АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 16.10.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала лучшего сервиса

Отдыхали с 8 по 14 октября 2018. Перед поездкой больше переживала за погоду, т.к. октябрь, Эгейское море...думала в море искупаться не получится. Но нет. погода была прекрасная. Про отель думала меньше всего, а оказалось зря. Во всех предыдущих отзывах были указаны минусы отеля, но я на них не обратила внимание, к сожалению.

Размещение. Расселили нас очень быстро, буквально за 5 минут. На первый взгляд номер хороший, просторный (у нас был на троих взрослых), но он конечно же никакой не делюкс, обычный стандарт. Всё работало, но: обои над кроватью отошли, на стенах в коридоре обои грязные. Шторы порванные. Мы сообщили об этом на ресепшн. Нам принесли в номер фрукты (видимо извинения), штору сняли....и вернули через день точно такую же, т.е. её, ту же самую с дырками))))) Видимо это такой прикол у них.

Сервис. Как написано в отзыве ниже: пляж узкий, но это и на картинке видно. Лежаков хватало нам всегда. Но опять же есть нюансы: мартасы которые раздают сотрудники отеля каждое утро грязные (песок, кетчуп, который пролили предыдущие отдыхающие и тд). Я считаю, что эти же сотрудники могли бы их мыть хотя бы через день. В ресторане мы кушали только на веранде, потмоу что в крытом помещении стоит запах из кухни, что говорит о том, что не работают вытяжки. В зале окна не открывают, дышать сложно. Вообще создавалось впечатление, что персонал дико устал к концу сезона. уборку делают очень медленно и больше развозят грязь по полу (это касается и номеров и общественной зоны). Почему я поставила 3? потмоу что всё время преследовало желание элементарно помыть отель. Так же огорчило отсутствие утюга. Да, представьте, мы гладим вещи даже на отдыхе. Нет ни гладильной комнаты, нет ни аренды утюга. Можно только сдать в прачечную вещи и через сутки забрать (за доп.плату). Мне такой вариант не подошёл.

Еда вкусная, повара стараются быстро готовить блюда на грили, что не создаёт очередей. Но есть нюансы: отсутствие чая/кофе в ресторане на ужин и обед, при том, что был целый стол сладостей. По напиткам в баре не могу ничего сказать хорошего: юпи и зуко разведённые((( алкогольные напитки не пробовала. Рыбный ресторан аля-карт, который можно посетить 1 раз за отдых бесплатно неплохой, подача и сами блюда порадовали.

Хочу очень поблагодарить Марию, менеджера отеля, которая помогает всем обращающимся к ней туристам. Во время отдыха решили прогуляться на горку, которые рядом с отелем,шли по берегу и я случайно наступила на морского ежа. Пытались вытащить сами иглы, но без результатов. Мария помогла вызвать врача, перевела доктору мои пожелания относительно лекарств. Спасибо ей огромное!!!

Отдельно хочу предупредить туристов не знающих английский язык, это не анталийское побережье!!! Персонал не знает русского вообще! по-английски говорят единицы, но хотя бы понимают немного. Для меня очень удивительно, когда сотрудники ресепшена не говорят на международном языке, только турецкий!!!

В общем и целом, отель неплох, но он явно не 5*, если собираетесь ехать за небольшие деньги, то конечно стоит его рассмотреть.

  • расположение
  • цена
  • сервис
  • номера без ремонта
Добавлено: 16.10.2018 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
a может они на немецком говорят?)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
MUSHKA317
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2010
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 354
  • Фото: 6
1 Благодарность