АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1108 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
29.09.18 - 12.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Отдыхали в отеле с 29 сентября по 12 октября. Хочу донести до руководства отеля, про ситуацию произошедшую со мной в кабинете врача данного отеля. Я хотела преобрести рецепт на лекарство от кашля. В кабинете врача был переводчик. Врач меня послушал и выписал рецепт. Все остальное решала медсестра по имени ФИГЕН. Она запросила 30 долларов на лекарство. Которые я принесла. За лекарствами сказала прийти через час. Когда я пришла, стала требовать еще 100 долларов, хотя о этой сумме речи не было. Я отказалась платить эту сумму. Она стала кричать на меня на весь отель, хотя рядом находилась сотрудница Гест-релейшен Марина. Лекарство мне не дали, 30 долларов невернули, мне ничего не оставалось, я ушла. ФИГЕН не получив 100 долларов, провожала меня громкими криками. Я была в шоке от такого отношения. Весь мой отдых был испорчен. Когда я немного успокоилась, я пошла с жалобой на медсестру ФИГЕН к менеджеру отеля. При выяснении данного конфликта, с очень большим трудом выбили с нее чек для страховой компании на 30 долларов. При этом она врала и закатывала истерики. В чеке было написано лекарство на эту сумму, но я его так и не получила. Прошу руководство отеля принять меры по отношению к медсестре ФИГЕН, за вымогательство, не оказании помощи больному. А тагже за грубое и оскарбительное отношение к туристам. Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Гест-релейшен Марине, за оказанную помощь и человеческое отношение к туристам. В остальном отель очень понравился.

  • отличное питание. 1 линия. шоу. сотрудники рецепшен
  • медсестра фиген!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено 15.10.2018 12:09 1 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая aljonuskaida-435! В превую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор Ulusoy Kemer Holiday Club. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией на отдыхе. Хотим принести свои извинения за данный инцидент. Руководство отеля обязательно возьмет под контроль эту ситуацию и примет соответствующие меры. Благодарим Вас за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алёна
Латвия
Екабпилс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей