АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
26.09.18 - 06.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарнее не встречала

Мы- туристы со стажем, отдыхали в отелях разной категории , но ТАКОГО кошмара не встречали нигде. Я всегда стараюсь давать объективные оценки , надеюсь, мой отзыв будет полезен. Приехали в отель около 7 утра. Заселили только в районе 16 часов. Прибыло в этот день где- то автобуса 3 туристов, девушка на ресепшн не справлялась , только после того, как мы уставшие и изнеможденные начали возмущаться , подключились ещё двое. Неужели нельзя было сразу оперативно всех зарегистрировать , ведь сотрудники же знали, что прибывает в этот день много туристов. Дали ключи от номера 211 в корпусе spa hotel . Такой антисанитарии мы не встречали нигде!!! Да, мы ожидали аскетичный номер, скромное питание и т.д. Но здесь было что- то невероятное: в углах грибки процветают, плесень, грязища, в с/у не знаю как можно мыться, противно встать в душ босыми ногами, жуткие серого цвета полотенца, как будто их не стирали , подушки- блинчики , до того тонкие, что их просто не ощущаешь , застиранное белье, балконная дверь не закрывается до конца, жуткий запах сырости и канализации. Я уже не говорю об отсутствии в номере телевизора и холодильника, которые входят с стоимость номера. Пошли на ресепшн, а там уже полно возмущённых туристов из других корпусов - у всех в номерах запах плесени и канализации. Сотрудники отели сказали, что других номеров у них нет и переселить нас некуда и вообще, что вы возмущаетесь , Pegas выкупил такие номера по дешевой цене и вы их купили за бесценок . Мы заплатили за тур 61500 руб и мне не говорили , что я буду жить в такой антисанитарии!!! Только после того, как возмущённые таким сервисом туристы позвонили представителю туроператора, нас на следующий день обещали переселить. На следующий день нам предложили другие номера в других корпусах , в двух также было сыро, пахло плесенью и канализацией, так же недоубрано- непростирано, остановились на третьем предложенном номере 781. Складывается впечатление , что сервисом в отеле никто не занимается , покупают люди путевки и пусть покупают, пока ничего не рухнуло, так и будут продавать . Света на первом этаже нет, вечером светили фонариком на телефоне , чтобы не упасть, дождь прошёл , вода так и стояла на площадке, пока сама не высохла и всё в таком духе. Отдельно хочется сказать о так называемом ресторане. Да, действительно посуда не промытая, мутные, в подтеках стаканы , непромытый вилки, ужас!!! Мы вытирали салфетками. Народу полно, столов на всех не хватало и люди кушали даже стоя, за барной стойкой. Чашек не хватало, иногда ждали минут по 10. Как пишут во многих отзывах - голодными не останетесь . Наверное да, еда вроде есть , но все одно и то же . За 11 дней один раз дали сыр, вместо масла -маргарин, одна и та же выпечка , одни и те же гарниры. Из мясного - котлетки невкусные, если их недоели на обед, на ужин их пустили на макароны по флотски, жарили на гриле жирную грудинку, которую не откусишь, один раз были свиные отбивные на гриле , один раз куриные голени , каждый день рыба отварная. На завтраки каждый день без изменений отвратительный омлет, не знаю, с чем его размешивают, что делают совершенно не съедобным, сосиски , овощи. Я брала с собой масло и просто пила чай с бутербродом с маслом и джемом. В дождливую погоду невозможно пройти к шведскому столу, так как между столиками и залом нет крыши, на тебя льёт дождь и воды на полу по щиколотку. Также отсутствует какое- либо огорождение от ветра и дождя , просто крыша над головой, поэтому вечером было очень холодно от ветра, а если шёл дождь- мокро, так как он захлестывал и было очень скользко. Один пожилой мужчина упал и разбил голову, сутки лежал в больнице. Потом вход в ресторан ограничили и во сколько бы ты не пришёл , нужно было стоять в очереди , минут по 20 стояли . На Крите отдыхаем второй раз, красивый остров , есть что посмотреть , нужно обязательно брать машину, не бояться, дороги отличные, но Fereniki оставил просто плевок в душе . Хочется обратиться к хозяину отеля, когда он последний раз посещал его, когда интересовался номерным фондом , рестораном и порекомендовал бы он его своим знакомым, особенно корпус Fereniki spa hotel???

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • не отметила
  • весь отель - один большой минус
Добавлено: 15.10.2018 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Отель, при всех его многочисленных отрицательных сторонах, имеет два несомненных плюса - это месторасположение рядом с морем и замечательным озером в непосредственной близости, почти в шаговой доступности, а так же равноудалённостью от самых интересных мест на острове, ну и "всё включено" для совсем нетребовательной публики.
Про то, что отель практически (от слова "абсолютно") не выполняет требования для трёхзвёздочных отелей, не писал только ленивый... Интересных и приятных путешествий! )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 329
  • Фото: 9
0 Благодарностей