АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в октябре 2018
28.09.18 - 06.10.18
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Немного разочарована.

Те, кто читал мой первый отзыв, меня поймут. Пересказывать первое впечатление не буду.

Второй мой приезд начался с долгого ожидания номера. Приехала в 4-30, заселилась после 15-00. Отель забит под завязку. На ресепшене постоянные скандалы из-за несоответствия номера или поломок в нем. Так как интернет только в холле возле администратора, приходилось всем выслушивать каждодневные скандалы. Это выглядело не очень приятно.

Уборка практически отсутствовала. Полотенца за 8 дней поменяли 2 раза. В основном их встряхивали, перекладывали с места на место (типа поменяли).

Кухня как-будто бы справлялась.

Самое большое разочарование - это битва за лежаки на пляже. Это ужасно. Приходили отдыхающие, давали мальчику на пляже пару долларов и он сбрасывал вещи отдыхающих на чужие лежаки, если хозяева не объявлялись в течение часа. Тот, кто приезжает в Египет насладиться красотой флоры и фауны и уплывает в море на 4-5 часов, поймет, что это не нормально. Доходило дело почти до драки. Все были на нерве.

Думаю, что в следующий раз выберу другой отель. Очень жаль.

  • море
  • пляж
  • уборка
Добавлено: 15.10.2018 10:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Елена а в каких числах вы отдыхали? Мы были с 24 сентября по 4 октября.Никакой битвы на пляже не было!Полотенца меняли каждый день!Уборка номера так себе,но это норма для Египта.Мы тоже на рецепшен спорили при заселении.Т к сами не поняли какой у нас забронирован номер Superior с видом на море или с видом на сад!
Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort & Residence, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team
Хмм, тоже приедем рано рано утром, за текущую ночь платить не стал, так как запросто могут сказать, что подготовленных номеров нет- ждите. И по категории номера думаю, что будут сначала пытаться поселить куда подальше, а не в тот номер, который оплачен. Посмотрим как на самом деле)))
А вы полотенца на пол не кидали, для их замены?
Мы полотенца на пол не кидали нам каждый день меняли.Полотенце при сушке упало балкона вниз мы не могли поднять его .Нам без проблем дали другое.А номеров свободных скорее всего нет потому что отель переполнен!И раньше времени навряд ли вас будут заселять
Елена, привет.
"Приходили отдыхающие, давали мальчику на пляже пару долларов и он сбрасывал вещи отдыхающих на чужие лежаки, если хозяева не объявлялись в течение часа. Тот, кто приезжает в Египет насладиться красотой флоры и фауны и уплывает в море на 4-5 часов, поймет, что это не нормально", - и в этом не согласен с вами.
1)Заселение/ выселение ВСЕГДА и ВЕЗДЕ по правилам отеля - и нет проблемы с ожиданием!! Мы ОТДЫХАЕМ от первой до последней секунды пребывания в отеле. Ночью приехали в 03:00 - нам ужин; уезжали в 01:15 - нам завтрак с собой.
2) На ресепшн выставлено табло с официальным ценником за улучшение условий проживания (в моём фильме он есть). Вымогательство исключено. Это и в следующем отзыве Тараса описано. Отель тем и хорош, что есть номера для любого кошелька.
3)Ненормально, если чел. бросил полотенце на лежак, а лежаком не пользуется.
4)Бич-бой находит свободные лежаки б/платно - проверено.
5)"Тот, кто приезжает в Египет насладиться красотой флоры и фауны и уплывает в море на 4-5 часов, поймет, что это не нормально." - мы ездим в Египет именно "насладиться красотой флоры и фауны" рифа. Я, как раз, тот, кто уходил в море на 3 час - таким, как я лежак вообще не нужен.
Кроме того, мы жили почти за 800 м от моря - №303, но рядом с северным бассейном, в котором я проводил послеобеденное время, в баре которого я сам себя обслуживал в любых разумных дозах. Да здравствует разумный египетский алкоголизм!
За пляж полностью з Вами согласна, «битва за лежаки», я тоже в своем отзыве такое писала, и реально такое было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 214
  • Фото: 0
0 Благодарностей