АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
02.10.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар за бешеные деньги

Общая стоимость путевки на 7 человек ( 5 взрослых, подросток 13 лет и малыш 2,5 года) была почти 400 000 руб. Само собой что за такую стоимость нам бы хотелось отдыха определенного уровня. Как же глубоко мы ошибались ориентируясь на отзывы. Конечно, я видела что несколько человек были категорически недовольны, но отнесла их к категории вечно всем недовольных. В отель мы приехали индивидуальным трансфером, но это не спасло нас от очереди на ресепшен. Там было просто столпотворение. Время прибытия 11 ч утра. У нас забрали ваучеры на отель, надели браслеты и сказали подойти на заселение в 14ч. Чемоданы остались стоять на улице, воспользоваться комнатой для багажа нам не разрешили, сказали что она только для отъезжающих. В 14 ч мы подошли на ресепшен и нам торжественно выдали ключ от двухкомнатного номера. Мы стоим, ждем ключ еще от одного стандарта, потому что был оплачен один номер фэмили и один стандарт. На что получаем ответ что они нас заселили в один номер. Мы резонно заметили что оплачено 2, на что нам сказали или вы идете и селитесь туда или мы отправляем вас в другой отель, потому что этот переполнен. Стоит заметить что в это время приезжали туристы из других стран, для них номера находились, и только для нашей и еще одной многочисленной семьи не было места в этом отеле. Ребенок спал на руках, мы были согласны на переселение. Прождав еще полчаса мы поняли что с переселением в другой отель был просто блеф, сотрудники отеля рассчитывали что мы испугаемся и заселимся все в один номер.Нас просто 3 часа игнорировали. 3 долбанных часа мы стояли у стойки ресепшен и просили дать нам нами же оплаченные номера.К нам подослали охрану и сказали что мы нервируем других туристов, стали пугать жандармерией. В начале шестого часа вечера мы победили и номера в отеле для нас чудесным образом нашлись. Настроение было напрочь испорчено. Я не знаю кто эти восторженные люди, которые пишут этому отелю хвалебные отзывы, но нигде я не видела такого хамского и пренебрежительного отношения к гостям, какое нам продемонстрировали сотрудники отеля Лонг Бич. Потом еще был курс массажа, из которого чудесным образом пропал один час,стоимость которого 30$)официант который хамил и передразнивал моего хромающего мужа, в общем отель большой, задумка хорошая, но на деле разочарование. И ни какой это не ультра, простой олл инклюзив. В ночное время бары закрыты.

  • большая территория
  • бассейн с морской водой
  • ухоженный левый пирс
  • хамство персонала
  • ограниченное время работы горок и атракционов
  • ограниченное время работы баров
  • плохой заход в море
  • сильная слышимость
  • отсутствие раннего завтрака для выезжающих
Добавлено: 15.10.2018 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Анна доброго времени суток. Отель очень хороший. И в ночное время бары не работают, в ресторане могут накормить только ночным супчиком. И кто вас сказал, что если ультра то должны по ночам работать.....
Ольга, отель не хороший. В хорошем отеле не станут доводить гостей до слез при заселении. Что там тогда от ультры? Разбавленный местным кофейным ликером бейлиз?
Отель был раньше хороший,когда хорошо относились к туристам. А так,как мы не из Европы,а это немецкий отель,то отношение отвратительное,особенно при заезде. Я в 5-й раз приехала в этот отель и была РАЗОЧАРОВАНА от того,как делили туристов. Вы из России,вам туда,ближе к выходу,вы едите в другой отель,мест нет. И тут же при вас заселяют группу иностранцев. ... Ощущения непередоваемые....
На самом деле отель хороший, но слетали вы в него очень дорого.
В нем очень мало хорошего. Уровень европейской тройки. Я не понимаю почему Вы так рьяно его защищаете.
Ольга, я считаю что Анна в данный отель съездила не очень дорого, ребенок 13 лет идет по стоимости не намного дешевле чем взрослый, ребенок 2,5 года тоже имеет стоимость. Они взяли два номера, один из них семейный. Для такой большой компании всего 400 т.рублей? Хотя, неизвестно на какой срок была поездка! Если дней на семь, возможно дороговато.
Анна, возможно Вы сами во всем виноваты! Прождали номер сначала до 14 часов, затем до пол шестого вечера второй номер, с ребенком на руках Я был в этом отеле два раза. Всегда при заселении мне помогали волшебные 100 баксов, при оплате которых меня моментально размещали, даже с повышением категории номера!
Вы себя слышите вообще? Я сама виновата в том что мне не предоставили оплаченные мною комнаты? Я готова была оплатить и больше. В результате так и было, мы повысили категорию номера и жили в виллах. Но платить за то что мне и так положено считаю верхом глупости.
Анна, также индивидуальный трансфер не дает преимущества в очереди. Возможно как раз менно индивидуальный трансфер и сумма озвученная в 400 т.руб повлияли на Ваш негативный отзыв, все шло красиво: много заплатили, красиво доехали, а тут бац... и очередь!
Бог с ней с очередью, я ее отстояла, но меня так и не заселили и только после 3 часов выпрашивания своего же оплаченного номера, мне его предоставили.
И да, если бы я заплатила за этот тур 200-250 тыс, я бы многого не ждала бы, наверное, но заселить гостей вовремя это ли не обязанность отеля?
мы приехали к 14.00 и в 14.05 мы были уже в номере , без каких либо доплат
Полезный отзыв
Анна, поддерживаю вас! Так заселять в хороших отелях не должны. По поводу раннего завтрака, он есть в а-ля карт на -1
Этаже, но когда я спустилась в 3.00 там было уже все съедено ( остался только сыр, ветчина и пара горбушек хлеба )). ЧТО касается ультра Олл, тут без условно им и не пахнет, хотя-бы взять жуткий кофе и юпи вместо сока, про спиртное вообще молчу.
Полезный отзыв
Мы выезжали из этого отеля в 3 часа ночи. В таких случаях гостям предлагается завтрак с собой в коробочках. Так по крайней мере было во всех отелях в которых я отдыхала до этого. В этом же сказали спуститься и позавтракать((( в 3 часа ночи позавтракать? Я была очень удивлена(((
Анна, вы спрашиваете кто пишет восторженые отзывы? Я пишу! Да, нам повезло, у нас отдых прошёл отлично. Начиная от заселения и заканчивая отъездом. Я, конечно, согласна с вами, что вы имели полное право на заселение в оплаченые номера, но, если у вас были проблемы с заселением-это не значит, что отель ужасный! Не нужно перечёркивать все его достоинства из-за неудачного заселения. А администрация, конечно, должна пресекать такие ситуации с заселением. Это ненормально, когда потраченные деньги не оправдывают себя!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором отзыва. Если вы пишите отрицательный отзыв, приготовьтесь к травле.У отеля очень много фанатиков, им хоть ссы в глаза, все божья роса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 809
  • Фото: 6
0 Благодарностей