АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 6056
Фото: 2
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
09.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой сервис

Приехав в этот отель, вы оказываетесь предоставленными сами себе. Вы можете обращать внимание на его плюсы и минусы, но проще не обращать. Потому что решить ни одну проблему вам здесь не удастся. Главная проблема отеля - его персонал, начиная от администраторов, ресепшионистов, заканчивая барменами и уборщицами. Уровень сервиса никакой. Персонал абсолютно не заинтересован в том, чтобы гостям отеля было комфортно.

Живём в отеле 5-й день. За это время ни одно просьба не была удовлетворена. Заселение после 14.00 - ну ок, возможно, просто отель переполнен. Или все же всем глубоко все равно на семьи с маленькими детьми, которые не спали всю ночь.

Не убрали номер. Ок, завтра уберём. Полные мусорки будут стоять сутки на жаре.

На следующий день: номер убрали, оставив в прихожей весь мусор на полу: песок, волосы, пыль. Маленькие дети ползают по полу. Им не объяснишь, что нужно сидеть на кровати или ходить только в тапочках. На мою просьбу сделать уборку ещё раз: хорошо, мы сообщим в отдел по работе с гостями. Ой, она на обеде. Пол так и не помыли.

Полотенец на 4 гостей почему-то то 2 комплекта, то 3, но ни разу не 4. Посуда в ресторане все время грязная. Чистые тарелки и ложки нужно выбирать.

Нас заселили в корпус гарден, пользоваться услугами отеля, проживая в нем очень не удобно. Ходить с 2 малышами и тащить на себе коляску по лестницам тоже. На мою просьбу переселить нас в 1 корпус получила ответ: послезавтра освободятся номера, подойдите переселим. Послезавтра сначала попросили сдать ключ от своего номера, потом подождать, пока расселят всех новых гостей, но в итоге: "извините, свободных номеров нет". Это как вообще?

Шеф рецепции на мое обращение просто не обратил внимание. Схватив чемоданы двух немецких мужчин, он бросился провожать их до лифта.

Пляжные полотенца можно сдать только вечером. Если задержались на пляже и не успели сдать, на следующее утро вам никто чистые не выдаст. Вечером сдал - утром получил.

Я не требую от бюджетных 4 звёзд лакшери услуг. Но хотя бы уважительное отношение к постояльцам и желание сделать их пребывание в отеле комфортным быть должно. Если вы не цените своих клиентов, полагая, что и так сойдёт, я больше не ваш клиент.

А класть по 20 долларов в паспорт, надеясь на человеческое отношение, не кажется ли вам верхом абсурда?

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Сервис уборка персонал непродуманная территория
Добавлено 14.10.18 15:27 (2 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 17.10.18

Ольга, благодарим Вас за посещение отеля Maritim Saray Regency и за подробный отзыв.
Все Ваши замечания будут приняты во внимание руководством отеля. Искренне надеемся на встречу с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями, служба по работе с клиентами Maritim Saray Regency.

14:46 18.10.18

Надеемся оперативно будете принимать во внимание. Так как мы все ещё здесь, а пол в номере моют очень скверно. Иногда и вовсе нет уборки

13:23 19.10.18

Ольга,
Тогда сообшите номер Вашей комнаты, чтобы я могла сделать замечания службе уборки.
Как мы можем принимать меры, если не знаем туриста в лицо.
Или позвоните из комнаты на номер 9, и сообщите о вашей проблеме.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)