Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
- Рекомендую отель
01.10.18 - 14.10.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не ожидала!
Прилетели в Камрань, самолет задержали на 4 часа, но нас заранее предупредила фирма "Пегас", соответственно в аэропорт мы прибыли за два часа до отлета. От аэропорта до отеля ехать 10 минут, дольше собирались в автобус. Расселение прошло очень быстро. Номер поразил своими размерами, большой и удобный. Нашла только один недостаток, отсутствие чайника, когда выбирала отель, на фотках чайник был, и в описании тоже.
Питание в отеле очень хорошее, на любой вкус есть рыба, мясо (говядина, свинина, крокодил) и птица (курица, утка), причем все и сразу....Фрукты легче написать каких нет, манго и мангустин, остальные есть каждый день.
Очень порадовала анимация, ребята профессионалы, с хорошей физической подготовкой, артистичны, стараются сделать каждое занятие или мероприятие не похожим на предыдущее, даже обычную гимнастику. Лично мне понравились Тимур и Аделина. Прикольный диджей Виталик.
В номерах убирались каждый день очень хорошо, ставят обязательно воду, сок, колу и фанту.
А вот до Нячанга не близко, на такси 35 мин., а там все магазины и рынки. В отеле магазинчики есть 3-5 шт, очень дорогие.
Лучше всего воспользоваться услугой Пегаса, они возят на автобусе в определенное время за умеренную плату.
Очень не плохо работал Wi-fi.
Отдых получился очень приятный, не ожидали.... Чередование экскурсий с отдыхом в отеле, где все включено во Вьетнаме, это отлично! Советую попробовать!!!!
Минусы отеля
нет чайника
Добавлено
14.10.18
20:49
(1 444 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:36 16.10.18
Чайник дают по запросу хоть на весь период проживания.
10:13 23.10.18
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых оставил множество положительных впечатлений. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, а также работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!
Нам жаль, что Вы не смогли воспользоваться чайником в номере, так как по стандартам нашего отеля чайник предоставляется по запросу гостя.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Добавить комментарий
Добавить комментарий