АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 477
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Состояние санузла как в общественно общежитии. Остальное понравилось!

Всем привет! Сегодня вернулись из отеля. 1.Территория. Большая, просто огромная. На любой вкус. Есть очень людные бассейны и бары. Есть совсем тихие немноголюдные. Каждый найдет себе по вкусу. О преимуществах отеля написано много. 2. Номерной фонд. Вот здесь все плохо. Совсем плохо. В санузле. Смотрите фото. Плитка на полу и в районе ванны выщербанная, дверь черная от влаги. Такое состояние ванной комнаты не соответствует заявленным 5 звездам. И 3 звездам не соответствует. Это недопустимые условия размещения в принципе для отеля. Причем затирка на плитке а некоторых местах черная. В нек светлая. Могу предположить что это черный грибок. Но могу ршибаться, я не эксперт. Жили в номере 2105 в осн корпусе на 2 эт. Кроме фото сняла и видео на память). Отелю в данном случае должно быть стыдно за размещение гостей в таких условиях. Стыдно за тебя, любимая Турция! Получив такой номер я написала на страничку этого отеля в соц сети "в контакте". В группу где 12500 человек. Я задала вопрос все ли номера в таком состоянии. И о чудо! Мое сообщение удалили в течении 5 минут. Модераторы работают отлично! Молодцы! Круглосуточная модерация. На страничке отеля оставляют только положительные отзывы. С претензиями работать не готовы. Легче удалить неудобный вопрос. И если интернет-маркетинг у отеля действитено так высок, то мой отзыв закроется 10 положительными. На ресепшене сказали что проблему решат мытьем санузлов. Я не знаю как можно отмыть то что нужно ремонтировать))). Представитель "интурист" сказала, что по номерам не ходит и не знает об их состоянии. И кстати, как театр начинается с вешалки так и номер начинается с таблички. Некоторые номера, не все, с отколотыми цифрами на двери. Их тоже выкладываю. Я не знаю все ли санузлы в таком состоянии. Но имейте ввиду что такие есть. Кому то это важно, кому то нет. Это дело каждого. Но в моем понимании если отель заявляет 5 звезд, то такого состояние в номерах быть не должно.

Фото туриста отеля

Номера

Это ванна

Фото туриста отеля

Номера

Это черная от многолетней влаги дверь в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Здесь когда то висело зеркало как положено во все 5 звездах

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
подогреваемые бассейны большая территория многочисленные бары
Минусы отеля
состояние санузлов
Добавлено 13.10.18 12:22 (1 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 13.10.18

И да, забыла упомянуть, что сайт tophotels на территории отеля заблокирован.

23:09 13.10.18

блокируют tophotels во всех отелях

11:03 14.10.18

Анастасия Илюхина, вы уж пишите тогда полную правду. Ваш комментарий с фото в обсуждении "Негативные моменты" (8 октября 17.57) до сих пор никто не удалил. Только что специально посмотрела.
Удалили повтор на стене группы. Если вам хотелось написать именно на стене, то там бы изначально и писали, вот и все.
Tophotels вообще заблокирован, во всех отелях.

12:59 14.10.18

Ирина, у меня нет цели писать неправду. Я написала сообщение на стене около 6 утра. Оттуда его удалили сразу. Если его вечером перенесли в негативные моменты, то ок. Я не отслеживала. Про блок топхотелс ок, я уже почитала про эту проблему. Это проблема не отеля.

20:42 14.10.18

Его не переносили никуда. Вы сначала написали в "негативные моменты", а утром продублировали на стену.

08:44 01.11.18

И опять лукавите, не блокируют tophotels в других отелях, а просят объективно оценить отель и оставить положительный отзыв, как пример отель GoldCity или Gold Island. B данных отелях просят адрес электронной почты при регистрации в сети WI-FI и присылают на почту просьбу, оценить сервисы отеля на портале tophotels.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)