АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Имеретинский - Заповедный квартал (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень жаль

Сейчас ещё нахожусь в отеле, сняли по долгосрочной аренде на месяц, о чем уже не раз пожелела. Ехали на море за здоровьем, чистым воздухом и спокойным отдыхом, в итоге получили вот что. Приехали в конце сентября и нам немного повезло воспользоваться пляжем с песком, и лежаками у бассейна номера, в начале октября все побыстрому стали убирать, как будто отель совсем не заинтересован чтобы угодить гостям отеля, люди прятали пару лежаков среди деревьев лишь бы полежать на нем на денёк подольше, брали студию с кухней, номер грязноват оказался( исключение белье и полотенца очень чистые).воздух плохой возле отеля, в морском квартале по крайне мерие, если окна не на две стороны, то будет затягивать газы с дороги и канализации, выветрить очень трудно или невозможно. Поменяли номер ближе к морю, газами все равно воняет и вечером затягивает канализацию. Обслуживающий персонал бесцеремонно влазит в личное пространство отдыхающих, будь то дворник, который в восемь утра гремит своей телегой и заканчивая охранниками с немного неадекватным поведением, такое чувство что охрана не охраняет тебя, а следит за тобой. Неспокойно, третий день уже не сплю. На ресепшн морского и прибрежного квартала персонал как бы помягче сказать грубый и невоспитанный, если кто-то красиво говорит, то умеет отшить тебя, но вопрос не решить. Подошла в отель 4 звезды, по поводу того, что охранник очень много времени проводит у нас под окнами, там хотя бы девушка вызвала старшего смены, охранника сказали переведут в другое место, не уверена, что перевели. Четыре года назад были здесь, в прибрежном квартале, казалось все было лучше, улицы красиво подсвечивались, все было новенькое. Сейчас видно, что отель погибает, с его шикарной базой, которую можно было развить до высокого уровня, отель превращаешься в очередной пережиток прошлого. И ещё все сделано так, чтобы до руководства вы максимально не добрались. Да и ещё воду горячую выключают в октябре и селят всех по возможности в три дома по Голубой 5,7,9. Там есть горячая вода, берите сразу туда номер, и не первый этаж.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • чистое белье и полотенцы
  • чистое белье
  • красивая территория
  • очень много
  • минусов много
Добавлено: 15.10.2018 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
Мы очень признательны Вам за неравнодушное отношение к нашему курорту и комментарии.
Мы обязательно передадим Ваши пожелания руководителям соответствующих служб для принятия в работу. Команда отеля ежедневно трудится над улучшением качества обслуживания.
С уважением менеджер по работе с гостями Татьяна Урлапова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 024
  • Фото: 4
0 Благодарностей