за последние 30 дней
Костюмчик, пошитый на меня!)
Вернулись из отеля три дня назад, преодолевая лень, все же старательно пишу отзыв. Так как именно честные отзывы всегда помогают определиться в мучительном ежегодном выборе отеля) И так, по порядку:
Время отдыха с 28 сентября по 12 октября 2018 года. Те, кто боится прохладной не устойчивой погоды - не бойтесь. Это самый бархатный сезон. Температура воздуха все две недели была от +28 до +34, при влажности не более 54% и легком ветерке. Температура воды от +25 до +27 градусов, легкие правильные волны, вода, как шелк - ласковая и чистая! Дождь за две недели был один раз, вечером и никакого дискомфорта не принес, даже наоборот - все посвежело.
Заселение в отель заняло две минуты - заполнение анкеты , получение ключей и краткий инструктаж сотрудника ресепшн, немного говорящего на русском языке. Русскоговорящего сотрудника службы Гест релейшн в отеле уже нет, но на ресепшн всегда готовы помочь, нашего знания английского+их знаний русского языка вполне хватало.
Номер мы получили в основном корпусе, на втором жилом этаже, практически над рестораном. Но это никак не отразилось на комфорте - никаких запахов и прочих отрицательных деталей, которых я опасалась, не было ни разу. Наоборот, нам было очень удобно добираться до ресторана, лобби и выхода на территорию. 30 секунд до лифта, три секунды на спуск и 30 шагов до ресторана) Номер большой, очень светлый, много точек освещения, хорошо продуманных, много зеркал, удобная современная мебель и отличная сантехника. Сначала странным показалось размещение умывальника не в отдельном закутке, а сразу за кроватью, но потом привыкли и поняли, что это даже удобно. Тем более, что от кровати зона умывальника отделена стеной-аркой, на которой с двух сторон зеркало во всю длину и ширину. Рядом с умывальником душевая комната, за ее стенкой - санузел. Возле умывальника зеркало для макияжа/бритья, розетка для фена и электробритвы. Фен не стационарный, нормальный человеческий бытовой фен, лежащий в выдвижном ящике под умывальником. С другой стороны такой же ящичек для нужных женских мелочей. Это очень удобно и за это уже большой плюс. Мыльно-рыльные представлены шампунем, кондиционером, лосьоном для тела и жидкое мыло в дозаторе. Все хорошего качества, так что свое можно не тащить. В душевой гель для душа тоже в дозаторе и он тоже весьма не плох. Так же предоставлена шкатулочка с ватными дисками, палочками, шапочкой для душа,мочалкой, расческой, пилкой, набором для штопки. В номере так же есть халаты, тапочки, утюг, гладильная доска, ложка и губка для обуви, в шкафу много вешалок, сейф. Длинный стол с ящиками для одежды и полочками.Под столешницей так же спрятан холодильник, над столом большой телевизор с плоским экраном, один русскоговорящий канал РТР планета. Большая кровать с кучей подушек и двумя одеялами - для каждого гостя свое. Есть меню подушек и выбор освежителя воздуха. Но вот подушки надо бы уже заменить. Наполнитель во всех подушках уже свалялся и форму они не держат. Я привыкла спать на ортопедической подушке, но назвать ту подушку ортопедической нельзя. Это единственная минусовая деталь. Кондиционер и холодильник работают тихо, качественно, как и вся остальная начинка номера. Балкон нормальный, мебель на нем отличная, новая. Есть складная сушилка для белья, ничего не сдувает с нее. С балкона вид на море, как и во всех номерах отеля!
Уборка номеров и заполнение минибара в первой половине дня, когда гости уходят загорать. Тут тоже все отлично. Уборка очень тщательная, моют все поверхности и плоскости. Нигде никакой пыли и разводов. Плюс еще после горничной заходит проверка клиннинговой службы, чтобы убедиться в качестве и отсутствии претензий у гостей. Минибар пополняли ежедневно в соответствии с нашими потребностями. Мы потребляли воду, чай и кофе, иногда спрайт или колу. Пиво мы не пьем, поэтому лишними бутылками наш холодильник не грузили)
Ресторан и питание в нем.
Тут все вообще супер! Респект и поклон поварам. Все блюда приготовлены так, как надо. Каждое имеет свой вкус. Во многих отелях есть такой грех по кухне - все мясо или рыба маринуется в одном маринаде и поэтому по вкусу все примерно одинаково. Здесь такого нет! К каждому продукту свой нужный и правильный подход. Более того, все сочное, вкусное, не переперченное и не исправленое приправами. Каждый день на выбор говядина, телятина, баранина, курица, утка, кролик и даже свинина. Да! Для любителей яичницы с беконом есть жареный бекон!На завтрак омлет или глазунья жарится по заказу, а так же яйцо пашот, яйцо всмятку, вкрутую, готовый омлет, куча мясных добавок. А для любителей молочных продуктов отличная овсянка на молоке(не пересахарная), несколько видов сыра, йогуртов, творога, густые сливки, мед в сотах, сливочное масло в пачечках и на отрез, много джемов, соусов, отличная выпечка. А так же отдельная станция по приготовлению блинчиков, оладий и бельгийских вафель. Все при тебе готовят - бери и поливай чем хочешь. От банального варенья до кленового сиропа.
В любой прием пищи много свежих овощей, зелени ну и всяких маринадов - от оливок до соленых огурцов.
Каждый вечер тематический ужин, когда основной упор на блюда какой-нибудь национальной кухни. И тогда на отдельной стойке сам шеф подает свое коронное блюдо. На красиво украшенной красивой посуде. И это всегда шедевр!
Ресторан очень большой, всегда можно сесть, где тебе удобно. Внутри, под кондиционером, или на открытой террасе. Для гостей с детьми отдельная зона ресторана. Как и везде, в отеле, есть зоны для гостей с детьми и зоны только для взрослых. И эти разделения строго соблюдаются!!!! Если по не знанию кто-то с ребенком просочился во взрослую зону, их тут же мягко, но настойчиво, попросят пройти в свою зону. Вот за это просто огромное человеческое спасибо! Я люблю детей, у меня они тоже есть, 6 внуков от двоих сыновей. Но отдыхать я хочу в том числе и от того шума, который может устроить шустрый дитеныш)) В этом отеле с детьми можно было пересечься только днем в кондитерской и вечером в лобби. Но это вполне можно пережить. ))
Пляж отеля тоже поделен на зоны таким образом, что семьи с детьми находятся на расстоянии 300 метров от тех, кто хочет услышать только шум волн. Пляж большой, чистый, лежаки не поломанные, зонты целые. Карточек на полотенца здесь нет. Полотенца в свободном доступе, бери сколько хочешь и когда хочешь. По пляжу не ходят люди, предлагающие поехать на экскурсию, в магазин кожи и меха, никто не пристает с предложениями посетить СПА и сделать массаж, никто не орет, зовя играть в волейбол или пойти на аэробику. Релакс и тишина! Только периодически пробегает бармен, интересуясь, что вы будете пить и снует бичбой, протирая столики и убирая мусорки. Вот это называет сервис и забота о гостях.!!!
Анимация в отеле есть. Где-то там, вдалеке)) О времени и месте проведения всех мероприятий на день, сообщается по первому каналу телевизора. Кому надо и интересно - разберется. Занятия аэробикой и танцами проходят в отдельной открытой беседке в зеленой зоне. Беседка огорожена банановыми пальмами, внутри обустроена мягким покрытием пола, матами, холодильником с водой и полотенцами. То есть, на махающих ногами людей внутри, снаружи никто не смотрит) Вроде мелочь, но о многом говорит! Так же в отеле есть тенисный корт, площадка для стрельбы из лука, волейбольная площадка и площадка для бочи. Все размещено таким образом, что никак не мешает тем, кто просто лежит и отдыхает в шезлонгах. Ни пыли, ни криков, ни ударов мяча на пляже не слышно!
Бассейнов в отеле тоже хватает всем. Взрослый, с зоной джакузи внутри, с надувными матрасами для общего пользования, отдельные длинные бассейны для гостей, проживающих на первом этаже взрослых корпусов. А так же бассейны в детской зоне с небольшой горкой, водопадиками и всякими смешными плюшками. Там же в детской зоне отдельный пляжный ресторан, игровой домик и игровые площадки. Детские аниматоры и няни, но только англоязычные, как и вся анимация в отеле - только на английском. Потому что русскоязычных гостей отель принимает с апреля по май и потом с сентября по октябрь. В высокий сезон в отеле отдыхают только европейцы.
Алкоголь в отеле очень качественный, как местные вина и пиво, так и оригинальные крепкие напитки. Любой международный коктейль, оригинальный виски, коньяк,текила, мартини, капари, ликеры - входят в пакет олл, если не брать бутылками. Коллекционыый дорогой алкоголь за отдельную плату. Пять аля карт ресторанов, два из них платных. Мы не ходили, нам вполне хватало отличной кухни основного ресторана.
Так же имеется кондитерская, где подают отличный любой кофе и кофейные напитки, свежую выпечку типа чизкейков или булочек синнабон, разное печенье и сендвичи. А так же вкусное мороженное в вафельный рожок или бумажный стаканчик - на выбор. На пляже есть снек-ресторан, где можно пообедать, в нем же бар, где можно взять любой напиток, орешки и
мороженное. Есть беседка, где пекут гезлеме и охлаждается айран.
Чистота и красота везде. От ухоженной территории с прекрасным ландшафтным дизайном, вылизаные газоны, цветущие кусты, пальмы, сосны, клумбы - все цветет и пахнет! До туалетов со сверкающей сантехникой и живыми цветами в вазочках.
Весь обслуживающий персонал очень приветлив, но не подобострастен. Все улыбаются, приветствуют, но никто (кроме бичбоя) не ждет от тебя чаевых. Гости сами с радостью благодарят за обслуживание, потому что действительно оно того стоит.
Интернет в отеле нормальный везде, кроме пляжа. Там он иногда выпадает и скорость тормозит. Во всех остальных зонах все летает.
В общем, первый раз за много посещений Турции, мы отдохнули так замечательно, что даже не можем придраться к чему-то, как бы не старались)) Не смотря на то, что отель имеет 4 звезды, это твердые европейские 4 звезды. Многим турецким пятеркам до этой четверки как до Луны! Гости в отеле все солидные, состоятельные, вежливые. Очередей нигде нет, никто не толкается, не лезет во все тарелки, всем всего всегда хватает, в какое время вы бы не пришли в ресторан. Весь персонал вышколен, профессионален, чувствуется хорошая рука менеджмента!
Мы для себя нашли для себя отель, в котором устроило абсолютно все! Поэтому завершаю отзыв словами благодарности всем сотрудникам отеля - от менеджеров до уборщиков туалетов! Огромное спасибо за вашу работу, направленную на комфортный отдых гостей!
Добавлю шепотом - попробуйте обьяснить своему работнику пляжа, что резервирование лежаков с последующим получением за это чаевых от гостей, несколько портит общий иммидж отеля. Лично нам это было не нужно, мы сами рано вставали и размещались на первой линии. И сами можем расстелить свои полотенца так, как нам удобно))) Но каждое утро была одна и та же картина - несколько лежаков зарезервированы бичбоем, куда он потом приводит гостей и алчно прячет в карман полученую купюру. Однажы он с удивлением увидел, что те гости, от которых он ожидал благодарности за занятый лежак, разместились в шатре. То есть, они его даже не просили о резервации предварительно. Это только его инициатива, в надежде получит чаевые)
Если у прочитавших мой длинный отзыв есть вопросы - задавайте) Кстати, и вам, прочитавшим - спасибо) Столько букв осилить не каждому дано))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}