за последние 30 дней
Немного разочарована.
Те, кто читал мой первый отзыв, меня поймут. Пересказывать первое впечатление не буду.
Второй мой приезд начался с долгого ожидания номера. Приехала в 4-30, заселилась после 15-00. Отель забит под завязку. На ресепшене постоянные скандалы из-за несоответствия номера или поломок в нем. Так как интернет только в холле возле администратора, приходилось всем выслушивать каждодневные скандалы. Это выглядело не очень приятно.
Уборка практически отсутствовала. Полотенца за 8 дней поменяли 2 раза. В основном их встряхивали, перекладывали с места на место (типа поменяли).
Кухня как-будто бы справлялась.
Самое большое разочарование - это битва за лежаки на пляже. Это ужасно. Приходили отдыхающие, давали мальчику на пляже пару долларов и он сбрасывал вещи отдыхающих на чужие лежаки, если хозяева не объявлялись в течение часа. Тот, кто приезжает в Египет насладиться красотой флоры и фауны и уплывает в море на 4-5 часов, поймет, что это не нормально. Доходило дело почти до драки. Все были на нерве.
Думаю, что в следующий раз выберу другой отель. Очень жаль.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort & Residence, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest Relations Team
А вы полотенца на пол не кидали, для их замены?
"Приходили отдыхающие, давали мальчику на пляже пару долларов и он сбрасывал вещи отдыхающих на чужие лежаки, если хозяева не объявлялись в течение часа. Тот, кто приезжает в Египет насладиться красотой флоры и фауны и уплывает в море на 4-5 часов, поймет, что это не нормально", - и в этом не согласен с вами.
1)Заселение/ выселение ВСЕГДА и ВЕЗДЕ по правилам отеля - и нет проблемы с ожиданием!! Мы ОТДЫХАЕМ от первой до последней секунды пребывания в отеле. Ночью приехали в 03:00 - нам ужин; уезжали в 01:15 - нам завтрак с собой.
2) На ресепшн выставлено табло с официальным ценником за улучшение условий проживания (в моём фильме он есть). Вымогательство исключено. Это и в следующем отзыве Тараса описано. Отель тем и хорош, что есть номера для любого кошелька.
3)Ненормально, если чел. бросил полотенце на лежак, а лежаком не пользуется.
4)Бич-бой находит свободные лежаки б/платно - проверено.
5)"Тот, кто приезжает в Египет насладиться красотой флоры и фауны и уплывает в море на 4-5 часов, поймет, что это не нормально." - мы ездим в Египет именно "насладиться красотой флоры и фауны" рифа. Я, как раз, тот, кто уходил в море на 3 час - таким, как я лежак вообще не нужен.
Кроме того, мы жили почти за 800 м от моря - №303, но рядом с северным бассейном, в котором я проводил послеобеденное время, в баре которого я сам себя обслуживал в любых разумных дозах. Да здравствует разумный египетский алкоголизм!