АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидала!

Прилетели в Камрань, самолет задержали на 4 часа, но нас заранее предупредила фирма "Пегас", соответственно в аэропорт мы прибыли за два часа до отлета. От аэропорта до отеля ехать 10 минут, дольше собирались в автобус. Расселение прошло очень быстро. Номер поразил своими размерами, большой и удобный. Нашла только один недостаток, отсутствие чайника, когда выбирала отель, на фотках чайник был, и в описании тоже.

Питание в отеле очень хорошее, на любой вкус есть рыба, мясо (говядина, свинина, крокодил) и птица (курица, утка), причем все и сразу....Фрукты легче написать каких нет, манго и мангустин, остальные есть каждый день.

Очень порадовала анимация, ребята профессионалы, с хорошей физической подготовкой, артистичны, стараются сделать каждое занятие или мероприятие не похожим на предыдущее, даже обычную гимнастику. Лично мне понравились Тимур и Аделина. Прикольный диджей Виталик.

В номерах убирались каждый день очень хорошо, ставят обязательно воду, сок, колу и фанту.

А вот до Нячанга не близко, на такси 35 мин., а там все магазины и рынки. В отеле магазинчики есть 3-5 шт, очень дорогие.

Лучше всего воспользоваться услугой Пегаса, они возят на автобусе в определенное время за умеренную плату.

Очень не плохо работал Wi-fi.

Отдых получился очень приятный, не ожидали.... Чередование экскурсий с отдыхом в отеле, где все включено во Вьетнаме, это отлично! Советую попробовать!!!!

  • нет чайника
Добавлено: 14.10.2018 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Чайник дают по запросу хоть на весь период проживания.
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы счастливы узнать, что Ваш отдых оставил множество положительных впечатлений. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, а также работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!

Нам жаль, что Вы не смогли воспользоваться чайником в номере, так как по стандартам нашего отеля чайник предоставляется по запросу гостя.

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 0
0 Благодарностей