АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
29.09.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сравнительно неплохая 2 со всеми + и -

К данной поездке готовились довольно тщательно изучив отзывы и были удивлены что ожидания очень сильно не совпали с реальностью.

Надеюсь мой отзыв поможет остальным создать более взвешенную картину.

По факту отель не тянет на 4-ку, хотя наверное это была бы не самая плохая двойка, но обо всем по порядку.

Заезд:

Путевку приобретали в Анекс-тур: следует отметить что и при завозе и при вывозе из аэропорта Газипаша (ближайший аэропорт к Алании , принимающий чартеры) данная компания использовала большие автобусы, водители которых отказались подъезжать к отелю, поэтому необходимо быть готовым к тому, что где то метров 500 от и до гостинцы придется идти пешком.

Размещение:

По приходу в гостиницу нас ждал достаточно холодный прием.

Как правило мы заранее высылаем через тур оператора свои пожелания по номерам: этажность, наличие посторонних шумов типа воздушек и прочего. Не было исключением и данное путешествие.

На вопрос ресепщионистке получили ли наш запрос в довольно грубой форме нам было объяснено что отелю глубоко плевать на запросы и она сама решает кого и куда селить и вообще не вякайте.

В отеле есть два здания: основное и через дорогу дополнительный (так называемый второй) корпус. Мы хотели в основной так как решили по отзывам, что он лучше, но получили во втором. Дальнейшее проживание разрушило это впечатление: если постоять несколько минут у основного корпуса снаружи, то можно услышать монотонный гул, если находится и с другой стороны данного корпуса то шум тоже присутствует. Подозреваю что это жужжат кондишены и вытяжка с кухни. Мелочь, но при открытых окнах достаточно сильный раздражитель.

Первоначальный номер нам выписали 2405 (2 корпус 4 этаж) .Так как люди мы не ленивые, то поднялись и обнаружили еще и пустой 2408, который понравился нам больше (так как он был на не солнечной стороне). Взяли его.

О номере.

Номера (1-комнатные) которые нам довелось видеть в отеле довольно мелкие: метров 15-18. Мебель старая, но жить можно. Освещение крайне хреново ( так как банально нет лампы на потолке ) и все освещается парочкой слабеньких боковых светильников. Холодильник работает на отвяжись: свежие фрукты помещенные вечером в него, к утру уже были готовы для помойки. Сейф платный: нам было заявлено 2 евро/сут. Инет есть,но крайне слабый, в часы активности народа вплоть до исчезновения. В номере так же были обнаружены комары и тараканчики: и то и то к счастью в единичных количествах и только в ванной комнате: видимо особенность воздушки.

Интересной особенностью являлось то, что кондиционер на нашем балконе не относился к системе кондиционирования именно нашего номера. Благодаря этому мы четко узнавали что неведомые нам соседи спят всю ночь с кондиционером при +20 и что данная техника еле дышит и к утру начинает слегка вонять жженной проводкой.

Питание:

Питание оставило двоякое впечатление.

Фруктов было крайне мало. Как правило выложенный десяток мандарин разбирался в первые минуты открытия и больше, все что народ сможет есть с удовольствием, не выкладывалось, думаю, в педагогических целях, ибо неф. Слегка порченный виноград, кисловатые сливы + яблоки и неприменно расплывшиеся дыни (раньше не знал что такое возможно). Еще видели как куда то таскали куски арбуза в целофане, но простым смертным они не доставались.

Салаты отличались особым изыском повара: в почти любой нормальный нормальный салат типа помидоры + огурцы, который народ может съесть был мелко нарублен острый жгучий перец. Поэтому есть такой салат было затруднительно и народ ходил мимо. Профит, хотя не очень понял какой.

Мясо. Его готовили неплохо, но редко. Зачастую мясо не было вообще в горячем на приеме пищи (лайфхак: если мяса нет в горячем а хочется все же поесть, то гляньте в холодные закуски, там может валяться вчерашняя курица или мясо, риск конечно есть но жить то надо)

Спиртное: хз, брал только пиво. Оно обычное.

Чай: нормальный заваренный чай самостоятельно можно налить только с утра. Далее данное простое действие переносится во владение бармена: видимо экономят.

Обслуживание:

Обычно мне без разницы до персонала если персонал не мешает мне отдыхать. Так происходит в 90% случаев.

Но не в этот раз.

Теперь я уже опытный и знаю что по мнению персонала: подойти с чашкой за чаем в бар - это повод для отказа.

Правильно подходить с чашкой и блюдцем(!). Причем блюдцев два вида но бармену нравится лишь один из них, что выясняется методом научного тыка. Почему нет чашек или блюдец в самом баре? А хз. Все таки это 4 а не 5 звезд.

Интересно было так же поведение уборщиц. Убирались они по какому то своему только им ведомому расписанию. Наш номер обычно пытались убрать в районе 2-4 дня, а соседний убирали в 10-11. А вот в последний день убирали 3 раза подряд. Хорошо что чемоданы запирались :).

Чистота посуды:

Никакая. Иногда в разделе чистой посуды обнаруживал тарелки с остатками еды(!) в самом начале времени приема пищи. Чашки через одну грязноваты. В общем то и то и то не удивительно так как функцию посудомоечной машинки исполняет бармен и сводится это к быстрому полосканию. И посуды не хватает поэтому в какие то моменты пока кто то не попьет чай вы чашку для кофе не увидите.

Очереди:

На ужине при средней заполняемости отеля как правило возникают очереди в которых можно простоять достаточно долго. Лайф хак: пока один стоит остальные могут получить чай, холодные закуски и спиртное.

Особенности второго корпуса.

Второй корпус не самый плохой вариант если вам повезет с соседями и вы будете не на солнечной стороне + не любите читать. Но помните: карточку на номер выдают одну даже если вас несколько самостоятельных личностей в номере. Вечером вход в корпус закрывается и охраны в корпусе нет.

Формально пройти в корпус можно только по подземному переходу из основного корпуса (вход в него перед ресепшн и кафе) но ночью это мероприятие не для слабых духом: там воняет, тараканы разных размеров и всякая грязь.

Но видел как люди просунув пальчики в щель между створками двери во второй корпус спокойно раздвигали их в стороны и продолжали путь. Мелочь спасала нервы и время для отдыхающих.

В целом для нас отдых закончился хорошо. Надеюсь наш опыт поможет вам при выборе отеля.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • местоположение
  • иногда неплохо готовят мясо
  • обслуживание
  • номера
  • персонал
  • грязь
Добавлено: 14.10.2018 01:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы отдыхали 14 дней в октябре в этом отеле. Добавлю про второй корпус. Каждую ночь несколько раз появлялся запах выхлопного газа .Висел в воздухе около получаса. И так несколько раз за ночь. Автобусов вблизи в это время не наблюдалось. И ,вообще ,второй корпус весь вонючий. И полотенца пляжные ужасно "душистые".Берите свои полотенца.
Полностью согласен.
Забыл упомянуть что пляжные полотенца меняют раз в 2 дня (если повезёт). Ну и их состояние удручает. Нам выдали на третий день и грязные.
Что не мешает им брать залог 10 баксов за штуку
Зарисовка про чай у барменов была замечена и нами. Пропадает желание просить чай у них навсегда. Мы привезли с собой заварку, чайник в номере есть.
Полезный отзыв
Карточка от номера великолепно открывает и двери второго корпуса,лазить по подвалам и не надо было))))
А теперь представьте что у вас её нет с собой, так как кто-то остался в номере или пошёл по своим делам. Разделить одну карточку на двоих можно, но работать она вряд ли будет
Были в нем с 26.09 по 5.10
Номера довольно грязные, но после настоятельной просьбы на ресепшене, всё помыли и даже ПОД кроватями)
С алкогольными напитками проблем не было ибо просто не пью, чай так же не пользовался спросом, а вот какао там нормальное в автомате.
К кухне нареканий нет практически совсем, и мясо которое бы меня устроило там за 10 дней я не увидел только 2 раза. Шеф повар носится по ресторану и постоянно раздаёт пендалей заскучавшим сотрудникам. Он крут. И турок, который готовил мясо на гриле и низенького роста официант лет 40 тоже не вызвали отрицательных эмоций. Пацан молодой, который за барной стойкой, шуршит быстро и в его смену очередей у бара я не видел. Но если к бару вставали другие два (не озвученных мною турка) то да, привет очереди. Один надменный высокий, второй молодой пацан с ощущением что его только подняли с кровати.
Посуда - в номере всю перемыли сами, включая чайник. В ресторане тоже попадали плохо вымытые тарелки
Полотенца - у нас вроде как нормальные попадались, мы дискомфорта не заметили.
Пляж отличный, но именно за 5 пляжем убирали очень плохо, ходили только билетики собирали.
Интернет - в первом корпусе для инет серфинга вполне хватало.
Были в нем когда он принадлежал сети XPERIA, обслуживание в каких то моментах было немного лучше, но и небыло почти русских. Сейчас же почти весь отель русских. А от наших сограждан хотелось отдохнуть.)

Для себя решили - в него мы больше не вернемся, и только разве что зайдем в ресторан, что бы поздороваться с шеф-поваром
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
LAGR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 640
  • Фото: 30
0 Благодарностей