АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
24.09.18 - 08.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

По приезду в Москву решила перечитать плохие отзывы об отеле и тут наткнулась на отзыв Давида..в большинстве не согласна! Слишком большие запросы за отель такой ценовой категории..если вам хочется все, что перечислено, то по соседству есть Лонг Бич и Эдинбей..

Начну сначала..не приветствую путешествия через турагентство..но так как ребёнку 10 месяцев выбор пал на Турцию и соответственно пришлось искать туры..обойдя несколько туроператор остановились на КоралТрэвел..из предложенных отелей в нашей ценовой категории (изначально 2 недели за 100-120 тыс. 2 взрослых + ребёнок) все варианты были мной отметены..единственный понравившийся отель от 160 и там все супер для детей..нам ещё рано..поэтому снова спас букинг.ком..только ему я доверяю..в бюджет мы конечно не вписались (140), но это вышло дёшево..например, знакомые улетали в Турцию на 8 ночей за 115..

Может этот отель и для семейного отдыха, но никак не подходит для отдыха с маленькими детьми..это понятно из отзывов.. там действительно маловато еды для детей..не понятно было почему "детский буфет" работал только с 19 до 20.

Так что если у вас дети-выбирайте отель классом выше, заточенный под них!

Еды было много, фрукты отличные! Дыни в Турции всегда такие..муж был 6 раз и ни разу не ел нормальных дынь..

Мясо каждый день и курица и индейка, иногда говядина..рыбу жарили почти каждый день Дорадо и что-то типа Сибаса с запахом мойвы)))

если еда кончалась сразу же подбегали и приносили новый противень..сладостей море..салаты с майонезами не ели, но всегда были овощные, хочешь уже готовые, а хочешь сам набирай овощей и заправляй!

Единственное на завтрак не хватало вкуснейших пироженных, так как их многообразие булочек я не оценила..пресные какие-то..

Соки, кстати, не совсем юпи..бывает хуже)

Конечно на завтрак не плохо было бы разнообразить каши и яйца готовить можно более интересно! Обслуживающему персоналу 5!

Вечером в столовой вай-фай почти не работал (полагаю, что сеть не справлялась с таким количеством устройств у каждого ребёнка в одном месте и в одно время) так что мамочки закачивайте мультики! На завтрак и обед проблемы не было. А так в номере и у бассейнов связь отличная!

Мы долго выбирали номер, так как предложенный был в новом корпусе, но на первом этаже с видом в забор..обойдя комнат пять в старом и новом корпусах, убедившись, что номера все одинаковые, все-таки отдали 20$ и переехали в новом корпусе на 4 этаж..

Машины ездят шумно, но после 12 тишина..

Самый большой минус отеля это уборщицы! Работают отвратительно! Деньги естественно им не оставляли, они не за спасибо работают..так плохо даже в приличных 3* в Европе не убирают!

У меня всегда проблема с подушками, но тут мне повезло) но возникла другая проблема: растоптанный матрас с выпирающими пружинами..к моему счастью, была полуторная кровать с нормальным матрасом, там и спала)

Сейф не оплачивали, к счастью ничего не украли. Кстати, попали мы на ужин за 10 минут до конца в первый день, но успели очень хорошо покушать..так что, кто пишет про еду "голодными не уйдёте" видимо не были в таких отелях, где кушать нечего..

До моря дорога не напрягала..конечно лежаков не достаточно..муж ходил в 7 утра занимать..я и на песочке прекрасно себя чувствую, но ребёнку нужна была тень..

Пляж конечно не очень чистый..окурки, семечки..тут вопрос к отдыхающим.. море отличное, заход пологий, никакой гальки..пару дней слегка штормило, было здорово на волнах. Многие жаловались в сентябре на холодный ветер в районе Сиде..деревушка в бухте, поэтому нас не продувало..

Вечерние развлечения нам были не доступны, но каждый день было какое-то шоу..мы ходили гулять в авссалар и в другую сторону..заняться там конечно не чем..

Подводя итог: отдыхом остались довольны!

Но в следующем году, учитывая потребности ребёнка, будем выбирать отель выше уровнем. С детским столом и анимацией.

  • Приятный персонал
  • питание
  • хорошее расположение
  • отличный пляж
  • Хороший вай-фай
  • Уборка номеров
  • Растоптанный матрасы
Добавлено: 16.10.2018 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если отель позиционирует себя как семейный то для детей должно уделяться больше внимания особенно в еде. Пусть как Вы пишите юпи не самого плохого качества, но соки лучше. Это на ценник не повлияет сильно. Опять таки это мое мнение, считаю что за 120 -130 тыс. За путевку не в сезон неприятные мелочи можно устранить.
Вопрос Вам. Что из ниже перечисленного требует значительных затрат. Я думаю ничего.
-больше детского питания, т. е . каши, соки, а не юпи, натуральное картоф.Пюре. Подарки детям на мини диско и при заселении ( например карандаши с разокрашкой)
- больше видов игр, развлечений для туристов.особенно не хватает тех, где можно посмеяться. Часть сделать призовыми.
- жесткий контроль чтобы не занимали впустую лежаки хотя бы на пляже
- раздача мороженого детям не менее 2 раза в день.
- ежедневная работа клуба с дискотекой. К вам едут семейные люди которые хотят отдохнуть от повседневных будней.
- разделение зон для курящих в ресторанах
- дресс код в ресторанах. Альтернатива пути к номеру мимо кухни для раздетых туристов.
- водные бани не справляются с разогревом еды. Дать возможность греть еду.
- для например блюд дня т. е. Суши и т. П. Устроить несколько точек раздачи для избежания очереди. И конечно изменить качество
- организовать встречу прибывших гостей.
- более жесткий контроль за уборкой номеров
- подача не кормовых фруктов ( думаю вы поняли о чем я)
- контроль на кухне за постоянным пополнением кончающихся видов пищи


И опять таки, может не совершенная система топ отель вводит в заблуждение людей. Рейтинг у дельфина и май хоум примерно одинаков. Да ценник разный, но раз такой высокий рейтинг то надо соответствовать, либо на сайте делить отдельно например премиум класс, средний класс и эконом.
Вы прям запросы написали как к Риксос не меньше)))))) Я думаю просто надо адекватно относится к совему выбору! нужно просто понимать,что за 3 рубля ты получишь раков на 3 рубля))) Но в основном народ хочет минимум на 5, а еще смешнее что на все 10ть!
Если вы прилетели отдыхать!!! То отдыхайте, а не бдите за всем и вся!!!! Все хорошо в этом отеле, а мне за 15 летний стаж заграничных полетов есть с чем сравнить. Лучше лежать на дырявом лежаке и чувствовать песок под ногами и при заходе в море, чем булыжники и лежать на не дырявом шезлонге. Не рвите сами (своими глазами видела как ребенок сидел рвал лежак а мать попивала пивасик рядом)!!!!!! Не мусорите, (не курите и не раскидывайте бычки). Не занимайте лежаки с 6-00 утра, не связывайте их полотенцами, а приходите и довольствуйтесь то что есть. Либо отдыхайте в других странах (ОАЭ, Куба, Доминикана) и в финансовом плане порядком выше!
Добрый день, Александра.
Спасибо, что оставили свой отзыв, оценили нашу работу. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания. С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Полезный отзыв
Давайте еще раз. Отель 5*. Ценник не самый высокий и не низкий.
Что из выше перечисленного требует затрат для увеличения цены отдыха??
Я считаю что -Ничего.
Просто все надо организовать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей