Были повторно и ожидания не оправдались
Мы 3 года назад уже были в этом отеле, остались очень довольны, и вот решили повторить. Не читали свежие отзывы, были уверены, что и так все сами знаем... но увы, на этот раз поездка не оправдала ожиданий.
Еда - объективно стал меньше выбор, соответственно больше очереди у интересным блюдам, и под конец обеда или ужина многие блюда не пополняют. За завтраком иногда по 15 минут ждали, пока принесут обычный йогурт.
Сервис - убирают так себе, причем независимо от чаевых. Ребенка стошнило - полы нормально не помыли, а чаевые взяли. Телефон на ресепшн из номера не работал - удобно )))
До ночи очень громкая музыка на митпоинт, мы жили в самом дальнем корпусе - жасмин, даже там не уснешь, пока не натанцуются.
В общем, что неизменно - все осталось хорошо (море, территория, зелень). Что зависит от людей - то , увы, ухудшилось, и заметно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?