за последние 30 дней
Неудавшийся отдых
1. В номере (номер потрёпанный) повышенная влажность, бельё не сохнет (подушки воняют), запах сырости, химии и хлорки. 2. Питание никакое: фри и гамбургеры; в стране манго - за 2 недели манго видели 1 раз, при чем не спелый; вино из пакетов и явно низкого качества; кофе из кофемашин больше похож на растворимый кофе из пакетиков 3 в 1, чистота посуды на троечку, мухи в основном ресторане в изобилии. Видели таракана, который полз по суповым тарелкам. Официанты в грязной одежде и не расторопны. 3. Пляж - это отдельная тема. Кто присвоил голубой флаг???!!! Каждый день на пляже находили стекла, разбитые бутылки. Вода мутная, ног не видно. И, конечно, да, водоросли, водоросли, они везде: на берегу, в воде, ими устелено дно. 4. Бесплатный интернет, который еле тянет, только в здании казино. Такая экономия на посетителях 5-звездочного отеля возмущает. 5.И молитесь, чтобы в соседний номер не заселились афроамериканцы, иначе бессонные и «веселые» ночи вам гарантированы. Громко разговаривают, включают музыку, курят траву, на замечания не реагируют. В случае конфликтной ситуации вас могут просто выселить. 6. В Доминикане не первый раз, поэтому из экскурсий взяли ВДВ-сафари (на остальных уже были) и ошиблись. Стоимость 320$ за двоих. За эти деньги вы сами себя везёте на раздолбанном уазике и развлекаете песнями друг друга по рации. Маршрут протяженностью в 150 км в себя включает: купание в «голубом озере», а по сути просто в луже; купание в течение 15 минут на пляже Макао, где 3-ех метровые волны; обед на ранчо с осмотром кустов на этом ранчо и в заключении фото на качелях или с метлой между ног (типа ведьма на метле) - ВСЁ! В основном экскурсия проходит так - вы просто едете за рулём. Итог: отель Barcelo Bavaro - это не райское место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы глубоко сожалеем, что вам не понравился ваш опыт в нашем отеле в полной мере, поскольку мы каждый день стремимся сделать каждое пребывание незабываемым.
Что касается влажности в помещении, мы хотели бы сказать вам, что в Карибском бассейне температура немного теплая, а иногда, когда кондиционер выключен, это вызывает конденсацию в помещении, вызывающую влажность, мы сожалеем, что не были проинформированы этой ситуации, когда он был в нашем отеле, поскольку мы могли бы сделать все в наших руках и попытаться улучшить его опыт.
Что касается вашей озабоченности по поводу водорослей, как вы понимаете, это временное природное явление, которое ускользает от наших рук. Тем не менее, у нас есть план почистить пляж ежедневно, чтобы не беспокоить гостей и поддерживать его красоту, хотя присутствие не всегда можно избежать.
Что касается шума, вызванного гостями соседней комнаты, мы надеемся, что вы поймете, что, когда отель доступен для продажи, любой может заказать его без каких-либо неудобств, однако наш отдел безопасности несет ответственность за поддержание порядка для Пусть ни один шум от наших гостей не мешает другим.
Мы искренне надеемся, что ваше восприятие и глобальный имидж нашего отеля не затронуты этими изолированными ситуациями, поскольку он не является представителем нашего сервиса в целом. Мы были бы признательны за возможность восстановить ваше доверие и продемонстрировать нашу приверженность полному удовлетворению наших гостей. Мы заверяем вас, что мы позаботимся обо всех деталях до вашего приезда, чтобы предоставить вам лучший сервис для будущего посещения и создать прекрасную память о вашем посещении нашей любимой Доминиканской Республики.
Искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?