АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Otium Life дубль первый

Отдыхали в данном отеле в период с 01 по 13/10 семья с ребенком 8,5 лет.

Температура воздуха порядка +28, море порядка +25.

Этот отель вызвал у меня самые неоднозначные впечатления за все наши поездки с ребенком в Турцию. Нижеизложенное является сугубо личным мнением нашей семьи. Итак по порядку:

Заселение: приехали вечером, заселение заняло 5 минут. Обратила внимание, что заселяют сразу по мере наличия номеров, т.е. ждать 14-00, если есть номера, не придется. Бронировали стандарт в основном здании туда и попали. 2-й этаж номер 229.

Номер: Приветственных фруктов и вина не было (но нам и не положено, мы же первый раз). Номер вполне вместительный, порядка 25-28 кв. м. Нормально освещенный (3 настольные лампы и бра). Да, мебель не новая, но все в рабочем состоянии. Плесень, пыль и грязь под кроватями не искали. Полы - беда большинства всех турецких отелей. Через 10 минут после заселения и хождения по полам в светлых носках, носки стали черными. Не знаю, чем в этом отеле моют полы, но при хождении по ним в тапочках раздается звук прилипания тапочек. Так и «квакали» в тапочках весь отпуск. Причем из-за «чистоты» полов тапочки за отпуск меняли раза 4, ибо тоже становились черными. Просьба к гест рилейшн тщательнее мыть полы- эффекта не дала.

Обратите внимание, матрас на 2-х спальной кровати жесткий (матрас на 1,5 спальной не проверяла, но ребенок не жаловалась). Для спины отлично, но не всем комфортно на нем спать. Меню подушек: худая, толстая и гипоаллергенная. Ортопедических нет.

Мини-бар пополняется ежедневно, 2 фанты, 2 колы, 2 воды обычные (минералки нет), 2 маленьких сока, 1 маленькое молоко. 4 чая, 2 кофе, 2 сливок и 1 большая вода.

В ванной на удивление не обнаружила зеркала для лица. Из средств гигиены: дозатор на стене в душе 2 в одном: гель-шампунь, бальзам для волос, ватные диски, палочки, мыло, гигиенически пакеты и шапочка. У гест рилейш можно заказать мочалки, лосьон для тела, зубной и бритвенный набор. Мы брали мочалки и лосьон.

Уборка ежедневная, к качеству претензий нет за исключением чистоты полов. Нам даже пол на балконе мыли, что тоже редкость для турецких отелей.

В первый вечер выйдя на балкон, в голове сразу заиграла песня группы Дюна «Это коммунальная квартира». Разделения между большинства балконами нет, расстояние до соседнего балкона сантиметров 30-40. Слышимость и видимость 100%. Наверху кто-то чихнул, снизу здоровья желают. Причем проживание в бунгало тоже как коммуналка, всех ходят рядом по дорожке и смотрят на тебя.

Жили в номере 229 с видом на территорию отеля и часть ресторана. Отличительной особенностью номеров № Х228-Х241 (ну возможно где-то до Х235) является то, что

А) начиная с 7 утра и до окончания кормления туристов, примерно раз в 5 минут с грохотом и звоном стекла проезжает тележка с грязной посудой из ресторана на мойку.

Б) номера расположены над входом в отель для колясок, т.е. это начиная с 7 утра и до бесконечности вы слышите и наблюдаете хождение туристов с детьми, чаще всего не тихих

В) рядом с данными номерами расположены шахматы, т.е. начиная с утра и, тут хорошо, всего лишь до темноты, вы слышите разбрасывание пластиковых фигур по каменному полу с радостными возгласами авторов сего деяния.

Г) начиная примерно с 19/21-00 и до их окончания вы участвуете одновременно в 3-х развлекательных программах (представление у центрального бассейна-если есть, программа в амфитеате и развлекаловка соседнего отеля улусой). Какофония звуков и незабываемые вечерние ощущения обеспечены. Причем закрытая дверь балкона не сильно спасает.

Кому важно солнце, то оно в данных номерах с рассвета и примерно до 11-12 часов. Потом тень.

Противомоскитной сетки нет, если планируете спать с открытой дверью балкона-берите фумигатор.

Территория: для кемерского побережья-маленькая, т.е. все рядом. Погулять можно по круговой дорожке отеля и парочке внутренних аллей. До всех объектов не более 3-4 минут ходьбы.

Пляж: для кемерского побережья идеален. Насыпной песок, небольшие камушки в воде. Можно обойтись без коралловых тапочек. Зона пляжа поделена на 3 части: детская для некурящих (в этой части есть небольшая детская площадка), смешанная и взрослая. Лежаки под большим тентом. На мой взгляд, очень продумано сделано. Есть пирс с лежаками. Бара на пирсе нет. В период нашего пребывания отель не имел 100% загрузки, поэтому с местами никаких проблем не было, в любое время можно было найти свободный лежак. Пляжные полотенца без всяких карточек можно взять в Спа и менять сколько душе требуется в течении дня.

Питание: почти круглосуточное.

Основной ресторан: к питанию претензий нет. Спасибо поварам. Всегда можно было что-то найти поесть и не просто поесть, а вкусно. Всегда была курица почти во всех ее реинкарнациях, говядина в соте, рыба. Еженедельно были рыбные дни, видела раков, кальмары, мидии. Очень вкусная была лапша с морепродуктами.

Снэк бар: готовят по меню, ассортимент похожей на основной ресторан. Можно там пообедать для смены обстановки.

Рядом с баром у пляже пекут гезлеме, начинки по выбору.

В пул-баре можно перекусить свежей выпечкой и вафлями с шоколадом, фруктами или мороженным.

Рядом со Спа есть кофейня, можно перекусить пирожными или бургерами.

Вывод: Еда достойная. Если влезет можно есть почти круглосуточно. А кому не хватит, можно заказать за отдельную плату в номер.

Для детей:

Хочу сразу отметить, что по информации, полученной от персонала отеля, основная масса детей приезжающих в данный отель находится в группе от 0 до 6 лет. Кто старше 6 можно пересчитать по пальцам. Естественно, старшим скучно играть с малышами. Мы честно надеялись, что на детские каникулы, приедут дети постарше, но приехало всего 3 ребенка возраста нашей дочери и большую часть времени эти дети были на пляже с родителями.

А) Миниклуб. Работает с 10 до 22. Считаю гордостью отеля. Миниклуб великолепен. Мало того, что есть комнаты для игры различной тематики (кухня, лего, спальня, игры для малышей, кинозал), так еще и своя собственная столовая (работает только в обед, но в свободном доступе соки-воды, мороженное в период работы миниклуба). До 7-лет детей принимают с регистрацией в журнале, детям одевают браслет и выходить без родителей за территорию миниклуба им нельзя. За этим следят. На территории клуба есть аквапарк и подогреваемый лягушатник. Есть еженедельное расписаний занятий в миниклубе, каждый день дети чем-то заняты, то олимпиада, то боулинг, то день индейца, то пирата. По результатам игр вечером на мини-диско награждали дипломами участников. Несмотря на окончание сезона, аниматоры миниклуба большие умницы и зажигалочки. Дети их искренне любят. Огромное спасибо им. Наша до сих пор вспоминает Веронику и Яну и ради них готова опять поехать в этот отель.

Минидиско ежедневно и главное что репертуар музыки все же частично меняется, т.е. не одно и тоже каждый день. Аниматоры на минидиско выкладываются по полной.

Б) Аквапарк: средних размеров, т.е. подходит и маленьким, НО вода в бассейне уже достаточно не прогревалась и многие дети не хотели кататься на горках из-за холодного бассейна.

В) Еда. В основном ресторане есть детский буфет, были замечены паровые котлетки, гречка, пюре, макароны, вареные овощи, каши, блинчики, сырники (не вкусные), сосиски и т.п. В столовой миниклуба в силу возраста уже не питались, т.е. прокомментировать не могу, но часто видела там кушающих довольных малышей.

Развлечения для взрослых:

Дневная стандартная программа: боча, дартс, стрельба из лука, волейбол, стрельба из пневматики, акваэробика в море. Есть настольный теннис, настольный футбол. Два раза в день анимационная команда зазывает на активити. Также, несмотря на окончание сезона выкладываются по полной. Было бы желание, а развлечение обязательно найдется. В будке аниматоров брали нарды.

Вечером: большей частью развлечение было в 2-х местах: 1. Шоу в амфитеатре и программа у бассейна. Ходили пару раз, вполне достойно. В остальные дни слушали какофонию звуков в номере пытаясь отдохнуть.

В лобби баре часто играет пианистка, очень рекомендую послушать, расслабляет и доставляет удовольствие.

Бары: В лобби баре помимо местных напитков есть импортный алкоголь. Самые вкусные коктейли получались в лобби. Хочу поблагодарить всех барменов за работу, т.к. в вечернее время наплыв посетителей баров резко возрастал, но они справлялись на ура и не создавали очередей или ажиотажа.

За отелем: До центральной улицы Гейнука 10 минут неспешным шагом. До Мигроса Минут 20. Несколько раз пыталась от отеля уехать на маршрутке в Кемер, не получилось. Все было переполнены. Т.е. идем до центральной улицы, переходим на сторону отеля Транстлантик и там ждем уже полупустую маршрутку в Кемер, т.к. многие едут до жилой части Гейнука.

Если выйти направо из отеля, то можно дойти пешком до Дино парка.

Общие выводы:

1. Весь персонал молодцы, отмечаю высокое качество обслуживания.

2. У отеля нет определенной концепции. Отель пытает угодить и детям (великолепными развлечениями) и взрослым (вечерней анимацией), что на такой небольшой территории просто нереально сделать, чтобы кому не доставлять неудобств. Если отель ориентирован на детей до 6 лет, то взрослая анимация должна быть в лайт версии и в одном месте. Если все же ориентация больше на взрослых, то необходимо делать нормальную шумоизоляцию номеров.

3. Второй раз я в этот отель не поеду и свои знакомым не стала бы рекомендовать.

  • обслуживание
  • плохая шумоизоляция дверей балкона
Добавлено: 16.10.2018 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Катерина,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам жаль слышать, что, не смотря на вашу высокую оценку, в целом мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Все ваши замечания были переданы руководству отеля. Хотели бы отметить, что в ближайший зимний период уже запланирована реконструкция номеров с обновлением стекловых пакетов, что значительно улучшит звукоизоляцию. Меню подушек также будет расширено.
Благодарим за добрые слова в адрес наших поваров и сотрудников отеля, нам приятно знать, что услуги анимации и детского клуба смогли вас порадовать.
Если у вас вновь возникнет желание посетить наш отель, будем рады вновь приветствовать Вас и вашу семью.
С уважением,
Команда Smiley Service
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2011
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 17
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 34 633