АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
30.09.18 - 12.10.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь, Кемер, Алкочлар

Впечатление об отеле в целом хорошее. Удачное расположение - недалеко от центра и торговых точек (кого интересует). Во всяком случае, любителям "шопинга" всегда есть чем заняться. Да и просто погулять в городе интересно. Сама территория отеля очень грамотно распланирована. Практически каждый метр территории отдан отдыхающим. Вспоминаю, что были в отелях с большой территорией, состоящей из цветников и газонов, но отдыхающие ютились на "барных" пятачках, при этом большая территория вами абсолютно не используется. Здесь же много кафе - столиков - лавочек, с навесом от солнца и без. И все практически в зелени. Прошлись вдоль по пляжному побережью в соседние отели - в Алкочларе, пожалуй, один из самых удобных пляжей. Меленькая галька (как гречка), удобный заход в море. Были опасения по поводу чистоты моря, все-таки недалеко порт Кемера. Но вода оказалась очень чистой. В отличие от пляжей поселков за Кемером - Кириш, Чамьюва и даже Текирова. Именно туда и сворачивают все многочисленные прогулочные яхты-каравеллы.

Проживали в основном корпусе на последнем этаже (именно там и хотелось, были приятно удивлены. Спасибо милой русскоговорящей девушке на ресепшен), окна выходили на корпуса отеля "Гарден". (Отмечу, что в "немецких" отелях, нам-русским, последний этаж не доставался никогда). Был шум от анимации соседних отелей. Не критично, так как закрывали балкон - и включали кондиционер. Хорошая шумоизоляция. Относительно спа-центра: отдельная благодарность менеджеру Ираклию - нам с мужем достались очень хорошие массажистки- Коман и Луи. И цена порадовала. Взяли курс массажей, маски же делались в подарок. Сауна не устроила, так как обычно в отелях, при наличии двух кабинок, одна из кабинок остается с сухим паром - в другой - с высокой влажностью. Здесь разница только в температуре нагрева. Сухого пара не было.

Большой минус, на мой взгляд, это обслуживание в ресторане и работа поваров. Официантов не хватало явно -конец сезона или вообще экономия. На мой взгляд, не таким уж расточительством выглядело бы наличие бутылки воды на каждом столике - а то приходилось просить и ждать даже глоток воды. Правда, выход нашли - приносили с собой и сок и воду, а вино наливали сами. Если были стаканы. Относительно приготовленных блюд - баранина жесткая, пересушенная, печенка недожаренная, сердце - не резалось даже ножом. Увы, только один раз удалось попробовать кебабы. Продукты были, но готовились невкусно. И лягушачьи лапки, и перепелки были. Опять же, на мой взгляд. Вкусные были: первое (суп), лазанья, тушеная говядина. Рыба - сибас и дорадо. Не было отдельно овощей на гриле (привыкли-любим). Конечно, отель нуждается в ремонте. Но, боюсь, отель возрастет в цене и значительно. Спрашивайте-отвечу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • территория
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 15.10.2018 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
TATABI Михайлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 011
  • Фото: 5
0 Благодарностей