за последние 30 дней
Стараются
Началось все с переноса вылета от Тез-Тура и ВиндРоуза с утра на вечер.
В отель попали около 12 ночи.
Нас три взрослых и большой ребенок, прошу на ресепшене просторный номер не за просто так.
Окей говорит, вот вам номер 567 - большой, правда-правда спрашиваю, он да-да 35 метров
Идем, заходим - ШОК!
Может этот номер итого, включая балкон и есть 35 метров, но сама комната для проживания - метров 13-14 и в нее впихнуто 4 кровати, одна кровать прямо в проходе, вот входите в типичный номер египетского отеля, слева санузел - прямо проход к балкону, вот тут и стоит кровать..
Возвращаемся на рецепшен с вопросом - что это? Нас 3 взрослых и ребенок, у вас этот номер идет как 2+1 (на буикнге вообще как двухместный, здесь на топхотелзе - как 2+1)
Давайте другой номер говорю, мы не будем друг у друга по головам ходить 10 дней.
Ноу проблем говорит - у вас стандарт, но за 40 дол в сутки и будет вам другой номер, не-не говорю я, мы заказывали в Тезе и оплачивали категорию стандарт, но на 3-з взрослых и ребенка, давайте или два двухместных стандарта или один который реально 3+1.
Чудак долго-долго говорил по телефону с кем то на арабском, сказал, что сегодня уже ничего не сделает, приходите завтра.
На завтра я решил подключить к вопросу гида от Теза, после обязательной встречи подошел и обрисовал ситуацию, чтобы собственно продавец моего тура поучаствовал в решении вопроса. Стандартное арабское - потом-потом, все поговорим, иди отдыхайте, нет говорю, пошли решать, почему 4-х человек селят в двухместный номер.
В общем еще два часа переговорного процесса и ожиданий - мы получили другой номер просто более просторный обычный однокомнатный стандарт. Можно вздохнуть и отдыхать.
С прошлого года отель преобразился, в лучшую сторону однозначно.
Купли новые лежаки на пляж, но, например сломанная ступенька на пирсе - так и оставалась сломанной на день отъезда.
Питание - обычное египетское питание, стандартное для отелей, никто не отравился, голодным не был, но и вах сказать нельзя.
В пиковые моменты в ресторанах не хватает чашек и стаканов.
Пляж не убирается вообще, окурки, мусор, стаканчики - все это валяется в песке, зачастую даже на столике под зонтиком так и лежит чей-то вчерашний мусор :(
Водные горки в Вилледже - не хвататет ковриков для спуска, точнее их всего штук 10 рваных и два целых - вообще неясно почему нельзя их купить кучу новых и целых ?
Обед в Барракуде - нет бара, хочешь колу, например - лови официанта и проси принести
Очень неудобно, что после свистка "сансет" на пляже - чудаки, которым нужно сдать полотенца исчезают практически сразу, ты остаешься с мокрым полотенцем на завтра..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за выбор отеля Nubian Island и оставленный отзыв! Для нас очень важно мнение наших гостей, так оно помогает нам постоянно вести работу по улучшению сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководству отеля.
По поводу номера хотелось бы пояснить. В нашем отеле есть два вида номеров категории стандарт-это стандарт в корпусе (32 кв.м) и бунгало (30 кв.м), рекомендуются для проживания 3-х человек. Других номеров категории стандарт большего размера у нас нет, поэтому при заселении ресепшионист дал Вам номер той категории, которую Вы забронировали. Для комфортного проживания 4-х человек мы рекомендуем бронировать номера категории фэмили или экзекьютив сьют.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в в отеле Nubian Island!
С уважением,
Natalia
Guest Relation
Буду рад если данная информация поможет остальным клиентам отеля.
Вся необходимая информация по отелю и номерам (категория,площадь, размещение) предоставляется туристическим компаниям, которые работают с нашим отелем, также ею должны владеть турагенты и информировать туристов, приобретающих тур в отель. Отель только получает бронь и размещает в соответствии с этой бронью, независимо от количества человек. Для комфортного размещения гостей в отеле также всегда есть возможность повышения категории номера за доп.плату.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?