АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обязателен к прочтению!!!

Уважаемые путешественники и отдыхающие!

В Турции я и мои близкие бывали уже по насаолько раз и по достоинству в разных отелях, но этот....., ппц...., собственно поэтому я и решился на отзыв об этом отеле!

Покупали путевку накануне, отдал как и многие немалые деньги за (как мне казалось отель с уровнем 4 ????.).На территории 4-е корпуса, заселили нас в 4-й самый старый и особенно не приспособленный для проживания в нем туристов. После я специально прошёл по корпусам и посмотрел оставшиеся, они все чуть лучше но вся Мебель давно себя изжила!!! При заезде сидели принимающие у них всегда как правило один рускоговярящий( киргиз или турок) все чем-то недовольны, не на какие просьбы не реагируют. По факту: в 4-м корпусе в многих номерах нет телефонов, в связи с чем связыаться с вашими друзьями и родными вы не сможете, не потому что телефонов нет, в нем нет ещё и телефонной связи вообще(так пояснили администраторы) и на это всем им наплевать! Свет в номерах почти везде очень тусклый, полочек в душевых нет, принадлежности ванные будут стоять на полу. Кондиционер у меня не работал(второй этаж-тоже наплевать)- поменять номер отказыаплись(нет свободных) все корпуса были заселены- общая численность отдыхающих была в отеле порядка 1200 человек! Уборка в номерах за недельное пребывание бала два раза, при этом полотенца не меняли не разу, при чем такая же истории и у знакомых в других корпусах! Зал раздачи блюд очень маленький, вся людская масса постоянно находилась в очередях(питание все одно и тоже, из фруктов только яблоки и апельсины). Мясо-соя и курица! Рыбу готовили два раза. На столах приборы меняют не охотно, никто новые не принесёт, за все приходилось ходить всем самостоятельно( чайные ложочки одноразовые, зубочисток нет, салфетки не всегда)! Пляж, очень маленький,дно каменистое, приходилось уходить за 300 метров к соседнему отелю! И последнее, в отеле нет гладильной комнаты вообще и за деньги ни постирать не погладить вам не смогут, всех оправляют через дорогу в прачечную! За вай-фаем тоже через дорогу! Вот такой ребята «сервис»....! Надеюсь мой отзыв будет полезен!

  • анимация
  • уборка
  • питание
  • сервис и внимание отдыхающим
Добавлено: 13.10.2018 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вам не повезло. Мы жили в 1 корпусе,отремонтированном. Все работало, кондиционер, плазма,душевая кабина. Убирались каждый день, постель меняли 3 раза .Питание нормальное, стандартное. Устриц не припаслиУборка столов -они бегали,просто не успевали.Мы тоже пару раз сами брали вилки,не переломились. Номера в 4 корпусе и правда не айс
Что значит не повезло? Если корпус не пригоден к проживанию,нельзя в него продавать путевки! Разве не так?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прежде чем выбрать отель не плохо почитать отзывы. В них все написано. А если уж прочитал и все таки выбрал то чего плакать.
Тогда надо правдивые отзывы писать,а не приукрашать все косяки этого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей