АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 07.10.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция или Казахстан? ...

... Такой вопрос приходит на ум в течении всего отдыха. Очень много персонала казахи. Их взяли чтобы они обслуживали русских гостей. С одной стороны это правильно, с другой я весь отдых слушаю Монатика и Лободу, а обслуживают меня казахи. Я вообще в Турцию приехал или в СНГ??

Я в отеле второй раз, был в 2017 и могу сказать что отель стал хуже в качестве.

Самый приятный бонус был в том что при заселении нам дали фемили делюкс пул, в место делюкс пул. 2 комнаты вместо одной. В остальном, ко всему есть претензии.

Как писали ранее очень мягкие матрасы и подушки, которые сдуваются когда на них ложишься и ты как будто проваливаешься в нее. Как там спят люди с весом за 100 кг не представляю, их поглощает кровать полностью. А утром они вылазят как из ямы наверное.

Уборщица приходит когда ей удобно, не смотрит на твой распорядок дня. Это первый раз такое. Обычно уборщики в первый день - два уже понимают кто куда уходит и подстраиваются под гостей. Тем более мы живем в доме 2 этажа, еще и он почти весь был пуст.

Питание в отеле богатое но очень однообразное. Завтрак обед и ужин лежит одно и то же на тех же местах. Через 5 дней можно взять все что хочешь с закрытыми глазами. Печеная картошка лежит вчерашняя даже не разогретая. Холодная полностью. Достали из холодильника и на стол.

Очень много блюд не подписаны, люди не понимают что берут. Дети тыкают пальцами в еду чтобы понять что это вообще, сладкое оно или соленое? Так тяжело подписать блюда которые лежат изо дня в день одни и те же??

Так же впервые наблюдал как русские туристы прорывают красную ленту ресторана в 18:59 и бегут в ресторан на ужин занимать места.

Снова весь отдых доставали сотрудники на своих вонючих машинках. Ни разу я не прошел по территории чтоб мимо не промчался хоть один. В некоторых местах им поставили лежачих полицейских. А не легче им ограничить скорость? или просто наказывать за превышение. Проезжает и остается неприятный запах выхлопов.

В этом году несколько дней мы наблюдали сцену возле центрального бассейна, на которой была дискотека до 11-12 ночи (примерно). Звук развернут к отелю и мы находясь в самом дальнем домике слушали все даже с закрытыми окнами. Заснуть под это невозможно. В то же время амфитеатр в котором как и должно было быть все шоу пустовал. Я так понял это было сделанано ради тех 100 человек которые там сидели до 12 и пили алкоголь с бара. Ребята все для вас. А те кто привык ложиться и вставать рано извините. Gural теперь тусовочный отель а не семейный. При этом репертуар очень не премиальный. ВВВ Ленинград? Gural вы серьезно? Я точно туда приехал?

Из Плюсов это (наверное так всегда и будет) шикарный пляж отеля. Широкий и много места от газона до моря. Куча свободных мест. По всей пляжной линии такого нет. У Амары и Риксоса пляжи намного меньше а лежаки похуже. Пляжные бары с хорошим выбором, бесконтрольные полотенца бери сколько хочешь. Но при этом в Gural самые позорные пирсы, их три но выглядят они как на азовском море. Кириловка style.

После отдыха 2017 года был уверен что приеду в Gural еще не раз. Но теперь вряд ли. Скорей всего этот отдых был последний.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • територия
  • пляж
  • номера
  • аквапарк
  • много мест где можно поесть
  • любое количество полотенец
  • куча пустых лежаков
  • рецепшн
  • гест релейшн
  • вонючие машины сотрудников
  • дискотека возле бассейна
  • очень мягкие неудобные матрасы и подушки
Добавлено: 13.10.2018 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Дмитрий, к сожалению, падение качества везде в этом году,особенно осенью, экономят они на всем, особенно на питании, а дискотеки до 2:00 - это отдельная тема! Разбаловал их "владимирский централ"....
Мне кажется это связано с тем что все больше едет неприхотливый турист, которому и не много нужно от отдыха. Еда, бухло и развлекалово.
Да...видимо я туда попала в самый "рассвет" этого отеля. После таких отзывов желания туда ехать еще раз нет. Интересно, а итальянское шампанское до сих пор наливают на завтрак или это все в прошлом))))?
Я не пью алкоголь утром, не знаю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С обслуживающим персоналом все хуже и хуже, турки работают намного лучше. Киргизы не понимают ни по русски ни по английски , уборку вообще отвратно делают. Сталкивались с ними два года подряд, в этом году в Delphin Be Grand и Royal Seginus их не было вообще.
dobryj den,a gde vam bolshe ponravilos v Gurale ili v Delpfine be grand?
Полезный отзыв
Значит с детьми делать не чего??. И ещё на всех фото едят на улице....... Что ресторана нет??
добрый день ! для деток там прекрасный мини-клуб,аквапарк и миниаквапарк с песочком. Ресторан огромный, можно кушать внутри,но приятнее на балконе ресторана с видом на море (именно поэтому все как бы на улице) )))
Где у меня фотографии еды на улице? Вы точно к тому отелю комментарий написали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 460