за последние 30 дней
Испорченный отдых
Попали в очень неприятную ситуацию. Хочется о ней рассказать, чтобы об этом знали не только мы, и чтобы никто не попали в аналогичную ситуацию.
Выбрали для недельного отдыха с двумя маленькими детьми отель "Царьград", так как у него числится "5 звезд" и есть премия "лучший Семейный отель". И тут кроется причина разочарования.
При бронировании я тщательно изучила номера, узнала, что люксы бывают размером от 38 до 52 метров. Мы решили выбрать именно эту (самую дорогую!) категорию, в расчете на то, что нам, как семье с двумя детьми дадут номер побольше. Заезжали мы поздно ночью, и нас поселили в достаточно приличный, но небольшой номер.
Утром я подошла на ресепшен. Менеджер Александр весьма хамовато спросил "А чем вас не устраивает ваш?" Я объяснила, что мы хотим номер побольше, так как нужны кроватки, коляска и прочее. Мне ответили "номеров нет".
Тогда я спросила у старшей горничной, которая оказалась очень вежливой и понимающей, и показала нам доступные номера. Как раз освободился 52 метровый, он был не убран, но нам пообещали его подготовить. Я подошла на ресепшн, где тот же самый менеджер Александр очень неохотно сказал "да, хорошо, переезжайте". Я ему объяснила, что переехать мы не сможем сейчас, так как номер убирают, и попросила перезвонить, как толко номер будет
готов.
Никто не позвонил за весь день, мы весь день гуляли, ходили в бассейн, наслаждались отдыхом...
И вот, в 20 вечера, мы зохдим в номер, с целью забрать чемодан и переехать. Но не тут то было!!!!
А теперь по пунктам:
1) Александр очень грубо мне сообщает, что номер, в который мы должны были переехать и который он за нами забронировали - отдали другим гостям!!!!
2) Нам за весь день никто не позвонил и не сообщил ничего!
3) Номеров большего размера у них больше нет !!! Это при том, что при бронировании я уточняла загрузку, и мне сказали, что она 30%
4) Наш номер, в котором нас поселили изначально, даже не убрали!!! Не принесли воду, не было салфеток бумажных в туалете, остались полными все мусорные вёдра!
6) Меня соединили с генеральным менеджером, который предлагал мне 5 % скидку и бутылку шампанского, при том что я - кормящая мать, а номер уже оплачен на неделю вперед, и эта скидка нам не нужна. Генеральный менеджер повысить категорию номера якобы не может, так как больше номеров нет... и при этом он не предлагает решения, а ждёт чтобы я сама предложила, что мне нужно...
7) С момента начала диалога с генеральным менеджером прошло два часа!!! С 20 до 22 нам в номер не принесли ни кровать детскую (которую обещал тот самый менеджер), ни даже воду!!!!! Два часа!!!! Ни принесли даже воду!!!! В общем полное разочарование.
Месяцем ранее отдыхали в Рэдиссон Завидово, и это просто небо и земля в сравнении... Это был наш первый день из запланированной недели, очень хочется вернуть деньги и уехать в более приличный отель, где менеджер не отдаёт другим гостям номер, который по договорённости должны были подготовить для тебя!!!! Отдельно хочется заметить, что по опыту путешествия с маленькими детьми, ни один уважающий себя 5 звездочный отель не берет дополнительную плату за детскую кроватку. Мы стараемся остановиться всегда в 4-5 звездочном отеле и делаем это не потому что хочется отдыха «дорого - богато», а потому что ценим высокий уровень отелей, организацию и труд сотрудников. Но вот отелю Царьград я бы не поставила и трёх звёзд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?