за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Отдыхали в Royal Dragon Hotel с 27.09.2018г. по 10.10.2018г. Сразу напишу.что я директор туристического агентства.Ну и как правило сапожник без сапог!!!
Этот отель я выбирала уже года 3! Решили поехать с друзьями в этом году! Воспользовались акцией раннего бронирования -забронировали 10 апреля !!!
Сайт Топхотелс в Турции не работает, отельеры его не воспринимают и все рекомендательные письма возвращают, не понимая о чем они!!!
И вот мы приехали в отель в 8 утра.( Отмечу сразу- на ресепшене стоят менеджеры ,которые не говорят и делают вид ,что не понимают по-русски вообще!) И ура нам сразу дали номера!Но такие....
У меня был забронирован номер на одного человека, и еще номер на 2-их.В ваучерах заявлены номера супериор ! Так вот номера - у меня номер был с видом на сплошную крышу , в какой-то яме, у моих друзей лоджия была вообще замурована и с маленьким боковым окошечком с боку! Т. е. номер с видом на стену!
И это отель с таким рейтингом ! В таком отеле вообще не должно быть таких номеров! Ну ладно - мы вернулись на ресепшен! Но т. к. менеджеры говорят только по- турецки и по- немецки , они нас не понимали!!! Я обратилась в 10 часов к менеджеру по работе с гостями,но и она не смогла мне помочь т.к. тоже показывала жестами ,что не понимает!Написали на бумаге ,что завтра в 14:00 поменяют номер,но сегодня только 10 часов ,в 12 часов ведь будут освобождаться номера? Но нет и все! Потом мы догадались что они хотели от нас денег!Мы не стали больше расстраиваться и пошли отдыхать!
Номер нам поменяли в 14:00 на следующий день,в номерах был сейф (который глючил ч/з день,мини бар,чайник) Полотенца меняли каждый день , но такого качества,что они предназначены только для мытья полов-все в сеточку и в дырочку!Мыло мне не положили за 2 неделю ни разу.Я не жаловалась ,а пошла и купила себе мыло! Все остальные мыльные принадлежности включая туалетную бумагу были впритык!
СТЫДНО Royal Dragon !
Встреча с гидом тоже не принесла никаких результатов ,он даже не удосужился подойти на ресепшен! А когда мы ему сказали ,что на экскурсии мы не поедем,т. к. в Турции мы уже 25 раз,он вообще потерял к нам интерес.
Но это не омрачило наш отдых! Все остальное в этом отеле на высоте! И питание и обслуживание в барах и ресторанах, И почему то все нас понимали по русски!
И самое интересное ,что по русски нигде ничего не написано, кроме туалетов( могут же писать по русски!)-чтобы не бросали туалетную бумагу в унитаз!!!Как будто русские только в туалете сидят!!!
Хочется задать вопрос всем нашим туроператорам : ЗАЧЕМ ВЫ ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОРА С ОТЕЛЯМИ ГДЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ФРАЗЫ РУССКОГО ЯЗЫКА! ТЕМ БОЛЕЕ СЛУЖБА ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ ! УЖАС!
Хочу в завершении написать ,что отель не для русских ! В Турции много хороших отелей ,гораздо лучше этого и дешевле , и к гостям относятся с приемлемым Турецким гостеприимством!!!
Жили мы номерах № 2121 и 2123. Это после замены номеров!
И все-таки мы отдохнули ХОРОШО ! Спасибо морю и погоде , которые говорят на всех языках!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу комментария Ольги: такое ощущение ,что мы говорим о разных отелях! Я знаю ,что отель для европейцев! В 2017году я была в отеле Alva Donna Beach Resort Comfort 5*- там тоже 90 % европейцев, но отношение к нам было замечательное! И номера у них все отличные! А на счет чаевых я с Вами не согласна ! Все в этом отеле берут и любят брать чаевые! Если вечером не дашь чаевые официанту -тебе не дадут влажную салфетку! Нам даже номера поменяли за чаевые!А по русски не обязательно разговаривать -есть еще язык жестов ! Так что, уважаемая Ольга ,не защищайте администрацию отеля!