АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1414 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
25.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Осенний отдых

Отдыхали вдвоем с 25.09.18г по 02.10.18г. Приехали в отель около 19 часов, отправились на ужин и после этого нам выдали ключи от номера №722. Номер как номер, с выходом к бассейну, все уже староватое, убитенькое, но работало. В душе не мешало бы отмыть плесень со стен. Уборка в номере нормальная: полы моют, постель меняют, полотенца меняют, туалетную бумагу, гель для душа, шампунь добавляют. За оставленные чаевые крутят всякие фигурки из полотенец и украшают лепестками цветов. Чайного набора в номере нет. Половина розеток не работает. Кондиционер- он работает, охлаждает, но очень громко гудит, как мощная вытяжка на кухне еще и торохтит периодически . Обратились на ресепшн, хотели поменять номер, нам ответили, что у нас хороший номер и кондиционер отремонтируют, но ничего не поменялось. Как гудел-так и гудел. Хорошо, что были с собой беруши. Еще по вечерам в номере иногда попахивало канализацией, запах которой затягивало с улицы (вечером запах стоял возле корпуса). Питание. Курица, говядина, печень, люля, рыба. Говядина, пицца-норм. Остальное на вкус, как по мне - не очень. Средненько. Поесть всегда найдется что, но вот удовольствия от еды мы не получали, нам было невкусно. Возможно из -за того, что в ресторане ЖАРКО. Такое ощущение, что кондиционер не работал, потому и двери нараспашку. Старались бегом в себя все закинуть, так как сидеть и вытирать пот, текущий по лицу, как то не очень приятно. Хотелось сбежать оттуда. По поводу обслуживающего персонала. Ребята, Вам бы поучиться у уборщиков и бармена на пляже -всегда с улыбкой на лице. Таким и чаевые грех не оставить. Все остальные-на морозе, все делается с явным одолжением. В ресторане первый раз к нам подошел официант на 5-й день отдыха. Отдыхающие - 95% наш народ, возможно поэтому и такое обслуживание. За два дня до отъезда утром обнаружили, что на пляже и возле нашего бассейна упали несколько зонтов. Кажись сгнили трубы. Так два дня они и пролежали, никто их не спешил чинить. Море-красивое, теплое, куча рыбок, есть на что посмотреть. Но сюда мы вряд ли вернемся.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • компактность
  • наличие лифта между ярусами
  • море
  • обслуживание в ресторане
  • жара в ресторане
  • запах канализации
  • громкий кондиционер в номере
Добавлено 16.10.2018 17:38 2 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Лариса!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лариса Чеканова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 819
  • Фото: 37
0 Благодарностей