АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 984
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
21.09.17 - 01.10.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 21 сентября 2018 года.Перелет...

Отдыхали в отеле с 21 сентября 2018 года.Перелет из Воронежа .Прилетели рано утром.В отеле были в 8 ч.20минут ,предложили позавтракать,а затем переодеться и идти на море.Заселили в номер 333 с видом на соседний отель в 9ч30м .Девочки на ресепшен очень доброжелательные и всегда вам помогут если нужно.Номер нормальный,убрали хорошо.Мы всегда оставляем персоналу чаевые за хорошую работу.,но сам номер уже достаточно старый(НА матраса чувствуешь пружины),в санузел все работало нормально,но душевая кабина маленькая и от возраста между плиткой грибок.Полотенца меняли каждый день .Еда в отели однообразная .Голодным никто не останется,но это в основном индейка и курица,рыба скумбрия.За 11 дней пребывания в отеле 3 раза была баранина и один раз танец.Мороженое по субботам и все выстраиваются в очередь.Фруктов мало,был арбуз,затем он кончился стали давать мандарины.Но это все мелочи.Хотя эти мелочи портят все впечатление от отдыха.Мы отдыхаем каждый год ,в разных странах и ни где мы вставали рано утром ,чтобы занять лежаки,матрасы платно ,но ты еще и сам его принести должен.Место на обед ,а особенно на ужин тоже надо занимать и сидеть как в пионерском лагере по восемь человек.Контингент отдыхающих кому за 60.Они и пишут очень хорошие отзывы,так как действительно отдыхают в этом отеле каждый год,некоторые по 10 раз.Наверное люди рискуют по очередями...В целом отель средняя 3.Рекомендовать этот отель не могу.Если хочется в былые времена ,то пожалуйста.

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
очереди и мелкие пакости в виде различных доплат
Добавлено 14.10.18 17:57 (1 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 29.10.18

Отдыхали в соей любимой "Морской чайке" с женой с 10 по 24 октября 2018 г. Читая отзывы в этом году, заметили их отрицательный рост. Почему? Вот все посмотрели, разобрались и готовы,дорогие туристы-коллеги,доложить Вашему вниманию наше мнение по данному вопросу: 1.Отель Sea Gull функционально направлен на организацию спокойного семейного отдыха , а так же отдыха для людей пожилого возраста. Ну а молодежи,требующей других более живых развлечений, просто, не следует сюда ехать и писать в связи с этим замечания. 2.Многие требуют дополнительных бесплатных услуг (wi-fi,пляжные полотенца и матрацы, и т.д.), но не все хотят ими пользоваться, поэтому увеличивать стоимость путевки для всех не стоит, а экономически целесообразно платить за такие услуги каждому желающему отдельно. 3.Стоимость услуг отеля установлена, как 4-х звездочного, в пределах возможностей среднего класса. Дорогие коллеги туристы, для удовлетворения элитных прихотей Вам не сюда. 4.Очевидно,что отдельные отрицательные отзывы пишутся конкурентами отеля. Это нехорошо так обманывать. Нельзя публиковать отзывы туриста без его личной фотографии и адреса и учитывать эти отзывы при расчете рейтинга отелей. В общем, за три года организация услуг в отеле значительно улучшилась. Море было теплое и ласковое,вода кристально чистая, но в последние два дня появились плавающие батоны,видимо,для подкормки рыб и исчез с флагштока голубой флаг. Хотя пляж галечный,но ходили по нему голыми ногами, к тому же оборудовали вход в море по трапу, чем значительно увеличили удобства. Питание хорошее,много вкусного мяса,в основном,куры и индейка. Рыба была каждый день,но не очень вкусная,кроме тунца.Посуда чистая, убиралась моментально. В барах всего хватало,только хотелось бы, чтобы пиво наливали в большую тару. К работе оборудования в номере претензий не было. Уборка хорошая, но администрации необходимо, видимо, обеспечить уборщиц оборудованием для механической очистки межплиточных швов от грибка в туалетах. Анимация в отеле очень хорошая и отлично организована со всеми возрастными категориями отдыхающих. В целом работа отеля очень хорошего качества, в первую очередь, за счет создания дружеского и семейного духа в среде отдыхающих и обслуживающего персонала. Приносим благодарность и наше глубокое уважение за отличный труд повару Енверу,аниматорам Ксюше и Ози,бармену Емре,администратору Даяне,и особенно,трудолюбивой и очень женственной уборщице Фадиме.Просим администрацию отеля стимулировать этих отличных работников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)