никакого значения.О быстром заселении не было и речи(такова концепция отеля,как нам ответили),надели браслеты и сказали прийти не раньше 14:00.Предварительно мы просили номера в 3-м корпусе(наверное самый близкий к ресепшен и ресторану- где-то секунд 40),но пришлось приложить усилия(как материальные ,так и психологические). И после обеда мы заселились туда,куда хотели(2номера на первом этаже и 2 на втором).Ресепшен неприветлив,равнодушен к туристам,с таким столкнулись впервые в Египте.Приветливы только девушки - гестрелейшен:Олеся и Виктория,всегда поинтересуются отдыхом,проблемами.Спасибо Вам за внимание и заботу! Номера неплохие,все в рабочем состоянии.Только кондиционеры в трех номерах не регулировались.У нас было холодно,у других не очень.Мне приходилось среди ночи выключать кондиционер,а к утру становилось жарко.Приходил чинильщик,но ничего не изменилось.Ключи от номеров неоднократно размагничивались и приходилось частенько ходить на ресепшен для их восстановления.Представляю каково было туристам,заселившимся в дальних номерах.Уборщик номера приветливый молодой парень,убирался хорошо(каждый день оставляли 1$).Будьте внимательны к мини бару,при выезде заплатили немалую сумму за вроде бы мелочь(пепси,фанта,чипсы,2 банки пива,шоколадка)видимо ценник у них по-максимому.Один раз были свидетелями скандала по этому поводу:отдыхающие по незнанию полностью употребили содержимое минибара и при выезде с них потребовали 18$,а деньги у них кончились и туристка предлагала оставить свою банковскую карточку,чтоб их отпустили.Честно говоря,даже не знаю ,чем всё это закончилось.

Бесплатные в номере каждодневная 1,5л бутылка воды и пакетики чая и кофе.Воды нам хватало.Насчет клопов и всякой живности в номерах сама не видела и при расспросах не услышала. Территория отеля(как по мне) просто огромная.В первый день до заселения решили её обследовать и так и не смогли из-за жары все обойти.Мне она показалась какой-то несуразной,местами неухоженной.Не представляю как бы нам отдыхалось,заселись мы на виллах,которые находятся чуть ли в 1км от ресепшен.В главном бассейне,который находился рядом с нашим корпусом,мы так и не поплавали,ведь недалеко(5 минут от ресепшен)пройдя через дорогу и затем по ухоженной территории отеля Fayrouz, находится просторный пляж прекрасного Красного моря!! Вода теплая,бирюзово-синяя,чистейшая(особенно по утрам),разноцветные рыбки плавают прямо у ног,а если проплыть подальше к островкам кораллов,то можно увидеть и более интересные экземпляры.Лежаков всегда хватало,песок мелкий,мягкий,вход пологий,для детишок самое то.Море и пляж - это главное достоинство отеля! Правда удивило то,что у 5*отеля на пляже нет бесплатного бара,хотя бы просто попить воды. Питание - неразнообразное,но свежее и голодными точно не останетесь.Правда с фруктами беда - их почти нет,пару раз за 10 дней были финики,раза три - гуава и бананы кусочками в воде,лочти всегда были суховатые нарезанные грейпфруты.Из напитков понравились пакетированные соки манго,гуава,апельсин,по утрам были попеременно фреши дыни и апельсина( удивило!).В барах бармены приветливы(не скупитесь на чаевые),пиво ,коктейли неплохие. Анимация - анимационной команды нет,правда в последний день появилась девочка-аниматор для детей.По вечерам частенько сидели в Caribi баре,где была живая музыка,танец живота,танец танура и др. национальные танцы.Расположение отеля неплохое - очень близко до центра Наамы Бэй(минут 7-8 спокойным шагом),где торговые ряды,кафе,бары,кальянные,супермаркет.Здесь,кстати все дороже,чем в старом городе. Интернет в отеле очень дорогой(6$ за день),покупайте местную симку лучше в аэропорту,мы купили в офисе Водафона на Нааме 10ГБ за 15$,дешевле никак не получилось. Контингент отдыхающих - в основном СНГ(Казахстан,Украина,Беларусь,немного из России,из Молдавии,из Армении),немного европейцев - итальянцев,немцев,поляков. При выезде и сдаче номера всем срезают браслеты и все становится платным.Мы еще дома специально взяли всем лишние сутки(исходя из всё той же пресловутой концепции отеля),т.к.вылет очень поздний(2:30 ночи) и поэтому спокойно пользовались и номером и оллинклюзивом до выезда и по нашей настойчивой заявке всем перед дорогой выдали ланч-боксы.Но в качестве информации узнали,что после сдачи номера можно заплатить 20$ за человека(тогда браслет не снимут) и можно пользоваться оллинклюзивом до отъезда.Пляжем и морем (но без их полотенец,т.к. карточки сдаются) можно пользоваться в любом случае. В заключение хочу сказать,что нашей большой компанией отдохнули мы неплохо,хотя конечно бывало и лучше.Познакомились с хорошими людьми из Украины,что тоже скрасило наш отдых.Лена,Оля,Наташа,Лена привет из Армении! Может еще организуем встречу в Египте. Для себя я точно поняла,что не люблю большие отели и так называемые" бюджетные пятерки". От рекомендации воздержусь,если уж только очень непривередливым туристам и очень за недорого.Сами в этот отель не вернемся - ничего в нем не зацепило,только прекрасное Красное море,но оно есть и в других, более достойных отелях.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • пляж море расположение
  • рессепшен размеры концепция отеля
Добавлено: 16.10.2018 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
С отзывом согласен,но исходя из цены,получено по полной.В отелях по более высоким ценам все тоже самое(Барон,Грант Ротана и пр.).Мы тоже приехали рано.Знали,что не заселят. Пошли на пляж,накатили, пришли в 12.00 номера уже были! Ничего не платили! На негатив - в виде неприветливых взглядов и пр. - просто "положили"! Приехали отдыхать,а не искать недостатки.Отель понравился своей простотой и особенно пляжем! При выезде знали,что все платно,детей накормили - 15 зеленых! В отель вернемся - устраивает!
Николай,может Вы и правы,что цена у отеля неплохая.Но всётаки, во многом отдых в этом отеле зависит от того - как и куда вас заселили.Ведь территория отеля большая,и можно заселиться так,что уже будешь отдыхать не на 2-й,а на 3-й линии.И во избежание этого нам потребовалось потратить и нервы,и деньги.Да и весь сервис,вся концепция отеля оставляют желать лучшего,даже за сравнительно неплохую цену.А море и пляж,конечно же, замечательны!Но даже это не вернет нас в этот отель.Лучше всетаки добавить денег и получить от отдыха полное удовлетворение.
Добрый день! Подскажите пожалуйста: Вы жили в корпусе №3, не было ли сильно шумно ночью? Писали, что мешала музыка и вытяжка, еду с пожилыми родственниками
Заранее благодарна за ответ, с уважением, Татьяна
Здравствуйте,Татьяна!Мы отдыхали в начале октября и было достаточно жарко,поэтому спали с закрытыми окнами и включенным кондиционером(у нас был нешумный).Музыка тоже не мешала.Если ехать, когда не жарко и спать с открытыми окнами ,может музыка и будет слышна.Но к 24:00 обычно всё затихало.Для надежности можете просить номера в 4-м или 5-м корпусе,но это уже немного подальше от рессепшен.Приятного отдыха!
Большое спасибо за помощь! Приятных Вам путешествий!
С уважением, Татьяна
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Татьяна
Армения
Ереван
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 15 141
  • Фото: 142
0 Благодарностей