АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
27.09.18 - 04.10.18
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце сентября 2018 года, был ограниченый бюджет...

Отдыхали в конце сентября 2018 года, был ограниченый бюджет, по этому были готовы к всякому. Но то что получили, превзошло все наши ожидания.

Наш номер был в комплексе "Cascata", что находится с боку от главного корпуса. Заселение прошло довольно быстро, нас сопроводили в номер, в котором была видавшая в своей жизни много мебель, и ванная комната бережно сохраняющая грибок на стенах к нашему приезду. Особенность нашей ванной комнаты было отсутствие ершика, штырь торчащий из пола, и неудобное расположение стеклянной стенки в ванную, что требовало при заходе и выходе в душ некоторых акробатических навыков. Отдыхали с ребенком, что как бы подразумевает то, что полотенец нам нужно больше. И при заселении так и было, но на следующий день уборщик забрал детские полотенца, помогло только обращение на ресепшин, после чего дали дополнительные полотенца. Которые забрали на следующий день уборщики :) К слову, такое ощущение что уборка заключалась в смене белья (которое меняли каждый день) но при этом ничего более не чистили. Пепельницу не чистили все 7 ночей что мы отдыхали. Номер в целом убитый, но жить можно. Кондиционер работал. Но это никак не 5* как позиционирует себя отель.

Территория громадная, народу полно. Отель не справляется с таким количеством отдыхающих, что отражается на качестве обслуживания, и на отношении персонала:

- Посуда в ресторанах была если и не грязной, но и чистой ее назвать нельзя

- Стряхнули засаленную грязную скатерть, перевернули ее на другую сторону - готово - садитесь гости дорогие!

- Было пару моментов на баре, когда мне бармен отказался давать воду, мотивируя "одна бутылка в руки" сделав это совсем не в вежливой форме

- Вода в куллере в лоби баре "Cascata" - была с дичайшим привкусом хлорки, такое ощущение что ее набрали в бассейне

Еще специфической особенностью отеля было то, как они поступали с уже использованной водой, то есть с канализационными стоками, с учетом дифицита пресной воды, с зеленой территорией, которая нуждается в поливе. Правильно - заливает канализационными стоками поля, прямо перед жилыми корпусами отеля :) Дерьмо конечно не плавало, но запах соответствующий был. Под конец нашего отдыха, эти стоки текли уже по дороге :)

Вообще с чистотой тут все очень плохо.

Так же следует быть предельно осторожным с местным алкоголем - пить можно только пиво. Вино ужаснейшее, такое ощущение что это еще не белое вино, а брага. Впервые в жизни отравился крепким алкоголем - не от количества, а от качества. На ужин всей семьей ели одно и тоже, ребенок не пил ромколы. А я с женой пил, в итоге следующий день провел в зоне прямой видимости туалета.

Ну и о плюсах, они все же есть.

Пляж - песчаный, заход в море с пляжа. Есть несколько не больших(но как мне показалось, умирающих рифа) с нормальным кол-вом рыбок. И есть вообще "детский" риф до которого можно дойти, не плывя. Свободные лежаки есть всегда.

Аквапарк - огромный и классный. От совсем детского до экстрима :)

Кухня - шеф-повару респект и уважуха! Реально вкусная и разнообразная еда с замарочками и при этом в грязной посуде и грязном помещении.

Может быть, для тех кто не видел лучшего и пойдет. Но по итогу, я в более худшем отеле по сервису и чистоте, чем этот еще не был.

Приеду ли я еще сюда? - Однозначно нет

Могу ли я рекомендовать этот отель? - Однозначно нет

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • аквапарк
  • меню
  • пляж
  • персонал
  • грязь
Добавлено: 16.10.2018 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Сергей,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.

Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.

С уважением,
Департамент Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Германия
Штутгарт
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 691
  • Фото: 8
0 Благодарностей