АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2018
03.10.18 - 10.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачная экскурсия. Большие проблемы с туроператором ANEX Tour.

Хочется выразить большую благодарность персоналу гостиницы, ибо к ним претензий нет. Вкратце о гостинице. Персонал приветливый, вежливый, отзывчивый, готов пойти "на встречу". Прилетели с утра. Пришлось ждать своего времени для заселения. Мы не почувствовали каких-то сложностей с этим, так как время приезда почти совпало с временем заселения. Номер чистый, красивый, всё необходимое есть. Мы были вдвоём. У нас был 2-х комнатный номер. К номеру претензий нет. Каждый день замена полотенец, застилали кровать, в общем, было приятно. Еда нам не понравилась. Еды вроде бы много, но много чего не вкусного. Креветки были сырыми, овощей не много (помидоры были зелеными и прочее). Но на счёт еды у каждого свои предпочтения. У нас был завтра и ужин. В обед не голодали, так что кто хотел бы сэкономить обед можно не заказывать, ибо вокруг магазинов в изобилии.

А теперь перейду к плохому.

Крайне недовольными и плохие впечатления у нас остались о гидах ANEX Tour, а также о компании в целом.

На самом деле проблема не стоит того, чтобы так всё усложнять, но в компании посчитали нужным не идти на встречу туристам и сделать по своему, но обо всё по порядку.

Мы оплатили экскурсию, достаточно не дешевую, Барселона Премия. В назначенное время мы были в указанном месте.

Хочу заметить, в связи с неудобным подъездом к гостинице нам и туристам, которые едут на экскурсии придётся шагать метров 200 до указанного места, чтобы сесть на автобус возле другой гостиницы.

Прождавши 5-7 минут я побежал в гостиницу для общения с гидом Валентиной, чтобы уточнить где автобус. В это время Моя девушка осталась в указанном месте ждать автобус. Гид не сразу обратил на меня внимание, так как была озабочена продажей экскурсий вновь прибывшим туристам.

Валентина мне ответила, чтобы я бежал обратно, автобус Вас уже ждёт, поспешите. Вернувшись к Соль Дор (гостиница, к которой нам необходимо было идти), моя девушка мне ответила что все это время автобуса не было. Я побежала обратно в гостиницу к гиду Валентине, чтобы выяснить проблему. Она также не сразу обратила на меня внимание, по выше указанной причине. В итоге после нескольких минут выяснений, она пообщалась с экскурсоводом Миленом или кем-то другим, а после звонила в главный офис, чтобы решить проблему. По итогу автобус уехал без нас. Наш гид Валентина, как выяснилось позже была видите-ли занята (видимо продажей тех же экскурсий), что не ответила на звонок экскурсионного гида, который вроде бы нас выискивал и звонил в гостиницу и прочее, а также наверняка уехал раньше указанного времени, хотя и говорил, что нас ждал, бегал, искал и прочий бред. И по итогу на нас спихнули всё, что мол, мы не явились в указанное время и место, и поэтому сами виноваты.

Мы писали письма в течении 2-х дней в главный офис о ситуации, в надежде возврата средств. Но офис ANEX Tour нам отказал, так как опять же, виноваты мы были сами. В аргумент, у водителя стоит GPS трэкер, который отслеживает позицию его остановок, подпись водителя и одного из туристов, что мы не явились и прочая чушь.

Удивительно то, что нас видели и на ресепшен, и гид Валентина, что мы выходили и туристы с нашей гостиницы, что мы были на остановке в указанное время в билете. Но в офисе посчитали это всё враньем и деньги нам не вернули.

Я считаю, что в данной проблеме виновны как экскурсионный гид, который не соизволил повторно набрать нашего отельного гида Валентину, чтобы та в свою очередь позвонила нам, если уж на то пошло, что не могли нас увидеть, чтобы нас состыковать, так же и наш гид отельный, который был озабочен своими проблемами.

Но на конец второго дня "качель" для нас решили "снизойти" и компенсировать другой экскурсией, пусть даже с потерей финансовых средств для нас. Хотя эта экскурсия и не принесла большого удовольствия нежели та, на которую мы планировали изначально попасть.

Вся эта ситуация испортила нам настроение, отдых, и день отдыха мы потеряли из за несогласованности гида с экскурсоводом или организацией, которая организовывает экскурсии. И к тому же, для компании 200 евро не сыграет особой роли, но им, видимо важнее оставить у себя эти деньги чем репутация и хороший отзыв. Что же поделаешь...

Так что, дамы и господа, фотографируйте, а лучше ведите видео съёмку того, где вы и во сколько пришли в указанное место, чтобы иметь док-ва того, что вы правы. :-)

А компании ANEX Tour ещё "расти и расти" в оказании сервиса, а также советую провести воспитательную работу со своими сотрудниками. Научить их внимательности к своим клиентам и людям, которым они помогают провести хорошо отдых, чтобы они ни за что не переживали и всячески им помогать, а не решать свои финансовые вопросы (по крайней мере не заметно для остальных).

Пусть мой отзыв им и не окажет никакого влияния, но поможет отдыхающим не попасть в такую неприятную ситуацию с экскурсией.

  • уютно
  • удобство в номерах
  • чистота
  • Внимательный и вежливый персонал
  • русскоязычный персонал.
  • Еда
  • отсутствие нормального подъезда автобусов
  • забитая канализация в ванной.
Добавлено: 15.10.2018 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 738
  • Фото: 0
0 Благодарностей