АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответствует 2*

Заселение, номер.

Добирались больше часа, спасибо Анексу, который повез туристов сначала в Кунду, а потом в Анталию, хотя до отеля из аэропорта ехать минут 20. Заселили примерно через час после приезда.

Номера маленькие, помещается только 3 кровати, 3 тумбочки, туалетный столик и шкаф. Из свободного места остаются только проходы между кроватями сантиметров по 35-40.Чайника нет, только мини-бар, пустой. В ванной шампунь в маленьких бутылочках и мыло, геля для душа нет. В целом мебель и сантехника достаточно старые, везде сколы, трещины, стены изрисованы то ли ручками, то ли фломастерами.

Уборка неплохая, раз в 2-3 дня меняли постельное белье и полотенца, каждый день мыли пол и протирали пыль, правда, песок на балконе пролежал весь отпуск. Полотенца и белье белые, без пятен и дырок. Очень удобные матрасы, жесткие. Если кому-то критично, тв не ловит ни одного детского канала, даже на турецком языке.

Питание.

Просто ужасное! Мало того, что выбора нет вообще, так даже то, что есть в большинстве случаев абсолютно несъедобно. В основном обед/ужин выглядели так: 4-5 видов холодных закусок (кабачки, баклажаны, фасоль в разных соусах), 2 салата (всегда одинаковых - помидоры, огурцы, петрушка и помидоры, огурцы, листовой салат), 2 гарнира (макароны или крупа и какие-то овощи), ОДНО горячее, которое выдает раздатчица (желудки, несъедобные соевые полуфабрикаты из магазина, пару раз была более-менее приличная курица, один раз рыба), суп (50/50, то съедобный, то жуткая гадость), 1-2 десерта (стабильно невкусных, причем, именно из-за повара, т.к. в других отелях они очень даже ничего), неспелые арбузы и иногда сливы или яблоки. Завтрак - 2 вида сыра, 2 вида колбасы, огурцы, помидоры, 2 вида хлопьев, жуткая рисовая каша на воде с нереальным количеством сахара, переваренные резиновые яйца и что-то еще (один раз давали пирог с сыром, один раз картошку фри, пару раз сосиски и омлет с овощами) 2-3 вида джемов, хлеб. Никакой выпечки, оладьев, яичницы без добавок. Кофе и какао из автомата невкусные, вино тоже, пиво неплохое. Если подойти минут через 30 после приема пищи, то не останется практически ничего, причем, в большинстве случаев пополняться не будет. На обед и ужин обычных овощей нет, только в салате. Не ешь петрушку - ходи голодным, не любишь потроха и сою - вперед, в магазин, благо, их рядом с отелем очень много, как и кафе. Через несколько дней мы плюнули и ходили питаться туда.

Вообще, питанием были недовольны очень многие отдыхающие, оно не дотягивает даже до 2*, не то, что до 3. Если бы все было вкусно, можно было бы смириться с небольшим выбором, но, к сожалению, в большинстве случаев есть ЭТО было нельзя. Похоже, расчет на то, что чем несъедобнее приготовишь. тем меньше туристы съедят, экономия налицо. Кстати, никаких перекусов между завтраком, обедом и ужином нет, а лобби-бар за все время нашего пребывания не работал ни разу, только тот, что у бассейна.

Также стоит отметить очень грязную посуду, иногда из 5-6 тарелок только одна была более-менее чистая, остальные или жирные, или с остатками пищи.

Территория.

Собственно, территории нет, она состоит из корпуса, взрослого и детского бассейнов с горкой (очень грязных, за все время отдыха купался только один человек) и столиков вокруг них. Туалеты на -1 этаже с жутким количеством каких-то мелких мушек, сантехника грязная, бумаги периодически не было.

Анимация.

Анимации нет ни в каком виде, только музыка 80-90х а-ля сиреневый туман.

Пляж.

Пляжные полотенца не выдают даже под залог, приходится покупать в магазине.

Трансфер на пляж ходит 2 раза в день туда и 2 раза обратно, ехать минут 15, пешком идти минут 40-50, не меньше. Со своей едой и напитками проходить строго запрещено. Лежаки очень грязные, песок тоже. Периодически встречаются собачьи фекалии, т.к. вокруг полно бездомных животных. Зонтики просто втыкаются в песок и от небольших порывов ветра летают по всему берегу.

Заход в море достаточно резкий, метрах в 5 от берега уже по грудь. За деньги пускают также посторонних людей, не постояльцев отеля.

3 дня за время отдыха вход на пляж был платным (75 лир с человека), поэтому приходилось пользоваться общественным, он находится примерно в 700 метрах от отеля. Кстати, мне там показалось даже чище, но народу очень много.

Прочее.

Персонал достаточно доброжелательный, со столов убирают быстро.

Рядом с отелем есть Migros, Sok, A-101, банкомат Дениз-банка.

От отеля можно доехать до ТЦ Террасити, Марк Анталия (автобусы 08, 09, 93, 94), старого города, проезд стоит 2.75 лиры, карту можно купить в магазинчике напротив входа в Мигрос.

WI-FI половину отпуска не работал вообще, в остальное время даже не открывались сайты, скорости хватало только на общение в месседжерах. Если спуститься к бассейну, чуть получше, но видео смотреть можно только в самом низком качестве.

В целом, если отелю сменить поваров, и обратить внимание на чистоту пляжа/общественных мест, то он станет средненькой трешкой, но сейчас его можно рассматривать только как самый крайний вариант.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • чистота номера
  • грязный пляж
  • редкий трансфер на пляж
  • ужасное питание
  • плохой wi-fi
  • грязный бассейн
Добавлено: 16.10.2018 07:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Интересно, как вы определяете, что и 2* не соответствует??? У вас есть диплом оценщика?
И прямо описываете, что одного, другого нет, так это и не 7* !!!! При бронировании не увидели, что бронировали? Ну чего себя так неприглядно выставлять?
Да, я читала все эти восторженные фейковые отзывы, потому и купила тур. Надеюсь, другие туристы не повторят мою ошибку. Фекалии на пляже, ржавые сломанные зонты, туча мух в туалете, черный от грязи бассейн и отсутствие еды недопустимы в любом отеле, неважно, сколько у него звезд! Недовольных в отеле было много, не только мы, так что выпад насчет "неприглядного выставления" абсолютно не обоснован. А вот "турагент" без отзывов, рьяно защищающий посредственный отель вызывает много подозрений и мыслей о заказухе.
Читайте дальше и больше отзывы и туристов, и турагентов.
Вы -то пишите, как будто в 7 звёзд приехали.
Ответственность на кого перекладываете? Своей головой надо думать.
И даже по вашему разумению, это меньше, чем 2*
Покажите вашу профессиональную компетентность, диплом оценщика звездности и качества услуг.
Отель ведь стоит 120 долл с перелётом на неделю.
И отели с самыми плохими отзывами, но при дешёвой стоимости - всегда полные, в них мест нет. На цену люди всегда клюют. А чего в другой отель не переселились, если официально приехали от туроператора.?????
Меняют туроператоры отели на месте, с удовольствием. В лучший отель- согласно прейскуранту.
На месте какие ваши действия по переселению в другой отель были?
А раз нет действий- нет переселения с доплатой - значит всё устроило. И эмоции здесь не рассматриваются, только действия.
Соответствует отель своей звездности.
Все понимают, что если в 3* едешь- на месте надо ещё доп. расходы на рестораны.
Вообще-то отель не 3*, а 4*, и цены 120 долларов я за него не видела ни разу. Лично мы летали за 120000 руб. К гиду обращались с жалобами и просьбами рассмотреть варианты переселения, реакции никакой не было.
И если Вы заявляете, что отель соответствует своей звездности, то предоставьте, тогда уж, диплом оценщика, который требовали выше.
Если Вас устраивают такие отели - пожалуйста, можете в них ездить и отправлять туристов (кстати, что ж Вы уже не турагент, уволили за несоответствие должности?). Я считаю, что в ЛЮБЫХ, в том числе и самых дешевых отелях должна быть как минимум чистота, и, пусть небогатая по выбору, но съедобная еда, даже за 120$ в неделю!
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Если мой отзыв поможет хоть одному человеку не попасть в этот жуткий отель, то он был написан не зря.
Вы в турагентстве работаете?
У вас сразу нестыковки: где вы у него 4* увидели? у него всегда было 3*. и на сайтах в поисковиках он выходит самым дешёвым всегда.
Почему вы решили, что я уже турагентом должна быть или не быть?
Ввели вы себя изначально в заблуждение по всем параметрам.
Значит и к гиду не обращались. Нам при покупке тура всегда выдают телефон службы поддержки туристов за рубежом. Они очень оперативно реагируют. И всем меняют отели, кто обращается. Если гид вдруг не прореагировал- в поддержку туристов звоните.
Вас всё устроило на отдыхе.
неправильное поведение- бездействовать на отдыхе ( в самом экономичном отеле), а потом в интернет выливать, что отель плохой и гид не реагирует. Да не бывает так!!!
И в своё турагентство значит тоже не писали и не звонили. Реально в течение часа вопросы решают !!!!
Бездействие было у вас на отдыхе . И всё вас устроило!
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 160
  • Фото: 8
1 Благодарность