АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
28.09.18 - 09.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все было замечательно, но...

Отдыхали в отеле с 28.09 по 9.10. вдвоем с мужем .Ехали от Анекс Тур , перевозчик Роза ветров, отправление, прилет-все вовремя. В отеле были вечером, еле успели на ужин, после ужина расселили в корпус Лотос. По отзывам знала,что корпус далековато от моря, поэтому попросила поселить в бунгало около моря, мне предложили подойти на следующий день после 12.00. Но когда мы попали в наш номер, это были двухкомнатные апартаменты с двумя кондиционерами, просторной ванной комнатой, он нам понравился (то что мебель старая - какая нам разница, отель бюджетный, выбирали по своему бюджету и знали что ожидать). А утром рассмотрели территорию и решили не менять номер, а расстояния до моря и до столовой не те , чтобы бояться пройтись лишние 3-4 минуты. Отдых был замечательным, о питании все подробно написано в других отзывах, все вкусно,все свежее, только воду все же лучше покупать. Море прекрасно. Вот только возмущало раннее "бронирование" лежаков , клали полотенца, вешали на грибочки сумки, пакеты. Но дело даже не в этом, а в том, что многие ,заняв лежаки приходили после 11.00,( а некоторые вообще уезжали на экскурсии), тогда как некоторые уходили уже в это время.

Весь отдых мы пребывали в отличном расположении духа, чувствовали себя отдохнувшими и вот подошло время отъезда. И тут началось как в сказке : часы пробили 12.00 и все преобразилось. Было 11.35 и мы уже собрались выходить из номера, когда в дверь настойчиво начал стучать уборщик, выкрикивая " финиш,финиш". На обратный путь перевозчик был Азур. Первоначально вылет был запланирован на 17.20, на рецепшене срезали браслеты, и там мы увидели, что выезд из отеля в 21.15.Один работник рецепшена заявил, что обед нам не положен, другой сверился с компьютером и выдал нам карточку на обед. Когда мы вошли в столовую, к нам буквально бросился один работник и схватил мужа за руку, показывая, что у него нет браслета, я отдала карточку и тогда он отпустил руку мужа. Но хочу сказать,что кто из отъезжающих без браслетов заходил через другой противоположный ход и садились на отдаленные столики, спокойно и отобедали и отужинали. Наш же отъезд перенесли еще на 2 часа, потом еще на час, причем эти бумаги о переносе просто клали на стойку рецепшена, даже не сказав, чтобы мы подошли и прочитали. По последнему сообщению нас должны были забрать в 00.15 .( Кстати,когда попросили в баре холла налить чашку чая, потребовали один доллар)

Гида Али видели только один раз на встрече, где усиленно впаривал экскурсии.

В аэропорту нас запустили в зал ожидания, пройдя все контроли, и там мы ожидали посадки почти 5 часов. Хочу сказать, что кто летел от Туи, улетели на Розе ветров без задержки. Теперь АКЕКС ТУР и АЗУР не вызывают никакого доверия.

Мы предположили, что нас так мурыжили, перенося время, а потом запустив в зону из которой уже не выйти, чтобы не предоставлять гостиницу и не кормить.

Так что "спасибо" АНЕКС ТУРУ - поехали оздоровиться, а этот туроператор половину здоровья забрал только за обратный путь . Большая часть туристов - с маленькими детьми, многие с двумя, а также пожилые люди.Вот так был испорчен замечательный отдых.

  • питание
  • море
  • бронирование лежаков.
Добавлено: 13.10.2018 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Dear Client ,
thank you very much for your review following your recent stay with us ,
we are really delighted to read that you enjoyed your holiday & spent Great time with us,
we do understand that the hotel is old but clean , value of the price paid and all services are on place ,
once again we thank you and hope to return soon ,

Saad El Asaad
Reservation Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anastasia
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 742