за последние 30 дней
Уважаемый менеджер отеля Hotel Riviera ! Приветствую...
Уважаемый менеджер отеля Hotel Riviera !
Приветствую Вас из осеннего, солнечного (на 15.10.2018 плюс 18) Петербурга !
Ура, теплый, солнечный, массовый сезон в Hotel Riviera окончен.
Мне искренне жаль, что новая администрация и новый собственник не организовали должный отдых для соотечественников (судя по многочисленным отзывам).
Наступила осень, может пора начинать исправлять и приводить в должное состояние:
1. Здание - подкрасить, ремонт (множество трещин по фасаду). Между старым и новым корпусом висит металлическая труба (на рус.- «на соплях»);
2. Пляж – поменять большую часть поломанных еще в прошлом году лежаков, на пляже, в кафе включать музыку (это-то же кафе на пляже, при отеле, а не пансионат «Песчаный берег» для старых немцев). И главное, «шпинять» обслуживающий персонал пляжа на уборку с территории (вывозить, а не сталкивать обратно в море) водорослей, наплавного мусора, после прилива (волн, шторма). Уважаемый обслуживающий персонал «убирал» данные отходы с 23.09. по 06.10. толкая ВСЁ обратно в море); У отдыхающих нет столько времени ждать, когда по Вашей технологии «уборки» это мусор перекочует на территорию другого отеля благодаря течению и волнам). Я был в шоке. Они – в море, а море обратно !!!! Прелесть, несколько дней была развлекуха.
3. Терраса (от основного бара). Ремонтировать и во многих случаях менять мебель на террасе (стулья сломаны, столы шатаются, как пальмы во время урагана 22.09.). СРОЧНО ДОКУПИТЬ пепельницы (их ЯВНО не хватало на территории отеля).
4. Столовая. С ней надо что-то делать !!! Нет фантазии, нет оформления (могу прислать фото других отелей – четверок, из моей практике в отелях Туниса.) Нет, голодным, конечно, не останешься, но как-то все обыденно. Может поменять шеф повара ? Сладкий стол (он один, по количеству) - бедный, отсутствует оформление. Можно разнообразить (могу прислать фото других отелей – четверок, из моей практике в отелях Туниса.)
5. Анимация. Ребята уже сами устали, от одного и того же. Бухают с нашими , а на утро, какие танцы ???
Ранее, в отзывах соотечественников больше было написано положительного в целом об отеле. Надеюсь, что новый собственник и администрация отеля не будут жмотиться и скупердяйничать на нашем отдыхе и прислушаются. В противном случая даже реклама тур операторов (на местах) Hotel Riviera не сможет увеличить приток отдыхающих и динаров. Вам нужны – баксы, нам нужен соответствующий оплате отдых !!!!
Нууууу и не любите так немцов, скоро Евру - КАПУТ !!!!
И помните о Вашем лозунге: «Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.»
C уважением, бывший отдыхающий и к Вам больше не приеду !!!!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}