АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле COOEE Hari Beach Club (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
29.09.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бедный и скудный ....так бы я охарактеризовала этот отель.

После двух предыдущих отелей на Джербе- Джерба Плаза и Иберостар Мехари, отель Хари клуб поверг нас, наших друзей в шок!! Во- первых, номера. Нам досталось бунгало Н21. Извините, но это просто сарай какой-то..Начнём с ванной комнаты- в душе нет элементарной полочки для мочалки и баночек с гелем для душа и шампуня. Всё буквально приходилось ставить на пол. Около унитаза нет крепления для туалетной бумаги , и бумага лежит просто на бачке. Около унитаза нет гибкого шланга для обмывки- что странно для мусульманской страны. На туалетном столике нет стаканчиков для зубных щёток. В самой комнате- теснота. С трудом нам- двум взрослым и ребёнку 8 лет приходилось в ней перемещаться. Кровати- двухспальная и детская- это просто сбитый из досок каркас, с обшарпанной краской. Нет даже тумбочки для мелких вещей- всё лежало навалом на полке у зеркало. Короче полной дискомфорт и неудобство при проживании. У нас сложило такое впечатление что всё сделано так аскетично для того, что бы им было меньше проблем с ремонтом. Нет предмета- и ремонтировать в случае чего нечего. Да, дисташку от телевизора вы в номере не найдёте- её нужно взять на ресепшен, внеся залог 10 долларов. Дальше- бассейн- очень маленький (если сравнивать с Плазой и Иберостар). И что самое возмутительное- с отвалившимися кусочками плитки в воде и около кромки воды. Наша внучка поранила ногу об один из таких кусочков. Обмен полотенец- только 10 часов можно поменять - в остальное время полотенец уже нет. Аниматоры говоря- финиш.... Ресторан- бедный выбор блюд, жирные, непромытые тарелки , постоянная нехватка посуды. Экономия на всём- если поставили одну тарелочку колбасы и её моментально разобрали, то вторую тарелку уже не дождёшься. Пироженки- тоже разбирают и больше не дают. Фрукты однообразны- Яблоки , подгнившие сливы и виноград подгнивший и уже осыпавшийся с веточек. Чайные пакетики подают только на завтрак. Яичницу жарят только на одной сковороде и выстраивается очередь из 6-10 человек за ней... Вино наливается из ёмкости- и непонятно что там налито и что туда набодяжено... Короче, хуже этого питания я не видела нигде ( ни в Турции, нив Египте, ни на той же самой Джербе). Анимация- скучная и вялая. Всего сначала было 4 аниматора - Алекс, Нино, Бибо и Фадель. Практически в течении дня мы их не видели и мало слышали. Они то разносили матрасы на лежаки, то выдают полотенца. Их босс бегает по территории и постоянно орёт на них... Вечером приходили с внуками на минидиско- аниматоры танцуют как-бы сами с собой. Такое впечатление что дети им пофику. Но больше всего нас поразило хамство и недоброжелательное отношение к нам, как к россиянам- босса этого отеля. Одна женщина пошла показать ему грязную, жирную тарелку, и он начал орать на неё и говорить на английском, осознавая что она не знает языка- " Грязная, грязная...ты сама грязная"....Да, у наших друзей , у внука, был день рождения и мы записались в ресторан аля -карт. Нам сказали что тортик нужно оплачивать дополнительно- сначала указав сумму 12, 5 доллара, а когда пришли оплачивать- сумма увеличилась до 25!! Пришлось брать такси и ехать в торговый центр и там купить. И ещё про этот отель- наш ребёнок привёз с собой надувной мяч. И в первый же день он у нас пропал. Поискали- поискали около бассейна, да так и не нашли. Потом наши знакомые купили надувной матрас в виде дольки апельсина за 20 долларов , и он тоже в тот же день пропал. Начали спрашивать у всех- попросили показать видезапись с камер . но были посланы куда подальше. И вот их старшая взрослая дочка начала вести сама поиски. И нашла свой матрас в домике аниматоров около бассейна. Значит это они подворовывают? А что, через дня хозяева уехали, и опять можно запускать его в торговлю!! Короче от этого отеля остались одни негативные воспоминания!! очень жалеем о потраченных деньгах и времени

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • нет плясов совершенно
  • хамское отношение к нам директора или босса отеля
  • отвратительные номера
  • плохое море
  • опасный для здоровья бассейн
  • проблемы с обменом полотенец
  • бедность и экономность в еде
  • вялая анимация...
Добавлено: 14.10.2018 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Надежда Шевякова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 16 760
  • Фото: 496
0 Благодарностей