АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
23.09.18 - 07.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетно, но не комфортно...

Прошла неделя, эмоции поутихли, никогда отзывов не писала, но тут не могу удержаться. Отдыхали семьей: муж, я - инвалид 2 группы по онкологии и дочь 6 лет.

Прилетели очень рано, отель был предпоследним при развозе тез-туром, но так как народу было немного, доехали очень быстро - до завтрака (питание выбрали полупансион, почитав отзывы). В завтраке нам в категоричной форме отказали, объяснив, что без заселения нет и питания, а заселение только в 14-00. Причем те, кто прилетели на all, были обедом накормлены до заселения. Где логика?!

Договориться о более раннем заселении даже за 20 евро, указанных у них на стойке информации, не удалось.

Тут же в холле переоделись в уголке, оставили чемодан и пошли на пляж. Своего пляжа у отеля нет, никакого. Подразумевается пляж соседнего отеля Мимоза, кстати на фото тоже везде именно он. Пляж хорош для детей, полное отсутствие волн. Wi-Fi на пляже тоже от Мимозы, работает отлично, у нас никаких проблем не возникало ни разу.

При заходе в холл сразу ощущается неприятный запах грязных столовских жирных тряпок (воспоминания из школьной столовой), судя по всему, чем моют полы со сметенной со столов едой, той же водой и тряпкой по всему отелю.

В номере было все как пишут, не критично, за одним исключением: я заранее здесь отправила им просьбу о возможности предоставления более спокойного и тихого номера в связи с моим состоянием, в итоге нам был предоставлен наверное самый шумный номер, почти прямо над сценой, где каждые понедельник, четверг отжигала многими здесь отмеченная певица под поставленную кассету, одну и ту же каждый раз. В номере пол не подтерли ни разу за 2 недели, свежие полотенца приносили каждый день, из положительного в уборке пожалуй все. Кондиционером, сейфом, пультом не пользовались - ничего сказать не могу. Муравьи в номере присутствовали, никого страшней не встречалось).

Столовая: это просто дикость и со стороны персонала, и со стороны туристов, ни дня без хамства и скандала не проходило. Хотелось бы на отдыхе спокойно расслабиться и не сталкиваться с подобными вещами. При этом еды в целом хватало всем, не думаю, что кто-то уходил голодным, что-то всегда можно было выбрать и для себя, и для ребенка.

В остальном, не буду повторяться, по окрестностям прошлись , проехались на основе информации, полученной из отзывов именно на этом сайте.

  • бюджетно
  • персонал
Добавлено: 15.10.2018 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Одно "но". Ни у одного отеля на Кипре нет "своего пляжа". И у отеля "Мимоза" его нет. Пляжи все муниципальные, разница лишь в удалённости. А всё остальное - правда :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей