АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
28.09.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХАЛИ с 28 сентября по 08 октября 2018

Отель БЕСТ КАП САЛОУ - максимально русскоязычный - вывески/надписи на русском, ресепшионистки русские есть. Поэтому не буду тратить время и место на описание того, что уже описано в предыдущих отзывах.

Пишу о том, что увидела своими глазами в этот свой приезд с детьми 8 и 11 лет на 10 ночей с 28.09. по 08.10.2018 с питанием FB.

А именно -

1. Водные горки + водный городок построили только в 2018, поэтому все новое и не заезженное, НО вокруг горок уложили кафельную плитку из керамогранита. ДЕТИ ПАДАЮТ ПОСТОЯННО. Потому что бегут с горки на лестницу для следующего заезда и падают на скользкой от воды плитке. Вода натекает с плавок и купальников этих же детей и брызг от горок.

Я лежала рядом на шезлонге и от звука удара детской черепушки об пол - просто подскакивала, т.к. ни одна мать этого спокойно пережить не сможет.

SOS-гвардейцы имеются в зоне горок, но никакой помощи не оказывают, даже не приближаются чтобы узнать что случилось. К упавшим и рыдающим детям подбегают их родители и бабушки с дедушками и начинают ощупывать голову ребенка, оглядываясь по-сторонам в поиске виноватых.

Мой собственный сын 8 лет упал там же, просто поскользнувшись на мокрой плитке, когда пытался отойти от горки, т.е. даже не бежал, а просто повернулся и тут же рухнул. Слава богу, голову не разбил. А другие дети бьются в кровь. Я лично видела, как испанская семья - шесть взрослых вынимали из бассейна с водными конструкциями своего пацана в крови, т.к. он ударился лицом и из носа хлынула кровь прямо в воду бассейна. При этом остальные дети продолжали находиться в этом же бассейне 0.50 м глубиной в чужой крови, надеюсь гепатиты и прочие передающиеся через кровь болезни не подцепили.

Даже в этой ситуации SOS-гвардейцы не приблизились к участникам кровавой драмы, взрослые вынули своего окровавленного ребенка и положили на шезлонг, заткнув ему ноздри турундочками из салфеток.

Возможно, SOS-гвардейцы проводят мониторинг травматизма и на следующий сезон во всех травмоопасных местах положат противоскользящее покрытие????

2. ПИТАНИЕ - голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Самый невкусный день - пятница. Салаты из вчерашних макарон под майонезом не делают чести отельному шеф-повару. Попытка готовить китайскую еду в воках не удалась, только продукты переводят, а получается абсолютно невкусно, поэтому и очереди туда нет. Цены на напитки во время обедов-ужинов такие - вода 1,60 евро за пол-литра ( с газом или без газа), 2 евро - за 1 литр в стеклянной бутылке, 2.20 евро - за 1,5 литра в пластиковой бутылке, вина красные-белые-розовые - от 9 евро до 12 евро за бутылку 0.7 литра.

3. АВАРИЯ С КАНАЛИЗАЦИЕЙ - на третий день пребывания после ужина пропала вода в туалетном бачке для смыва, в кране и душе была, а в унитазе - нет. Сходила на ресепшен узнать когда починят, ресепшионистка по-русски мне объяснила как ее все задолбали с вопросами про воду, трубу уже чинят и скоро, возможно, починят, и что они уже не успевают вешать объявления о всех проблемах.

4. ПЕСКОМ занесло пол-отеля - фото прилагаю. Пляжик у отеля малюсенький с мелким песком, который ветром разносится до шестого этажа. Персонал заранее ничего не предпринимает, а потом уже не спешит такой песок выметать. В наш номер 1003 на третьем этаже в углу насыпало песка на балкон и пластиковые стулья с полотенцами. Горничная после уборки номера туда даже не заходила, песок так и остался везде. Вся терраса перед номерами для семей с детьми осталась захламленной песком и хвоей с ветками, упавшими с сосен.

5. БАССЕЙН - крытый не значит теплый, открытый - утром недоступен, т.к. не прогревается вообще из-за того, что отель находится под холмом и солнце не освещает половину территории + пляж до 12 часов. Возможно, в июле-августе - это плюс, т.к. нет изнуряющей жары, но в октябре - это минус. Разместила фотки бассейна, занесенного песком, где две девчушки укрываются пледами на шезлонгах у бассейна в тени.

6. САУНА и СПА-комплекс доступен за 5Евро с человека на 1 час. Но местный смотритель устроил из него свой маленький "гешефт" - деньги берет без кассовых чеков и складывает в чехол под свой мобильный телефон. В оплаченное мной время для моей семьи запустил к нам в сауну свою знакомую с псориазом за бесплатно, т.к. нам за деньги выдали белые полотенца, которые мы вернули. А этой даме таких полотенец не дали, она сидела в сауне на своем красном полотенце и жесткой губкой массировало свое тело, счищая чешуйки кожи с лица, головы и тела, т.е. проводя лечебную процедуру со спецсредствами в общей сауне. Появилась дама после того, как я с детьми зашла в сауну, и ушла дама до окончания оплаченного нами времени, даже не заходя в джакузи и души-шарко, т.е. ей за бесплатно разрешили пользоваться час только сауной для ее спецпроцедур. Дама просидела в сауне целый час, никуда не выходя. При выходе из сауны, дама сказала мне спасибо/поблагодарила. Если бы она оплатила 5 евро за свой час, то и благодарить никого не надо было бы.

7. CHEK-OUT этого отеля зафиксирован на Букинге на времени 12:00, а на самом деле на стойке ресепшен стоит табличка на русском языке, что "выезд из отеля CHEK-OUT в 10:00". За продление 1003 номера на 08.10.2018, понедельник до 15 часов LATE CHEK-OUT за 30 Евро, заплатила картой, поэтому дали платежный чек и фактуру. Ранее при мне 05.10. русская туристка просила продлить ей с детьми номер на 06.10.2018, суббота, т.к. вылет перенесли на поздний вечер, но получила отказ, т.к. на субботы-воскресенья отель переполнен испанцами, которые приехали на выходные. В 10:00 утра электронные ключи от номера 1003 заблокировались и больше в номер войти нельзя. Ходили на ресепшен (после сауны и СПА-центра мокрые в полотенцах) для перекодировки электроключей для доступа в продленный номер.

ВЫВОД - за дешево в этот отель можно ехать тем, кто готов ходить везде пешком в горку, но за цену более 120000= рублей никогда не надо сюда попадать, т.к. НЕ комфортно и НЕ безопасно. ПЕРСОНАЛ неулыбчивый и неотзывчивый в конце сезона.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • сосны
  • невкусно
  • небезопасно
  • грубый персонал
  • курят в номерах - запах попадет всем
Добавлено: 16.10.2018 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Убогая детская площадка - фото реальное!
Эх, снова хочу в Испанию! )
Но только не в этот отель! ;)
Интересных и приятных путешествий!
Да, Испанию, вернее Каталонию, этот отель не портит.
Полезный отзыв
Добрый день! Очень интересует погода в конце сентября - начале октября. Ищу информацию, ехать ли в это время. За ответ заранее благодарна:)
Добрый! Ехать как раз и надо в это время - к концу сентября, как раз, заканчиваются дожди и устанавливается стабильно теплая погода от 23-25 градусов тепла до 32 может доходить. Море еще не остыло. На пляжах Салоу лечь негде, все занято. До 15 октября хорошая погода в Салоу и пригородах гарантирована.
Вечно недовольные люди, которые имеют такой же взгляд, как у Вас, никогда не будут получать удовольствие от жизни.
Всех Вам благ!
Спасибо большое за Ваши пожелания.
Всех благ мне хватает ежегодно с детьми отдыхать в Испании по 4-5 раз. Чего и Вам желаю!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 4 / 13
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 44 537
  • Фото: 398
2 Благодарности