за последние 30 дней
Срочно сменить команду аниматоров!!!
Сейчас отдыхаем в этом отеле, питание отлично, размещение норм, море и солнце как всегда)) но в первый раз столкнулась с такой анимацией!!! Не здороваются с гостями, не улыбаются...все очень тухлооо.. сейчас воскресенье, пошли семьей на шоу караоке, девушка из анимации сама поет песни, несколько гостей сидят смотрят, может им тоже хочется попеть, но им похоже никто не предлагает(( мы пришли, посидели, почувствовали себя лишними на этом "празднике жизни" и ушли.
До этого отдыхали и в бюджетных и в дорогих "5" но такую команду аниматоров увидели впервые..
Нет какой то атмосферы дружелюбия, гостеприимства, мне нравилось в других отелях, что перед обедом или ужином аниматоры стояли перед входом в ресторан, приветствовали гостей, звали на вечерние шоу. В течение дня всегда здоровались с гостями, здесь этого нет. В отеле такой шикарный мини-клуб, но он практически пустой, детьми никто не занимается, дочка зашла, поиграла в плейстешн и ушла. В других отелях к девчонкам-аниматорам дети "липли", обнимали, играли, здесь девочки свою работу выполняют нехотя, хотя отель семейный, детей очень много, и можно было бы организовать интересный досуг.
Отличные горки для детей в аквапарке, но вода в них ледяная, об этом уже многие писали, поэтому большую часть времени на них никто не катается.
Вечером здесь скучно, можно конечно сходить пару раз в соседний "Парк Легенд", а за неимением лучшего большинство отдыхающих в этом отеле сидят в барах и курят кальян.
Хорошая анимация очень нужна этому отелю! Территория маленькая, море вторая линия, и все это скрасила бы уютная атмосфера, но не случилось (( Решайте сами стоит ли ехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время и отзыв
Любая критика помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг.Ваши замечания переданы начальникам отделений, будем работать над улучшением качества представляемых нами услуг.
А так же хотим отметить, что у нас есть отдел по работе с гостями, для решения проблем на месте и улучшения отдыха наших гостей.
Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?