АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2018
15.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Попали в очень неприятную ситуацию. Хочется о ней рассказать, чтобы об этом знали не только мы, и чтобы никто не попали в аналогичную ситуацию.

Выбрали для недельного отдыха с двумя маленькими детьми отель "Царьград", так как у него числится "5 звезд" и есть премия "лучший Семейный отель". И тут кроется причина разочарования.

При бронировании я тщательно изучила номера, узнала, что люксы бывают размером от 38 до 52 метров. Мы решили выбрать именно эту (самую дорогую!) категорию, в расчете на то, что нам, как семье с двумя детьми дадут номер побольше. Заезжали мы поздно ночью, и нас поселили в достаточно приличный, но небольшой номер.

Утром я подошла на ресепшен. Менеджер Александр весьма хамовато спросил "А чем вас не устраивает ваш?" Я объяснила, что мы хотим номер побольше, так как нужны кроватки, коляска и прочее. Мне ответили "номеров нет".

Тогда я спросила у старшей горничной, которая оказалась очень вежливой и понимающей, и показала нам доступные номера. Как раз освободился 52 метровый, он был не убран, но нам пообещали его подготовить. Я подошла на ресепшн, где тот же самый менеджер Александр очень неохотно сказал "да, хорошо, переезжайте". Я ему объяснила, что переехать мы не сможем сейчас, так как номер убирают, и попросила перезвонить, как толко номер будет

готов.

Никто не позвонил за весь день, мы весь день гуляли, ходили в бассейн, наслаждались отдыхом...

И вот, в 20 вечера, мы зохдим в номер, с целью забрать чемодан и переехать. Но не тут то было!!!!

А теперь по пунктам:

1) Александр очень грубо мне сообщает, что номер, в который мы должны были переехать и который он за нами забронировали - отдали другим гостям!!!!

2) Нам за весь день никто не позвонил и не сообщил ничего!

3) Номеров большего размера у них больше нет !!! Это при том, что при бронировании я уточняла загрузку, и мне сказали, что она 30%

4) Наш номер, в котором нас поселили изначально, даже не убрали!!! Не принесли воду, не было салфеток бумажных в туалете, остались полными все мусорные вёдра!

6) Меня соединили с генеральным менеджером, который предлагал мне 5 % скидку и бутылку шампанского, при том что я - кормящая мать, а номер уже оплачен на неделю вперед, и эта скидка нам не нужна. Генеральный менеджер повысить категорию номера якобы не может, так как больше номеров нет... и при этом он не предлагает решения, а ждёт чтобы я сама предложила, что мне нужно...

7) С момента начала диалога с генеральным менеджером прошло два часа!!! С 20 до 22 нам в номер не принесли ни кровать детскую (которую обещал тот самый менеджер), ни даже воду!!!!! Два часа!!!! Ни принесли даже воду!!!! В общем полное разочарование.

Месяцем ранее отдыхали в Рэдиссон Завидово, и это просто небо и земля в сравнении... Это был наш первый день из запланированной недели, очень хочется вернуть деньги и уехать в более приличный отель, где менеджер не отдаёт другим гостям номер, который по договорённости должны были подготовить для тебя!!!! Отдельно хочется заметить, что по опыту путешествия с маленькими детьми, ни один уважающий себя 5 звездочный отель не берет дополнительную плату за детскую кроватку. Мы стараемся остановиться всегда в 4-5 звездочном отеле и делаем это не потому что хочется отдыха «дорого - богато», а потому что ценим высокий уровень отелей, организацию и труд сотрудников. Но вот отелю Царьград я бы не поставила и трёх звёзд.

Добавлено: 16.10.2018 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В продолжение отзыва расскажу, что ситуация поменялась кардинально. На утро заступила новая смена администраторов на ресепш и нам сразу предоставили номер в другом корпусе, который нас полностью устроил. А вечером ещё раз с нами все обговорил генеральный менеджер, мы с ним выясняли, что вчера в пылу эмоций не смогли услышать друг друга и он считал, что я хочу именно тот, номер, в который заселили других гостей и ни какой другой. Очень благодарны сегодняшней смене администраторов на ресепшн и генеральному менеджеру, что не остались равнодушны, а все же исправили положение дел. Ещё хочется отметить, что даже горничные старались помочь, в силу своих возможностей и как бы забавно это не было, но принесли 5 шапочек для душа и 6 кусочков мыла :)))) На последок хочется дать совет гостям и туристам, если что-то не складывается, то старайтесь найти в отеле того, кто вас услышит и поможет, ведь от этого сильно зависит впечатление от отдыха. Во всем остальном отелем довольны, вкусная еда, отличные завтраки и обеды шведского стола, прекрасный бассейн, огромная территория с зоопарком! Дети в восторге от козочек и лошадей, а также сильно впечатлились тигром и медведем :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей