АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель фортуна

Путевку покупали у ТО Intourist. Авиакомпания AtlasGlobal. Рейсы по расписанию, самолет нормальный, не хуже и не лучше других чартеров. Дорога от аэропорта до отеля заняла 1,5 часа. При заселении достался номер на первом этаже для людей с ограниченными возможностями(№ 903). Номер расположен над бассейном и баром, чуть выше уровня человеческого роста. Очень шумно и невозможно открыть окна и шторы. Балкон - одно название, очень маленький. Поскольку номер на первом этаже, шум и топот из коридора и лобби постоянный. Сразу же попросили поменять, на что получили ответ: «завтра». На следующий день ответ был такой же. На 3 день предложили переехать на 5 этаж в номер с мансардой (№ 530). Он оказался просто крошечный, настоящий скворечник, но тихий и с частичным видом на море. Кстати, в обоих номерах двуспальная кровать очень узкая, примерно 140 см. Персонал на ресепшене совершенно бесполезный и бездействующий. Мы предлагали доплатить за нормальный номер, но получили отказ. На 3 день добились менеджера, на наше обращение он нагло ответил, что ничем не может помочь и мы можем оставлять любые отзывы об отеле. Подобный менеджмент портит впечатление не только об отеле, но и о всей сети.

В остальном отель неплохой, питание разнообразное и вкусное. Курица, индейка, рыба есть всегда. Широкий выбор салатов и гарниров. Просто огромный выбор десертов. Обслуживание в ресторане и баре хорошее. Очень приветливый и внимательный персонал. Каждый вечер тематический ужин. Оформление просто шедевральное. Живая музыка.

Бассейн большой, лежаков, если не на первой линии, хватало всегда. Начиная с 7 утра самые удобные занимали.

Контингент в отеле на 80% европейцы, в основном англичане. Много семей с детьми. Анимация очень слабая. Возможно детская была лучше. Не берусь судить. Кстати, только англоговорящая. Вечерние шоу – тоска. Мы каждый вечер уходили гулять. До центра города минут 20-30 пешком.

Еще один существенный минус, отсутствие собственного пляжа. Можно было ходить на пляж отеля сети ideal prime beach, но пользование баром и туалетом не предусмотрено. Поэтому ходили на пляж ресторана Maymi. Всего 3 ряда лежаков, просторнее и удобнее, чем в других местах. При покупке напитков, пользование лежаками бесплатно (коктейли 30 лир).

В итоге, отель бы не рекомендовала. Он далек от 5*. Вокруг очень много достойных вариантов от 3* до 5* с лучшим сервисом.

  • питание
  • размещение-фортуна
  • отсутствие пляжа
  • отсутствие парковки
Добавлено: 16.10.2018 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Коктейль на наши деньги выходит 3900 руб? Или я неправильно что-то понял?
Sorry, опечатка. 30 лир
"Вокруг очень много достойных вариантов от 3* до 5* с лучшим сервисом." каких, если не трудно?) А то везде читаю - все пишут плохо(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 803
  • Фото: 0
0 Благодарностей