АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель фортуна

Путевку покупали у ТО Intourist. Авиакомпания AtlasGlobal. Рейсы по расписанию, самолет нормальный, не хуже и не лучше других чартеров. Дорога от аэропорта до отеля заняла 1,5 часа. При заселении достался номер на первом этаже для людей с ограниченными возможностями(№ 903). Номер расположен над бассейном и баром, чуть выше уровня человеческого роста. Очень шумно и невозможно открыть окна и шторы. Балкон - одно название, очень маленький. Поскольку номер на первом этаже, шум и топот из коридора и лобби постоянный. Сразу же попросили поменять, на что получили ответ: «завтра». На следующий день ответ был такой же. На 3 день предложили переехать на 5 этаж в номер с мансардой (№ 530). Он оказался просто крошечный, настоящий скворечник, но тихий и с частичным видом на море. Кстати, в обоих номерах двуспальная кровать очень узкая, примерно 140 см. Персонал на ресепшене совершенно бесполезный и бездействующий. Мы предлагали доплатить за нормальный номер, но получили отказ. На 3 день добились менеджера, на наше обращение он нагло ответил, что ничем не может помочь и мы можем оставлять любые отзывы об отеле. Подобный менеджмент портит впечатление не только об отеле, но и о всей сети.

В остальном отель неплохой, питание разнообразное и вкусное. Курица, индейка, рыба есть всегда. Широкий выбор салатов и гарниров. Просто огромный выбор десертов. Обслуживание в ресторане и баре хорошее. Очень приветливый и внимательный персонал. Каждый вечер тематический ужин. Оформление просто шедевральное. Живая музыка.

Бассейн большой, лежаков, если не на первой линии, хватало всегда. Начиная с 7 утра самые удобные занимали.

Контингент в отеле на 80% европейцы, в основном англичане. Много семей с детьми. Анимация очень слабая. Возможно детская была лучше. Не берусь судить. Кстати, только англоговорящая. Вечерние шоу – тоска. Мы каждый вечер уходили гулять. До центра города минут 20-30 пешком.

Еще один существенный минус, отсутствие собственного пляжа. Можно было ходить на пляж отеля сети ideal prime beach, но пользование баром и туалетом не предусмотрено. Поэтому ходили на пляж ресторана Maymi. Всего 3 ряда лежаков, просторнее и удобнее, чем в других местах. При покупке напитков, пользование лежаками бесплатно (коктейли 30 лир).

В итоге, отель бы не рекомендовала. Он далек от 5*. Вокруг очень много достойных вариантов от 3* до 5* с лучшим сервисом.

  • питание
  • размещение-фортуна
  • отсутствие пляжа
  • отсутствие парковки
Добавлено: 16.10.2018 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Коктейль на наши деньги выходит 3900 руб? Или я неправильно что-то понял?
Sorry, опечатка. 30 лир
"Вокруг очень много достойных вариантов от 3* до 5* с лучшим сервисом." каких, если не трудно?) А то везде читаю - все пишут плохо(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 635
  • Фото: 0
0 Благодарностей