АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
17.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорическое НЕЕЕТ!!!

Приветствую всех! Проживание в отеле 17.09 – 30.09.2018

В полнейшем недоумении от количества *** звезд данного отеля. Возможно, данный отель и соответствовал им в первые два-три месяца после открытия, но только не сейчас!!! Единица для него – это много! Ребята, только не сюда!! В Нячанге за такие деньги можно найти гораздо лучше варианты! Есть отели 2** лучше этой 3***. К слову о деньгах, не такой уж дешевый данный отель. Отзывы об отеле читали разные, но решили, что сколько людей, столько и мнений. Негативные отзывы - абсолютная правда! Обращаю внимание, что отдыхаем в Азии часто, в Нячанге шестой раз. Отели выбираем разного уровня звездности (2** - 4****) и стоимости. Мы туристы миролюбивые, ко всем относимся добродушно, не притязательные, на негативные моменты стараемся не обращать внимание. Об уборке в Азии, и конкретно во Вьетнаме, имеем представление. Полюбили Вьетнам и добродушных, открытых вьетнамцев. Пишу все это в преамбуле, прежде всего, для комментаторов-советчиков, которые любят рассуждать и раздавать советы другим о выборе места отдыха.

Об отеле. Месторасположение неплохое, отель находится в проулке проулка первой береговой линии, через дорогу напротив ТЦ Пирамида, бар Story (примерно в районе бывшего Парка Горького). Приехали около 10:00, свободных номеров не было, предложили подождать до 14:00, или оставить багаж на ресепшен и погулять. Предложенная нами доплата за раннее заселение не помогла, номеров свободных действительно не было. Мы были к этому готовы, на пляж не пошли, сходили обменяли деньги, купили фрукты, вернулись в отель, начали есть фрукты, нам сообщили, что номер готов к заселению, т.е. заселили нас до 12:00. Сотрудник отеля, он же - охранник, он же - швейцар, он же рабочий по ремонту сейфов и проч., донес в номер багаж без доп.оплаты. Сотрудники ресепшен приветливые, немного понимают и говорят по-русски и по-английски. На этом, пожалуй, положительные стороны заканчиваются.

Номер Делюкс соответствует фото и описанию. У нас окно выходило на горы, старый аэропорт и объездную дорогу, по которой ездят автобусы целыми составами. Да, кровати, покрывала, мебель, обои, картины – все как указано, НО! Обои не просто старенькие, а грязнющие, отклеенные от стен. Мебель вроде и не сильно обшарпанная, но видавшая виды оёёёй, а также пыльная и грязная снаружи ивнутри. Пыль толстым слоем везде, шторы и тюль в пятнах, из кондиционера вылетают ошмётки засаленной пыли. Общее впечатление непромытости, неухоженности по всему отелю. Санузел (унитаз + душ) отделены от комнаты тонированной стеклянной перегородкой. За тумбочкой и кроватями не просто пыль, а грязь: пыль клубками, что-то пролитое и высохшее, разные рекламные буклеты предыдущих постояльцев, засохшие тараканы. Все это «добро» обнаружилось случайно, мебель специально для осмотра не отодвигали, хотели немного пододвинуть, т.к. оооочень узкий проход между кроватью и санузлом, хотели проход пошире сделать (мы мелкогабаритные туристы, ближе к вьетнамским меркам, и то нам было неудобно). Оставили отодвинутыми мебель, чтобы нам все убрали. Убрали, да, но так …на от…..бись, извините. Кроме того, у нас в номере, на видном месте, на столе лежали талоны на завтрак (мы их не убираем никуда никогда), персонал клининговой службы, возможно решил хоть чем-нибудь наказать нас за вольность с мебелью и намеком на тщательную уборку. Так вот, после уборки, талонов на завтрак не было! Мы забывчивостью не страдаем, алкоголь не употребляем, абсолютно уверены и помним, что и куда кладем. Тикетбрекфест конечно не проблема, на ресепшен несколько раз извинились и выписали новые, но факт мщения, мягко говоря, неприятен!

Продолжу об оснащении номера: телевизор-плазма (мы не включали), две раздельные кровати, тумбочка, лампа настольная, один стул, небольшой шкаф, в котором встроены: кондиционер, который плохо работал, сейф, мини-холодильник, места для личных вещей остается крайне мало, плечиков в шкафу 6 штук. Также в наличии: тапки типа сланцы многоразового использования, которыми мы не пользовались, слабенький фен, чайник, 2 стакана, 2 маленькие тарелочки-подстаканники. Кружек, ложек, тарелок нет. Горячие напитки пить проблематично. Ежедневно добавляли питьевую бутилированную воду 2 по 0,5 л, чай зеленый с жасмином, кофе 3в1(в день заселения данного набора не было, мы не требовали). Как и во многих отелях, например, если использовали только один чай, а пакетики кофе нет, то соответственно, на завтра, добавят только чай, а кофе останется со вчерашнего дня. В санузле: два стакана со стеклянными подстаканниками, шампунь и гель для душа налиты в керамические емкости, бутылочки крупноваты, мокрыми руками не очень удобно держать, и есть опасность выронить и разбить эту «красоту». По запаху вполне терпимые, бывают у них гораздо запашистее))). Мы пользовались своими. Зубные щетки+пасту, мыло, ватные палочки, расчески, туалетную бумагу пополняют по мере расходования. Полотенца маленькие меняли не ежедневно, большие каждый день, мы потом стали вешать полотенца на ручку двери и все полотенца меняли ежедневно. Взятую с собой веревку для сушки пристроить было некуда. Постельное белье меняли какой-то сложной схемой в разные дни. Сначала одну простынь, потом другой пододеяльник, далее обе наволочки, затем другой пододеяльник, одну простынь так и не поменяли ни разу. На пост.белье мы ничего не проливали, никаких пятен не оставляли. В основном белье чистое, без дыр, но иногда бывали небольшие пятна. Полотенца вполне на 4. Уборка в номере отвратительная, в санузле особенно. После такого клининга в номере и санузле постоянно были волосы персонала. У нас волосы другой длины и цвета. Я, не выдержав такого безобразия, сама произвела уборку, хоть это и не отразилось на наличие чужих волос. Можно было бы предъявить претензии по качеству уборки, но вот нам совершенно не хотелось выяснять эти вопросы на отдыхе. Сантехника работала исправно, горячая вода без перебоев. Вай-фай норм. Еще к плюсам можно отнести наличие пляжных полотенец. Записываешь в тетрадь № комнаты, количество полотенец и ставишь подпись, после возврата просто вычеркиваешь свою строчку. Полотенца разные, есть абсолютно идеальные, есть с пятнами, дырами. За две недели только один раз не было полотенец, т.к. не привезли вовремя из прачечной.

О питании. Девушки - сотрудники ресторана абсолютно неприветливые, лица недовольные, злые, одна из них регулярно причесывалась около столов, волосы разлетались и на обеденный стол и на пол, причем её совершенно не смущало наличие гостей, принимающих пищу. Отношение к еде у нас очень спокойное, мы не капризные, не переборчивые, но в этом отеле завтраки оставляют желать лучшего. Наискуднейшие и однообразные, кроме того, еще и не очень вкусно приготовленные. Мы приходили в 6:00 - 6:10, а к этому времени только два раза был хлеб (багет), в основном хлеб для тостов, который быстро разбирали, молока нет, только сгущенка, которую наливали в сливочник микроскопическими дозами, закончится, кто – нибудь попросит, подольют неспешно с кислым лицом. Чай и кофе часто бывали чуть теплыми, я видела как гости возмущались по этому поводу. Еда к началу завтрака имелась в количестве как будто перед нами поела рота солдат, полупустые емкости. Внешне, глядя на «яства», можно было предположить, что это остатки со вчерашнего дня. Один раз взяла бекон, а он кислятиной воняет, простите, меня чуть не стошнило. А родителям с детками полное сочувствие. Им непросто было накормить своих детей на завтраке.

Общались с туристами из этого отеля, и все высказывали недовольство относительно отвратительных завтраков и всего отеля в целом. И все как один повторяли, что в этот отель – никогда!!

Пофигистская политика руководства и владельцев отеля может привести к неприятным последствиям, увы…

А мы сами себе удивлялись. Который раз в Нячанге и так попасть с отелем!?

Надеюсь, отзыв кому-то будет полезен. Если будут вопросы, могу ответить. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения!

Добавлено: 16.10.2018 07:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Что-то я не заметила что вы ,миролюбивы везде где бы не были ищете негатив!По поводу завтраков полный треш!как так можно врать.Мы приходила к 9 утра, когда китайцы уходили, всего было и хватало если нет то пополняли,деширак в основном ели китайцы для них и готовился он.Жалко просто тех людей которые прочитают ваши бредни и выберут другой отель хуже!А хотелось бы объективную оценку, соотношения цены-качества,УЧИТЫВАЯ страну, нацию , их традиции, нравы и сравнения с другими странами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 223
  • Фото: 0
1 Благодарность