АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Венеция..

Отдыхали семьей с 9-15 октября. В Турции уже не первый раз и даже год. Есть с чем сравнить.

Размещение. В отель приехали рано, где-то к 8 утра, номер естественно сразу не дали, мы пошли сразу на завтрак. Позавтракали- сказали прийти где-то через час, два. Так как у нас была уже в отеле подруга мы пошли разместились в номере у неё. За номером подошли в 12 все хорошо. Открывании дверь, а там сюрприз. Вместо двух стандартных кроватей на двух человек, стоит почему-то четыре, во всю комнату, от стены до стены балкона ни тумбочек, ничего больше нет сплошное ложе, что хочешь то и делай. Тумбочка оказалась в ванной-очень интересно размещение. Мы подходим и объясняем ситуацию. Русскоговорящий мужчина с рецепшена посмотрел на и сказал: «А так это семейный номер!» Позже нам поменяли номер на нормальный.

Территория. Зелёная, чистая. Люди с совестью исполняют свою работу.

Питание. Как и везде в стандартных 5*, без изысков, стандартное. Голодным не останетесь. За 7 дней впринципе не надоело. Один раз были раки. Фруктов хватало, единственное на завтра не было бананов. Для детей сложновато будет, отдельного стола нет, а также для вегетарианцев и диетического стола не было. Он был на все 3 как бы как 3 в 1. Угадай где для кого.

Сервис. Сервис хромает. В ресторане официанты, когда не надо они у тебя из подноса вытаскивают тарелку, а когда надо она будет стоять и ее в упор не будут замечать, хотя ходят, как будто им делать нечего. С напитками к тебе даже никто не подойдёт, не спросит чтобы вы хотели, там сок или что-то ещё, к нам, вот, за семь дней ни разу не подошёл никто. Тоже самое и в лобби. Номер первые 4 дня вообще не убирался, только после обращения к guestrelation произошла уборка. Минибар пополнялся исправно.

Пляж. Пляж большой, широкий, даже днём можно найти место, т к конец сезона. Убираются, но как поставили бокал стеклянный, так он там 3 дня и лежал.

Вообщем этот отель мы больше не посетим, а поехали в него т к поздно брали тур и все было уже на стопе... Но самое главное что для нас самое стало шоком это то, что в главном корпусе, где ресторан,рецепшен, лобби нет лифта. Этот отель не предназначен для людей маленькими детьми с колясками и тот, кто маломобилен. А как же быть? С улицы есть дорога-змейка так и вози. Жара или дождь( мы ощутили все прелести погоды) вози. Хотя в отеле не мало колясочников. Не приятный момент и нигде про это не сказано, нигде, самое главное про это не сказано. Это на заметку собирающимся в этот отель.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2018 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Шарина Гаркинидзе
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 14 882
  • Фото: 39
0 Благодарностей