АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Делюкс" и конец сезона

Отдыхали с 29 сентября по 12 октября семьёй с 2-летним ребёнком. Номер Family Suite в основном здании.Чёрные браслеты.

Заселение и номер

Приехали в отель в 8 вечера,номер уже конечно был готов,но относительно. Детскую кроватку подготовили, но постельное белье было застелено только для двоих,а нас трое взрослых, соответственно третий человек спал на раскладном диване, который был сложен и дополнительного комплекта белья не было. Номер приятный и просторный, окна на море и бассейн. Убран был хорошо,но удивило полное отсутствие розеток в спальне. То есть реально ни одной розетки! Только в ванной и гостиной. Попросили чайник, принесли только на след день после дополнительной просьбы. Кондиционер центральный,работал поначалу нормально, но к концу отдыха его как будто убавили, стало очень душно спать ночью, дул едва прохладный воздух, с открытым балконом было шумновато, поскольку спать ложились рано.

Питание и напитки.

Разнообразное, вкусное, качественное. Выбор фруктов умеренный,поначалу были арбузы,потом пропали, только яблоки,груши,сливы, мандарины,виноград. Бананы в детском ресторане иногда и в вип-ресторане у бассейна, невкусные. Питьевая вода в свободном доступе везде. Напитки как везде, но некоторые бармены делают такие отвратительные коктейли-словами не передать. Не Мохито-а горькая вода с ошмётками мяты. Но это к вопросу о персонале,расскажу подробнее чуть позже. Около бассейна с 15 до 18 мороженое, разные виды кладут одной и той же ложкой, берёшь ванильное, а на нём следы шоколадного.

Море и пляж .

Нам очень повезло с погодой, ни облачка, вода тёплая, чистая,немного мутная от песка,но без мусора или чего-то подобного. Поскольку у нас были чёрные браслеты-то через несколько дней решили всё-таки сходить не на общий пляж, а на маленький, который через мостик. Там вода чище,народу меньше, но в воде плиты,нужно обходить сбоку. На общем пляже лежаки не ровняют, стоят вразнобой , многие уже в очень плачевном состоянии. Полотенца тоже несвежие,бледные.

Для детей.

В ресторане есть стульчики, детское меню, которое по моему ничем особо не отличается от основного,супы довольно солёные,приправленные. Но выбор большой, можно найти чем накормить. Каши, гарниры,всё есть. Микровоолновка и блендер в детском ресторане. Активная анимационная программа для деток постарше, целый день чем-то занимаются, аниматоров много. Есть целый детский городок, большая игровая комната с лабиринтом,стоят ионизаторы воздуха,везде средства дезинфекции рук. Состояние напольного покрытия в игровой удручающее,нужно срочно менять! Дети вырывают куски, между мягкими плитами щели, можно споткнуться запросто. Очень странный режим работы игровой комнаты, пара часов утром, потом два часа перерыв, снова открывается на два часа и т.д. Учитывая, что в комнате дети играют сами по себе,без аниматора-такой режим не понятен.Зачем закрывать ее на два часа посреди дня? 5 минут на уборку и было бы достаточно. В общем наш режим дня не всегда совпадал с режимом работы игровой.

Есть зона с игровыми автоматами, карусель,всё работает только вечером и за доп плату, цены нехилые, 1-1.5 доллара за жетончик. Состояние аттракционов очень потрёпанное, где-то треснутое,где-то покоцанное.

Персонал.

Управляющий персонал, повара и работники ресепшен-турки, а вот младший обслуживающий персонал преимущественно выходцы из снг (Киргизия, Казахстан и пр.) Многие очень приятные, говорят по русски, но некоторые откровенно халтурят. За уборщицей нашего номера приходилось всё перепроверять (то полотенец или простыней не доложит, то балкон не помоет и пепельницу не вытряхнет и т.д.) Бармены не умеют делать элементарные коктейли (Мохито например, попробуй в 3 разных местах-сделают по разному и почти везде невкусно). В ресторане официанты в основном выполняют роль уборщиков посуды, напитки за ужином не предлагают, если сам позовёшь и попросишь-то напитки принесут, но сами не предложат никогда. А когда людей становится много-только и делают что возят между столов тележки с грязной посудой,прям и отвлекать их не хочется.

Территория.

Общее состояние отеля-уставшее. Местами требуется ремонт. У наших соседей на балконе обвалился огромный кусок декоративной лепнины, хорошо что никому на голову не попало, на балконе никого не было. Трещины, щели,отвалившаяся штукатурка-этого полно. Газоны вытоптаны,с проплешинами. Но при этом очень красивые сосны, много цветов на территории.

Вирус.

Нам не повезло, на 4 день пребывания ребёнку стало плохо, налицо была вирусная инфекция. Не буду утверждапть, что встретились мы с ней в отеле,более вероятно-в аэропорту или ещё в самолёте. Такой заразы полно на любом тёплом курорте с большим количеством детей, но вот один факт нас просто обескуражил. Ребёнку стало плохо вечером, вызвали врача по страховке, а его просто отказались пустить на территорию отеля! Врач сказал, что Цезарь-один из нескольких отелей с такой политикой. Охрана отсылала нас на ресепшен, на ресепшене просили ждать чтобы узнать мнение главного менеджера и т.д. У нас не было времени ждать, поэтому врач осматривал ребёнка в машине около ворот отеля. Вот такой абсурд.

Конец сезона.

Примерно с 3-5 октября начали закрываться рестораны а-ля карт, потом закрылся вип-ресторан около бассейна, а 10 октября и вип-пляж,объявление говорило о ремонте, неужели нельзя было начать ремонт на неделю позже,когда разъедутся все туристы, тем более отель полностью закрывается на зиму. В общем обидненько немного, получается мы не смогли в полной мере воспользоваться всеми нашими возможностями. Главный ресторан с каждым днём становился всё теснее, каждый день перекрывали по маленькому кусочку) Было ощущение,что завтра встанешь, а тебе уже выложен путь на выход)

А Делюкс ли?

Отель большой, приятный, интересный для детей,с хорошим пляжем и вполне приличным контингентом, но по моему мнению до делюкса немного не дотягивает. Если немного навести лоску, озеленить газоны, освежить полотенца, починить лежаки, кое-где отремонтировать, наводить порядок на пляже, а главное-уделить больше внимания обучению или подбору персонала-тогда впечатление об отеле будет гораздо приятнее.

Но в конце нас ждал приятный сюрприз.Видимо поскольку отель был уже полупустой-нам продлили номер совершенно бесплатно! Вот это правда было очень приятно и неожиданно. В общем, если средства не позволяют выложить 300-500 тысяч деревянных и поехать в действительно делюкс отели типа риксоса, макса и пр-то цезарь вполне достойный вариант, но ему есть к чему стремиться, чтобы в него хотелось вернуться ещё раз.

  • пляж
  • море
  • персонал
  • ремонт
Добавлено: 13.10.2018 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
deepole
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 7 180
  • Фото: 32
0 Благодарностей