Отдыхала С семьей в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
11.10.18 - 15.10.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень средний отель 3+* или 4*, но не 5*
К сожалению, начитавшись положительных отзывов решили поехать в этот отель.
Сразу хочу заметить, что отель не 5*, максимум 4, а то и 3, звездность в Турции дают за то, что есть наличие услуги (хамам, пляж, бары, бассейны и т.п.), хотя данные услуги по факту могут и не предоставляться.
Выбрали данный отель от компании CORAL TRAVEL его нам советовали.
Большой плюс, что отель оказался первым в списке отелей по трансферу и дорога заняла 50 мин с непонятной остановкой за 15 минут до прибытия в отель.
Приехали в 21.15, опоздали на ужин и ужин нам не предоставили, дали пару листьев салата сыр и колбасу не съедобную. (в 5* звездах ни разу такого не наблюдала отношения к заезжающим вечером гостям, опоздавшим на 15 минут) нас было около 10-15 человек.
Сразу бросилось в глаза грязь и старость отеля, плесень, трещины, обшарпаность всего от стен, до мебели. Жуткая грязь в столовой, которую рестораном назвать сложно, полная антисанитария от грязных вилок, столов, стульев, немытых окон, грязных полов, подтеков и разводов липких.
Номер был достаточно просторный, окна выходили на стену и вентиляцию, пришлось на следующий день его менять. Как выяснилось позднее - это обычная практика в данном отеле- селить сначала в один номер, а потом переселять гостей. Кровать настолько жесткие и стары, что выспаться невозможно и весь день ходишь с больной спиной. Пододеяльников нет, вместо одеяла дают простынь на подобии вафельного полотенца, которое колет все тело, оно чешется. Было 4 обращения на ресепшен предоставить пододеяльник, но ответа так и не последовало. В номерах в ванной черная плесень на потолке, на фене, на полу аж зелень, со стен сыплется штукатурка.
Контингент отдыхающих тоже говорит о многом, 90% русских. 10% поляков. Русские с 10 утра набирают в ближайшем баре у пляжа по 5-6 стаканов пива и начинают с жадностью упиваться до состояния нестояния и шатания, вечерами - лежания.
Завтраки скудные, каш нет, есть рис с молоком, яйца 2 видов и блины, хлопья. Остальное -колбаса и сыр. Ребенка утром накормить нечем.
Тарелки сколотые, треснутые. Нет чайных ложек, вместо них - палочки для размешивания и одноразовые бумажные стаканы. Как такое может быть в 5* отеле в главном ресторане? Ужин и обед более разнообразны, есть хоть какой-то выбор из курицы, которая приготовлена 5-ю разными способами.
Трансфер до моря ходит без перебоев, каждые 5-10 минут, что не напряжно не в сезон. Не знаю как в сезон летом, наверное битком....
Пляж - это отдельная песня. Стаканы и пластиковые стаканчики с водой убирают хорошо, но окурки везде. Ребенок копает в песке, сама на квадратном метре песка выбросила 40 окурков. Граблями пляж никто не проходит, даже площадку для игры в волейбол никто не готовит...
Море чистое, удобный вход в воду. Лежаки стоят несколькими рядами, к 11 утра все занято и в тени и на солнце. Тот, кто заведует лежаками не удосужится вам помочь найти свободное место или передвинуть лежак, если требуется. Вообще с ним произошла непонятная ситауция, на 3-ий день он стал снимать тент над лежаками и весь 1-ый и 2-ой ряд оказался под палящим солнцем без укрытия, люди не знали куда деться от солнца в итоге - обгорели даже с 30 фактором защиты от солнца. Переодевалок на такое количество народу-2 и они находятся в плотную к душу, пол мокрый и грязный, очень неприятно там переодеваться.
Анимация представлена только - мини диско, шоу, волейбол и мини-клуб. Остальных развлечений нами обнаружено не было. На пляже за 5 дней видели аниматоров из нашего отеля 3-2 раза. Но шеф анимации очень харизматичный и понравилось огненное шоу, приятная девушка Альбина в мини-клубе, очень деткам она нравилась.
Территория отеля небольшая, возле лобби бара у бассейна вообще невозможно находиться из-за тухло-кислого запаха, не знаю от чего, у бассейна практически никто не лежал, горки не работали.
Хочу еще написать про гида в отеле - Леонида от Корал Тревел. Очень хамоватый человек, если вы не купили экскурсию через него, то никакой ответ на свой вопрос вы не получите. Ему некогда с вами разговаривать, о чём он вам сообщит сразу. Отворачивается и полностью игнорирует. Считаю для сотрудника от такого крупного туроператора-это позор!
Плюсы отеля
Анимация
ужины
береговая линия
вход в море
Минусы отеля
Сам отель
изношенность
грязь
плесень
плохое питание.
Добавлено
16.10.18
13:47
(4 176 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:45 05.11.18
Непонятно, какое отношение отель имеет к окуркам в песке. Не пробовали поговорить с курящими,которые эти бычки и втыкают в песок.
17:11 06.11.18
Отель отвечает за чистоту принадлежащей ему территории.
19:43 06.11.18
Пляж не принадлежит отелю, а находится только у него в аренде. Хотите идеальной чистоты, смотрите на стоимость тура.Езжайте в отели Белека или ОАЭ и там окурков на пляже не будет. Не столько из-за лучшей уборки,сколько за счет более высокого уровня культуры у туристов.
15:57 17.11.18
Вы зеаете, за 4 дня 110 000 это нормальная цена
16:04 17.11.18
Григорий, уже понятно по вашим комментариям в профиле, что вы сторонник защиты убогих отелей и из-за вас туристы стоящие перед выбором отеля могут не получить правдивой картины. С чем они готовы мириться, а с чем нет
21:06 13.11.18
Я тоже удивляюсь, когда наши туроператоры "дорисовывают" отелям лишнюю звезду... Зачем? Люди, которые смогли заработать себе на отдых, разберутся, вряд ли столько дураков ещё осталось при деньгах.. Помимо этого, и турецкие отели рисуют себе звёзды по одним только им ведомым критериям... Должен быть чёткий стандарт, типа лицензирования... Отель не может быть назван 4-звездным, если нет достаточной площади номеров, территории и бассейна, если неудачное расположение, нет ремонта на 4*, удобств, соответствующего уровня питания и набора услуг/развлечений... Вот когда всё это будет учитываться, тогда можно смотреть на звёздность отеля...
15:59 17.11.18
Мне потом объяснили, что в Турции надо выбирать отели UALL ультра все включено. Только такие отели соответствуют хотб как-то стандартам европейским.
16:55 17.11.18
Меня больше удивляет менталитет наших туристов,которые просто хотят за дешево,жить как шейхи. Еще раз повторю,смотрите на стоимость отеля, а не на его звезды.Уровню цены,будет соответствовать и уровень туристов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий