за последние 30 дней
Отличный отдых
Попытаюсь вкратце рассказать об отеле.
Я считаю, что у отеля очень удачное расположение. На первой линии, от дороги метров 200, в самом центре Конаклы. Через дорогу рай для шопоголиков: ТЦ и множество торговых рядов. Если зайти подальше, то можно найти минимаркеты, где затариваются местные. Цены там на некоторые товары в 4 раза ниже.
Территория небольшая, ухоженная, густая зеленая трава на газонах. Есть небольшая детская площадка.
Приехали поздно, заселили за 10 минут. Мы покупали номер Фемели на 3х взрослых и 1 ребенка. При покупке в описании номера было четко указано, 2х комнатный номер с межкомнатной дверью. Нас же поселили в однокомнатный номер, в котором одна кровать стояла в закутке. Номер маленький, шкаф одни. Вернувшись на ресепшн, мне сказали подойти завтра. Подошел к 8.00, мое обращение записали в тетрадь, сказали подойти в 11, что нужный номер освободится. И действительно, в 11.00 мне дали карточки от нового номера 1437. Номер в главном корпусе, окна прям над магазинчиками. По поводу ночной шумности. Вечером, когда играет музыка при открытых окнах шумновато, при закрытых окнах нормально. Мы включали кондишн, а ночью открывали балкон. Сантехника не убитая, все исправно работало, перебоев с водой не было.
Питание. Голодными не останетесь. Почти всегда была баранина в разных видах, всегда курица, индейка, разные виды рыбы. Несколько раз была говядина. Тушеные овощи, рис, картофель - все стандартно. Разнообразие фруктов: всегда арбуз, дыня, слива, мандарины, 2 вида винограда, яблоки, почти всегда бананы. Есть отдельный стол диетический, блендер для маленьких детишек. Пиво хорошее, как всегда. Крепкие напитки не пробовали. Вино не понравилось ни белое, ни красное. Фруктовые напитки из автоматов, на удивление, приличные.
Сколько раз до этого ездили, на анимацию внимания не обращали и интереса к ней не проявляли. Но здесь анимационная команда притягивает и располагает к себе как магнит.
По сервису и размещению поставил 5 с минусом. Поясню почему.
Размещение. Т.к не сразу заселили в соответствующий номер, а только после обращения на след день.
Сервис и обслуживание. Минус за смену полотенец. Смена по расписанию, понед, среда, пятница, с 9 до 12, с 17до 19. НО даже в указанное время работы, полотенца не меняли из-за их отсутствия. Говорили прийти на след. день. Приходя на след.день (уже не по расписанию) менять не хотели, ссылаясь на расписание. Но в итоге меняли после повышения тона и объяснения, что не поменяли вчера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?