АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
27.09.18 - 10.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Отдыхали в Royal Dragon Hotel с 27.09.2018г. по 10.10.2018г. Сразу напишу.что я директор туристического агентства.Ну и как правило сапожник без сапог!!!

Этот отель я выбирала уже года 3! Решили поехать с друзьями в этом году! Воспользовались акцией раннего бронирования -забронировали 10 апреля !!!

Сайт Топхотелс в Турции не работает, отельеры его не воспринимают и все рекомендательные письма возвращают, не понимая о чем они!!!

И вот мы приехали в отель в 8 утра.( Отмечу сразу- на ресепшене стоят менеджеры ,которые не говорят и делают вид ,что не понимают по-русски вообще!) И ура нам сразу дали номера!Но такие....

У меня был забронирован номер на одного человека, и еще номер на 2-их.В ваучерах заявлены номера супериор ! Так вот номера - у меня номер был с видом на сплошную крышу , в какой-то яме, у моих друзей лоджия была вообще замурована и с маленьким боковым окошечком с боку! Т. е. номер с видом на стену!

И это отель с таким рейтингом ! В таком отеле вообще не должно быть таких номеров! Ну ладно - мы вернулись на ресепшен! Но т. к. менеджеры говорят только по- турецки и по- немецки , они нас не понимали!!! Я обратилась в 10 часов к менеджеру по работе с гостями,но и она не смогла мне помочь т.к. тоже показывала жестами ,что не понимает!Написали на бумаге ,что завтра в 14:00 поменяют номер,но сегодня только 10 часов ,в 12 часов ведь будут освобождаться номера? Но нет и все! Потом мы догадались что они хотели от нас денег!Мы не стали больше расстраиваться и пошли отдыхать!

Номер нам поменяли в 14:00 на следующий день,в номерах был сейф (который глючил ч/з день,мини бар,чайник) Полотенца меняли каждый день , но такого качества,что они предназначены только для мытья полов-все в сеточку и в дырочку!Мыло мне не положили за 2 неделю ни разу.Я не жаловалась ,а пошла и купила себе мыло! Все остальные мыльные принадлежности включая туалетную бумагу были впритык!

СТЫДНО Royal Dragon !

Встреча с гидом тоже не принесла никаких результатов ,он даже не удосужился подойти на ресепшен! А когда мы ему сказали ,что на экскурсии мы не поедем,т. к. в Турции мы уже 25 раз,он вообще потерял к нам интерес.

Но это не омрачило наш отдых! Все остальное в этом отеле на высоте! И питание и обслуживание в барах и ресторанах, И почему то все нас понимали по русски!

И самое интересное ,что по русски нигде ничего не написано, кроме туалетов( могут же писать по русски!)-чтобы не бросали туалетную бумагу в унитаз!!!Как будто русские только в туалете сидят!!!

Хочется задать вопрос всем нашим туроператорам : ЗАЧЕМ ВЫ ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОРА С ОТЕЛЯМИ ГДЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ФРАЗЫ РУССКОГО ЯЗЫКА! ТЕМ БОЛЕЕ СЛУЖБА ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ ! УЖАС!

Хочу в завершении написать ,что отель не для русских ! В Турции много хороших отелей ,гораздо лучше этого и дешевле , и к гостям относятся с приемлемым Турецким гостеприимством!!!

Жили мы номерах № 2121 и 2123. Это после замены номеров!

И все-таки мы отдохнули ХОРОШО ! Спасибо морю и погоде , которые говорят на всех языках!!!

  • питание
  • обслуживание в барах и рестораная
  • море пляж
  • встреча гостей
  • менеджеры по работе с гостями
  • заселение
Добавлено: 16.10.2018 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не посоветуете хороший отель в Сиде?
Seher Sun Beach4*, Seher Resort and Spa5*. Хорошее сочетание цены и качества. Рядом с Royal Dragon. С уважением. Юрий
Ирина, езжайте , не пожалеете!Туда из за одного бассейна уже можно ехать)) Еще из их сетки Royal Alhambra Palace
Как то странно))) Была в одно и тоже время и с точностью наоборот!!!! Приехали вечером и встречал старший менеджер отеля(которой ХОРОШО говорил по-русски!!! И так же до номера сопровождал русскоговорящий сотрудник отеля! Не надо говорить о том, что там нет русскоговорящего персонала!!!Их там полно!! Уборка ежедневная без чаевых! Смена полотенец-ежедневная! Пополнение моющих средств ежедневно! Мини бар -ежедневно! Сама являюсь турагентом и рассматривала этот отель давно, да он не лакшери, но очень достойный! Если вы его давно для себя рассматривали,неужели за 3 года не поняли, что это европейский отель, где немцев 90%. А что в этом плохого? Сервис , еда и алкоголь на высоком уровне! И сколько бы туристов туда не посылала, никогда не было негативных отзывов об отеле.
По поводу бассейна :если ехать сейчас то он ледяной!Он у них без подогрева, В наш отдых я тем-ра в нем была 19 град. А ехать из- за бассейна за такие деньги...?
По поводу комментария Ольги: такое ощущение ,что мы говорим о разных отелях! Я знаю ,что отель для европейцев! В 2017году я была в отеле Alva Donna Beach Resort Comfort 5*- там тоже 90 % европейцев, но отношение к нам было замечательное! И номера у них все отличные! А на счет чаевых я с Вами не согласна ! Все в этом отеле берут и любят брать чаевые! Если вечером не дашь чаевые официанту -тебе не дадут влажную салфетку! Нам даже номера поменяли за чаевые!А по русски не обязательно разговаривать -есть еще язык жестов ! Так что, уважаемая Ольга ,не защищайте администрацию отеля!
Отдыхали в этом отеле с 25.10.18 по 03.11.18, все на высшем уровне! По русски понимают и разговаривают многие, даже с горничной побеседовала на хорошем русском, а те, кто не особо понимают, пытаются добиться ответа на английском или на пальцах, если уж совсем нет - зовут тут же того, кто понимает. Мы приехали в отель в 7 утра, в 10 нас заселили в отличный номер, 4112, хоть сначала и смутил вид на крышу, выйдя на балкон обрадовалась - с одного бока вид на отели, с другого на море, а прямо - на крышу, очень даже симпатичную кстати) отношение персонала отличное, во всем стараются помочь, улыбаются) единственный для меня минус - отсутствие утюга((( платье погладить стоит 10 евро((( бассейн да, был холодный, 18 градусов, но и то несколько раз залезли) а вот море было просто шикарное!!!! В общем рекомендую этот отель и обязательно вернусь еще раз!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Данилова
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.11.2009
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 242
  • Фото: 0
0 Благодарностей