АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.10
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6852
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 16.10.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала лучшего сервиса

Отдыхали с 8 по 14 октября 2018. Перед поездкой больше переживала за погоду, т.к. октябрь, Эгейское море...думала в море искупаться не получится. Но нет. погода была прекрасная. Про отель думала меньше всего, а оказалось зря. Во всех предыдущих отзывах были указаны минусы отеля, но я на них не обратила внимание, к сожалению.

Размещение. Расселили нас очень быстро, буквально за 5 минут. На первый взгляд номер хороший, просторный (у нас был на троих взрослых), но он конечно же никакой не делюкс, обычный стандарт. Всё работало, но: обои над кроватью отошли, на стенах в коридоре обои грязные. Шторы порванные. Мы сообщили об этом на ресепшн. Нам принесли в номер фрукты (видимо извинения), штору сняли....и вернули через день точно такую же, т.е. её, ту же самую с дырками))))) Видимо это такой прикол у них.

Сервис. Как написано в отзыве ниже: пляж узкий, но это и на картинке видно. Лежаков хватало нам всегда. Но опять же есть нюансы: мартасы которые раздают сотрудники отеля каждое утро грязные (песок, кетчуп, который пролили предыдущие отдыхающие и тд). Я считаю, что эти же сотрудники могли бы их мыть хотя бы через день. В ресторане мы кушали только на веранде, потмоу что в крытом помещении стоит запах из кухни, что говорит о том, что не работают вытяжки. В зале окна не открывают, дышать сложно. Вообще создавалось впечатление, что персонал дико устал к концу сезона. уборку делают очень медленно и больше развозят грязь по полу (это касается и номеров и общественной зоны). Почему я поставила 3? потмоу что всё время преследовало желание элементарно помыть отель. Так же огорчило отсутствие утюга. Да, представьте, мы гладим вещи даже на отдыхе. Нет ни гладильной комнаты, нет ни аренды утюга. Можно только сдать в прачечную вещи и через сутки забрать (за доп.плату). Мне такой вариант не подошёл.

Еда вкусная, повара стараются быстро готовить блюда на грили, что не создаёт очередей. Но есть нюансы: отсутствие чая/кофе в ресторане на ужин и обед, при том, что был целый стол сладостей. По напиткам в баре не могу ничего сказать хорошего: юпи и зуко разведённые((( алкогольные напитки не пробовала. Рыбный ресторан аля-карт, который можно посетить 1 раз за отдых бесплатно неплохой, подача и сами блюда порадовали.

Хочу очень поблагодарить Марию, менеджера отеля, которая помогает всем обращающимся к ней туристам. Во время отдыха решили прогуляться на горку, которые рядом с отелем,шли по берегу и я случайно наступила на морского ежа. Пытались вытащить сами иглы, но без результатов. Мария помогла вызвать врача, перевела доктору мои пожелания относительно лекарств. Спасибо ей огромное!!!

Отдельно хочу предупредить туристов не знающих английский язык, это не анталийское побережье!!! Персонал не знает русского вообще! по-английски говорят единицы, но хотя бы понимают немного. Для меня очень удивительно, когда сотрудники ресепшена не говорят на международном языке, только турецкий!!!

В общем и целом, отель неплох, но он явно не 5*, если собираетесь ехать за небольшие деньги, то конечно стоит его рассмотреть.

Плюсы отеля
расположение цена
Минусы отеля
сервис номера без ремонта
Добавлено 16.10.18 13:31 (3 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 18.04.19

a может они на немецком говорят?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MUSHKA317 (6)