АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.09
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 92
Читательский охват: 12428
Фото: 102
632
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
24.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде и отдохнула, но не вернусь...

Отдыхала в отеле с дочерью 12 лет, с 24.09 по 03.10. Больше не вернусь из за сервиса. Это не 5 звезд!!!

По порядку, пока свежи воспоминания:

1. Заселение. В отель прибыли в 8:30. Стандартно предложили подождать до 14:00. Одели браслеты и пригласили на завтрак. Объяснили, что в СПА можно переодеться и ждать заселения. За 50 у.е.- стандарт поменяли на двухэтажный семейный. Вторую карточку дали, но с трудом.

2. Номер. Прекрасный, если не считать отсутствие звукоизоляции – если соседи шумные – беда, спать невозможно. В номере все исправно работало. Убирали каждый день. Полотенца меняли при необходимости. Мини бар пополняли ежедневно.

3. Пляж. Это беда!!! Он грязный. В лучшем случае убирают мусорные вазы, все остальное остается валяться неделями: трубочки, фантики, стаканы. Я понимаю, что отдыхающие сами виноваты, но в других 5 звезд ежедневно утром просеивается и ровняется песок, и производится полная уборка пляжа. Лежаки все старые, есть поломанные. Матрацы страшно глянуть, все в пятнах, липкие, грязные. И, как всегда, если пришел на пляж позже 10:00 располагайся на песочке – лежаков свободных нет. Все эти недостатки спасало море – оно там прекрасное. Порадовали спасатели – всегда начеку. В шторм бегали по всему пляжу, свистели горе-пловцам что бы не заплывали далеко, одного спасали.

4. Еда. По приезду было печально – и еда и сервис в основном ресторане. Жаловались не только мы, наверно жалобы дошли до руководства и вуаля: и красная рыба, и тунец, и раки, и крабы, и креветки… И убрать грязную посуду начали очень быстро, и напитки приносили оперативно. Респект – исправились! Но арбузы, ребята…. Почему все вялые и не сладкие – впервые в Турции такое, причем все 10 дней. Порадовал ресторан на пляже, там на обед можно было заказать рыбу, шашлык или гамбургер – все очень вкусно. Салаты и закуски – швецкий стол. Аля карт рыбный, в принципе, нормально, вкусно (кроме селедки), только нам забыли принести заказанные креветки в чесночном соусе.

5. Напитки и бары. Бармены во всех барах молодцы, как пчелки. Не скажу, что все коктейли вкусные, но попадались. Импортные напитки только в лоббии, но, при заказе приходилось уточнять, что текилу мне не местную, а ольмеку. Отличный кофе варили только в лобби.

6. Территория. Все красиво, ухожено. Пешком до пляжа приятно прогуляться. За территорией только магазины.

9. Анимация. Все молодцы, стараются. Мы играли только в дартс и смотрели вечерние шоу.

10. Бассейны. Чистые. Лежаков всегда много свободных. Хороший аквапарк, я не каталось, а дочка раза 3 там была.

Много пишут о вирусе – нам повезло. И вокруг ни от кого не слышала о недуге.

ИТАК. Если бы это был первый отель 5 звезд – наверно была бы восторг. Но это не 5 звезд, вернуться сюда не хочется. Особенно это заметно в мелочах: частое отсутствие на столах салфеток, часто и долго не приносят закончившиеся блюда, чайных ложек по утрам не дождаться. Разлитое или что то валяющееся на полу долго не убирают.

Плюсы отеля
просторные номера территория отзывчивый персонал
Минусы отеля
пляж звукоизоляция в номерах
Добавлено 13.10.18 11:29 (3 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (17)