за последние 30 дней
Смешанное впечатление.
С женой и 5-тилетней дочерью отдыхали. Прибыли в 7 утра, заселили в 14-00, были к этому готовы.
Номер стандарт, чистенький, понравился. Балкон выходит на улицу, т.е. корпус был крайним, рядом с дорогой. В принципе достаточно тихо, проезжавшие машины не мешали спать. Самый удалённый от моря корпус, метров 500, для меня это далековато.
Море шикарное, песочек, ехали купаться и загорать, это всё выполнили. Лежаки на пляже сплошными линиями с единым настилом, мне больше нравится под отдельными зонтиками, но, понятно, что отель большой, с большим количеством отдыхающих. Часам к 10 практически невозможно найти лежак незанятый полотенцем, но встаю рано, на пляже в 6-30, так-что нашу семейку дефицит места не коснулся. На пляже чисто, убирают мусор хорошо.
Питание. Ужин хороший, достаточно разнообразный, завтрак и обед для меня скучноваты. Официанты молодцы, очень гостеприимные. Женушка чем-то отравилась очень лихо, грешила на утреннюю жиденькую глазунью, пришлось обращаться к отельному врачу, обошелся визит в 50$, пару дней постельный режим. Такая же штука потом была у соседа по лежаку, в общем не всё ладно.
Напитки. Очень пристойные, единственное, Джемиссон не очень похож на привычный, как то слабоват вкус.
Отличный тренажёрный зал с реальным станком для жима лёжа и хорошей мужской штангой.
Ещё раз подчеркну доброжелательность и гостеприимство всего персонала.
В общем отель для своей цены неплохой, но нашей семье, пожалуй, надо другое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номере, пляже, напитках, персонале, инфраструктуре отеля и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Количество шезлонгов рассчитано на количество проживающих в отеле гостей, в случае если гости не могут найти свободный шезлонг, сотрудники отеля будут рады Вам его предоставить при обращении.
Надеемся, Ваша супруга поправилась и чувствуют себя лучше, сожалеем, что болезнь пришлась на время отдыха. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2500 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основной территории отеля. Поэтому мы не можем согласиться, что инфекция связана непосредственно с отелем или качеством еды.
Все алкогольные напитки преобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные. Однако были бы искренне рады получить данную информацию пока Вы были в отеле для контроля качества.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?