за последние 30 дней
Отдыхали в конце сентября 2018 года, был ограниченый бюджет...
Отдыхали в конце сентября 2018 года, был ограниченый бюджет, по этому были готовы к всякому. Но то что получили, превзошло все наши ожидания.
Наш номер был в комплексе "Cascata", что находится с боку от главного корпуса. Заселение прошло довольно быстро, нас сопроводили в номер, в котором была видавшая в своей жизни много мебель, и ванная комната бережно сохраняющая грибок на стенах к нашему приезду. Особенность нашей ванной комнаты было отсутствие ершика, штырь торчащий из пола, и неудобное расположение стеклянной стенки в ванную, что требовало при заходе и выходе в душ некоторых акробатических навыков. Отдыхали с ребенком, что как бы подразумевает то, что полотенец нам нужно больше. И при заселении так и было, но на следующий день уборщик забрал детские полотенца, помогло только обращение на ресепшин, после чего дали дополнительные полотенца. Которые забрали на следующий день уборщики :) К слову, такое ощущение что уборка заключалась в смене белья (которое меняли каждый день) но при этом ничего более не чистили. Пепельницу не чистили все 7 ночей что мы отдыхали. Номер в целом убитый, но жить можно. Кондиционер работал. Но это никак не 5* как позиционирует себя отель.
Территория громадная, народу полно. Отель не справляется с таким количеством отдыхающих, что отражается на качестве обслуживания, и на отношении персонала:
- Посуда в ресторанах была если и не грязной, но и чистой ее назвать нельзя
- Стряхнули засаленную грязную скатерть, перевернули ее на другую сторону - готово - садитесь гости дорогие!
- Было пару моментов на баре, когда мне бармен отказался давать воду, мотивируя "одна бутылка в руки" сделав это совсем не в вежливой форме
- Вода в куллере в лоби баре "Cascata" - была с дичайшим привкусом хлорки, такое ощущение что ее набрали в бассейне
Еще специфической особенностью отеля было то, как они поступали с уже использованной водой, то есть с канализационными стоками, с учетом дифицита пресной воды, с зеленой территорией, которая нуждается в поливе. Правильно - заливает канализационными стоками поля, прямо перед жилыми корпусами отеля :) Дерьмо конечно не плавало, но запах соответствующий был. Под конец нашего отдыха, эти стоки текли уже по дороге :)
Вообще с чистотой тут все очень плохо.
Так же следует быть предельно осторожным с местным алкоголем - пить можно только пиво. Вино ужаснейшее, такое ощущение что это еще не белое вино, а брага. Впервые в жизни отравился крепким алкоголем - не от количества, а от качества. На ужин всей семьей ели одно и тоже, ребенок не пил ромколы. А я с женой пил, в итоге следующий день провел в зоне прямой видимости туалета.
Ну и о плюсах, они все же есть.
Пляж - песчаный, заход в море с пляжа. Есть несколько не больших(но как мне показалось, умирающих рифа) с нормальным кол-вом рыбок. И есть вообще "детский" риф до которого можно дойти, не плывя. Свободные лежаки есть всегда.
Аквапарк - огромный и классный. От совсем детского до экстрима :)
Кухня - шеф-повару респект и уважуха! Реально вкусная и разнообразная еда с замарочками и при этом в грязной посуде и грязном помещении.
Может быть, для тех кто не видел лучшего и пойдет. Но по итогу, я в более худшем отеле по сервису и чистоте, чем этот еще не был.
Приеду ли я еще сюда? - Однозначно нет
Могу ли я рекомендовать этот отель? - Однозначно нет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Департамент Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?