АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1343
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
15.09.18 - 06.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемый менеджер отеля Hotel Riviera ! Приветствую...

Уважаемый менеджер отеля Hotel Riviera !

Приветствую Вас из осеннего, солнечного (на 15.10.2018 плюс 18) Петербурга !

Ура, теплый, солнечный, массовый сезон в Hotel Riviera окончен.

Мне искренне жаль, что новая администрация и новый собственник не организовали должный отдых для соотечественников (судя по многочисленным отзывам).

Наступила осень, может пора начинать исправлять и приводить в должное состояние:

1. Здание - подкрасить, ремонт (множество трещин по фасаду). Между старым и новым корпусом висит металлическая труба (на рус.- «на соплях»);

2. Пляж – поменять большую часть поломанных еще в прошлом году лежаков, на пляже, в кафе включать музыку (это-то же кафе на пляже, при отеле, а не пансионат «Песчаный берег» для старых немцев). И главное, «шпинять» обслуживающий персонал пляжа на уборку с территории (вывозить, а не сталкивать обратно в море) водорослей, наплавного мусора, после прилива (волн, шторма). Уважаемый обслуживающий персонал «убирал» данные отходы с 23.09. по 06.10. толкая ВСЁ обратно в море); У отдыхающих нет столько времени ждать, когда по Вашей технологии «уборки» это мусор перекочует на территорию другого отеля благодаря течению и волнам). Я был в шоке. Они – в море, а море обратно !!!! Прелесть, несколько дней была развлекуха.

3. Терраса (от основного бара). Ремонтировать и во многих случаях менять мебель на террасе (стулья сломаны, столы шатаются, как пальмы во время урагана 22.09.). СРОЧНО ДОКУПИТЬ пепельницы (их ЯВНО не хватало на территории отеля).

4. Столовая. С ней надо что-то делать !!! Нет фантазии, нет оформления (могу прислать фото других отелей – четверок, из моей практике в отелях Туниса.) Нет, голодным, конечно, не останешься, но как-то все обыденно. Может поменять шеф повара ? Сладкий стол (он один, по количеству) - бедный, отсутствует оформление. Можно разнообразить (могу прислать фото других отелей – четверок, из моей практике в отелях Туниса.)

5. Анимация. Ребята уже сами устали, от одного и того же. Бухают с нашими , а на утро, какие танцы ???

Ранее, в отзывах соотечественников больше было написано положительного в целом об отеле. Надеюсь, что новый собственник и администрация отеля не будут жмотиться и скупердяйничать на нашем отдыхе и прислушаются. В противном случая даже реклама тур операторов (на местах) Hotel Riviera не сможет увеличить приток отдыхающих и динаров. Вам нужны – баксы, нам нужен соответствующий оплате отдых !!!!

Нууууу и не любите так немцов, скоро Евру - КАПУТ !!!!

И помните о Вашем лозунге: «Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.»

C уважением, бывший отдыхающий и к Вам больше не приеду !!!!

Плюсы отеля
надо бодрить и шевелить весь персонал. прикольно.
Добавлено 15.10.18 14:47 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 18.12.18

Отдыхал с 16.09. по 06.10.2018

16:10 17.08.19

Вы серьезно считаете, что кто-то из менеджеров отеля читает русский сайт? Если хотите донести свои пожелания - пишите на мейл отеля на английском/французском. Или хотя бы на международных сайтах-отзывах. Такие специализированные одноязычные сайты дают информацию только таким же туристам из той же языковой среды. Так что эмоционально, конечно, но выхлоп впустую. Ну а про "евру-капут" - посмешили. ТВпропаганда делает свое дело.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)