за последние 30 дней
Этот отель не оправдывает ни своей звездности, ни своего...
Этот отель не оправдывает ни своей звездности, ни своего названия. Максимум 4 звезды, а на виллах и все 3.
Итак..
1. Нас очень быстро и вежливо заселили на виллу. Вилла БЫЛА когда-то красивой, это факт. А сейчас это нижеописанные обшарпанная и покосившаяся мебель, не всегда исправно работающая сантехника. Однако больше всего нас возмутила коричневая вода из крана, из-за которой мы не смогли принять душ после долгой дороги. После звонка нас попросили немного подождать, так как до этого проводились ремонтные работы, открыть кран и дать стечь загрязненной воде. Мы решили за это время сходить на ужин и осмотреть территорию. После того, как мы поняли, что в районе вилл уж очень скучно (бассейн, бар, теннисный корт - 10-15 евро в час, центр здоровья - бассейн с подогревом, массажи по 40 долларов за 45-60 мин), мы решили испросить позволенья поселить нас в главном корпусе. Были очень удивлены, когда даже похрустывание зеленых не возымело эффекта! "We dont have free rooms", ага, как же. Вернулись (прошло больше часа), но вода по-прежнему оставалась коричневой. После очередного звонка пришел мастер, посмотрел, сказал, что все исправит через 15 минут. Ничего не исправилось и через 30 минут, мы снова позвонили - в номере отсутствовала бутылка питьевой воды - на ресепшн, умылись принесенной водой и так и легли спать, потому что устраивать скандал в 12 ночи не было ни сил, ни желания.
На следующее утро вода была по-прежнему ржаво-коричневой. Но теперь силы у нас были, они и помогли нам хорошо устроиться на первой линии. Вот и решайте сами, как они относятся к русскоговорящим посетителям, если, имея представление о состоянии номера, все равно заселяют туда и нагло врут в лицо или делают вид, что они не понимают русский, а потом и английский с немецким.
В новом номере все тоже когда-то БЫЛО красивым, однако близость моря, пальмы и все развлечения затмевают сию посредственность.
О чистоте говорить не будем. Понятие это для каждого свое, как и вкус пищи, качество обслуживания и пр. Нам ближе вежливое поведение нежели дружеское. Двусмысленные комплименты, местные шуточки и приколы вроде описанного ниже (драка вообще-то закончилась кровью и снесенной дверью) мы не считаем достойным 5 звезд и имени Hilton.
2. Питание. Понравилось, хотя мы много где были и хотелось чего-то более интересного. Из неприятного: в одном кусочке торта нашли нитку, а в стакане с соком кусочек фольги от упаковки. В этот раз повышение тона не понадобилось, извинились сами. Всякое бывает, но ..на заметку.
3. Развлечения. Очень хорошие аниматоры. Им спасибо. В Marhaba Cafe каждый вечер были интересные представления, особенно с кобрами нас впечатлило.
4. Море. Вход очень плавный, маленькая бухта, хорошее дно, море спокойное (у соседнего отеля постоянно были небольшие волны). Из минусов - рядом яхты, моторные лодки и пр. Такое соседство немного напрягает, а также влияет на качество воды.
5. Хургада. Так как отель находится не возле главной дороги, доехать за 2 фунта на маршрутке в город не получится. Или придется идти на главную дорогу, что в темное время суток довольно стремно, или ехать за 10 фунтов на такси (независимо от количества человек; лучше ездить впятером!, те же 2 фунта и глаза на дорогу, а не куда вздумается, да и разводить компанию тяжелее чем парочку).
Конечно, везде есть хорошие и не очень люди. Среди персонала были несколько воспитанных и образованных людей, коим спасибо. И помните - отель на 4 звезды (тройка в оценке поставлена за явное несоответствие 5 звездам и громкому имени).