АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1544
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

В Турции 7 раз, никогда не писала отзывы, потому что перед выбором отеля всегда долго штудирую отзывы на сайте и они соответствуют увиденному. Но только не в этот раз... Я начиталась отзывов, была готова к плохому входу в море, не очень хорошей уборке номеров (что в прочем зачастую в отелях Турции), очередям в ресторане и т.д. Все это меня не пугало, я не обращаю внимание на сколы плитки, плесень в углу, грязные тарелки в ресторане, все это не портит мой отдых.

Начну...пока не с отеля, а с отдыхающих. Читая чужие отзывы про то, что в отеле 99% русских —это плохо, всегда удивлялась, мы же тоже русские, но после этого отдыха соглашусь, это не плохо, это кошмар. Пляж похож на пляж в Анапе, некуда ступить, присесть, прилечь. Все лежаки сдвинуты в какие-то загорождения, если тебе удалось занять свободный лежак, то до моря сквозь эти нагромождения не пройти, приходится идти по настилу в обход. Свободный лежак на море—это конечно редкость, но это нормально, так во многих отелях. Дальше хуже... Как русские пьют чай: наливают чай в большой гранённый стакан, а кружку используют как подстаканник... я такого никогда не видела. Что это? Лень дважды налить в кружку? Или не доливать до краев в стакан, чтоб его удобно было держать и не обжигаться горячим чаем??? В каждом отеле на десерт множественное количество сладостей, тортов пирожных, так вот наши соотечественники умудряются снять со ВСЕХ пирожных украшения в виде клубники, с торта виноград... я не говорю уже про беспробудное пьянство и ругань у бара, где наливают импортный алкоголь. Я понимаю, у нас было ультра все включено, но рвать глодку на барменов, что вдруг закончился виски ред лейбл, так может вы много пьёте и его просто не успевают приносить?? Честно скажу, никогда мне так не было стыдно за свою нацию... вот поэтому к нам плохое отношение, мы это заслужили! К отелю Silence Beach Resort 5* это не имеет никакого отношения, это просто крик души.

Ну а теперь про 5* отель... повторюсь, что не первый раз в Турции, но с таким никогда не сталкивалась: первое, что бросилось в глаза по приезду, это грязные столы на ресепшене. В холле очень много диванов, между ними стоят журнальные столики, так вот они всегда грязные, в какое время не подойди, липкие, со следами от посуды(((

Территория - все пишут, что большая, зелёная территория. Да, большая, но зелёная она только за ресепшеном и у домиков у озера, на основной территории зелени нет, нет красиво подстриженных кустарников, витиеватых деревьев, ничего нет! По дороге на пляж слева есть поле, по периметру растут пальмы и все, вся зелень.

Дальше под прицелом - лунопарк. Все старое, дряхлое, при нас зависло колесо обозрения, люди болтаюся наверху, качель большая в виде лодки днищем постоянно цеплялась, ужасный скрежет. Все в таком убогом состоянии, не знаю, как люди сажали туда своих деток(((

Ресторан, точнее столовая, так как рестораном это не назвать. Нет посуды, вино наливают в коньячные бокалы, нет бокалов - нальют в гранённый стакан... 5* отель! Есть нечего, когда пишут питание нормальное, мне не совсем понятно, смотря кто что дома ест. Когда в самолете я слышала разговор двух женщин сидящих рядом со мной : «хоть нагетсов и картошки фри наелись» . Эээ, наверно подобные люди писали о том, что еда нормальная. Нет, она нормальная, но есть нечего, нагетсы я не ем, картошку тушеную с мясом я и дома поем... пару раз была вкусная паста с морепродуктами, при этом люди умудрялись выковорить креветки и кальмары к себе в тарелку, а кто не успел... пустых макарон поест. Была жареная рыба, первые дня три скумбрия, жутко желтого цвета, пару раз была дорадо (очень вкусная), ещё был жаренный сибас, один раз взяла, есть не возможно, наверно пожарили позавчера((( ну и рыба не чищеная с чешуей. Как то так(( ещё из вкусного была печень говяжья и мясо индейки жареное(по одному разу за отдых). В общем то и все, остальное условно съедобное, фаршированные овощи, подливка к спагетти, все с соевым мясом. Были ещё крылышки жареные, но как-будто их жарили давно. Почему так подробно еду описываю, это просто вся еда за наше пребывание, каждый раз идя в столовую напрягаешься, что будешь есть. Но наверно и это не омрачило бы наш отпуск, все что я описываю здесь это конечно минусы, ведь все таки 5* отель, пускай бюджетный, но 5*.

Самый большой и жирный минус этого отеля, это уборка со стола в столовой. Представьте, вы сидите, кушаете, пьёте вино или что-то погорячее и вдруг официант подвозит к вашему столу тележку с грязной посудой и начинает убирать соседний стол. На тележке горы грязной посуды, ведро, простите, с помоями. И он при вас начинает сгребать с тарелки объедки, сливать с бокалов недопитое. А если вдруг официанта позвали, он оставит эту телегу рядом с вашим столом и уйдёт. Я надеюсь не сложно представить какая ВОНЬ стоит от этих помоев. В ведре, конечно, мусорный пакет, но уборка посуды происходит ежедневно и я не думаю, что это ведро с телегой кто то моет. На этом отзыв можно было закончить, но хочется ещё пару слов про гидов написать.

Летали мы с Пегасом, все как обычно, встретили, довезли до отеля, назначили инфовстречу. У нас была Ирина, все очень хорошо рассказала про экскурсии, мы правда никуда не собирались, уже многое посмотрели в Турции. Купились мы на поездку бесплатную в торговый центр «Дрим молл», как сказала Ирина, трехэтажный торговый центр, фиксированная цена, на первом этаже текстиль и сладости, на втором какие-то магазины, на третьем аутлет брендов. Как сказала нам Ирина, что нам даётся 3,5 часа, потом везут обратно с заездом в магазин кремов на основе оливкового масла. Записались на поездку, пришли в назначенное время, в автобус нас сажает молодой человек, сотрудник Пегаса и говорит уже совсем другое, что ТЦ двухэтажный, что в отель нас отвезут в любое время, как мы захотим и что езды 10-15 минут, ни а каком креме разговора нет. Везут нас 40 минут и привозят к такому же магазину, каких сотни вокруг отеля(((( только с фиксированной ценой, тот же китайский ширпотреб, только торговаться нельзя. Советую, не покупайтесь на красивые рассказы гида, потеряете только время! Лучше выйти из отеля, подняться вверх по дороге, повернуть направо и дойти до местного ТЦ.

В завершение отзыва хочется обратиться к сотрудникам отеля, что даже если вы закрываетесь на реконструкцию ( отель работал до 11 октября) это не должно сказыватся на отдыхе людей, мы все-таки деньги заплатили и не маленькие, нам на двоих за 9 дней обошлось в 125 тысяч. Последних два дня в нашем крыле осталось занято два номера, остальные были пустые, не просто пустые, на дверях сняты замки, в номерах нет мебели, сантехники, двери в номера открыты, ощущение, что ты находишься в заброшенном здании. 8 октября отель как будто уснул, не было детской анимации, вечернего шоу, живой музыки у бара, ощущение, что находишься в санатории для пенсионеров, а впереди как минимум ещё 2-3 дня до отъезда последних отдыхающих(((

Конечно море и солнце сделали своё дело, мы отдохнули, наплавались, море чудесное, плита вообще не проблема, если аккуратно заходить и если нет больших волн. А так можно спуститься с пирса и наслаждаться тёплым, ласковым морем.

Никому не посоветую этот отель, сама, конечно же больше не поеду, даже если в следующем году все будет по другому. Осадочек то остался...

Добавлено 16.10.18 22:32 (7 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:17 19.10.18

С" граненых стаканов" и турки пьют чай,они для этого и предназначены,это так для информации.И это не лень,а чашки предназначены для кофе, а те стаканы которые по идеи должны быть- тюльпанчики,заменяют "гранеными",так вот они с блюдечка соскакикают (не раз обжигалась).Отзыв по сути правдивый,только единственное непонятно почему для Ваших 125 тыс.-еды мало,а для остальных-алкоголь требовать-позор?
А на счет плохого отношения-да,сами виноваты,но не поведением,а позволениям за наши деньги так вести себя.Отдыхала не только в Турции-так вот только наши соотечественики -оставляют чаевые,в баре чтоб их лутше обслужили в руку денюшку дают,европейцы так не делают.И едят они тоже возле бассейнов,и пьют,и громко разговаривают и муссор тоже кидают и лежаки занимают и не приходят.

11:28 24.10.18

Татьяна, не хочу Вас обидеть, так вот, для Вашего сведения, граненые стаканы предназначены для сока, воды, молока и всего подобного. А если Вы уже пьёте чай с граненого стакана, то его никак не ставят на блюдце... и уж, конечно в кофейную чашку. Турки не пью чай с граненых стаканов, они пьют из армудов, стаканы в виде тюльпанчиков, которых в данном отеле практически отсутствовали, нам удалось попить из них чай 2 или 3 раза, при том, что чай мы пили три раза в день, на завтрак, обед и ужин. И если Вы видели турок, которые пили чай с граненых стаканов, то это только по причине отсутствия армудов.
По поводу еды, я не написала, что ее было мало, ее было достаточно, но она в своей основе условносьедобная. Полуфабрикаты я не ем вообще, соевое мясо тоже, а все основные блюда были либо с соевым фаршем либо нагетсы или котлеты. Или может Вы считаете, что рыба с чешуёй это за 125 тысяч достойно?? Я люблю вкусно покушать и получить эстетическое удовольствие от еды, здесь мне этого не удалось. Повторюсь, не первый раз в Турции, поэтому знаю о чем говорю.
А по поводу чаевых, Вы тут совсем не правы. Все дают чаевые, и иностранцы в том числе. Когда Вы идёте в ресторан, Вам понравилось обслуживание, еда, Вы оставляете чаевые, это норма. Так и в отелях, давая официанту чаевые, он на завтра займёт Вам столик, принесёт напитки, какие Вы берете каждый день, будет к Вам внимателен. Если Вы даёте чаевые повару, который жарит мясо, при чем ему не сколько деньги дают, сколько стакан колы, или что покрепче, то завтра Вам самый лакомый кусочек ещё и без очереди. Просто иностранцы дают чаевые каждый день, а русский дал один раз и считает, что его теперь до конца отпуска должны «облизывать». Вот и вся разница.

11:49 20.10.18

Полностью согласен с отзывом,отдыхал в последнюю неделю,стоимость путевки была не меньше,чем в соседние Санрайз,а качество обслуживания и отношение к отдыхающим отвратительное

00:21 26.10.18

Вы меня не сколько не обидели.По поводу стаканов,какие были с таких люди и пьют-и это не говорит о их культуре.По поводу чаевых и иностранцы-не смешите меня,я была не только в Турции,и чаевые для иностранцев это лишнее.По поводу еды Вы правы,но это был сарказм-Если Вы требуете за 125 тыс. еды,почему считаете зазорным что люди хотят выпить,и требуют это?Я с ребенком заплатила 140 тыс.-и соглашусь-испорченый отпуск.Еды много-но в большенстве своем она низкого качества и исполнения.Я непредставляю на какую Вы попали,с учетом что я была в разгар турецкого сезона-когда 80 % были турки.

10:27 01.11.18

Уважаемая Ольга, в первую очередь благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы очень ценим наблюдательность наших гостей и все комментарии, которые являются ключом к успешному и качественному обслуживанию.
Мы очень огорчены, что не оправдали ваших ожиданий. Мы обязательно проанализируем все ваши замечания и примем во внимание для необходимого улучшения качества услуг.В любом случае мы ценим мнение наших гостей и очень просим делиться с нами комментариями во время проживания в отеле, чтобы у нас был шанс исправить впечатление и наладить ваше комфортное пребывание в соответствии с вашим представлением об отдыхе. У нас очень много постоянных гостей, которые годами доверяют нам, нашему качеству и нашему отношению к работе.
Мы всё-таки надеемся увидеть вас снова в отеле Silence Beach Resort и получить возможность предоставить вам хороший сервис.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)