за последние 30 дней
Нет, нет и ещё раз нет!!!
Отдыхали с мужем и дочкой 1г 2мес, 2 раза за 12 дней подхватили какую-то инфекцию! Температура, рвота, диарея! Это при условии что ребенок на ГВ и я практически ничего не ела! Рис, курицу и овощи! Ребенку всё везли с собой, с общего стола не кормили! На пляже навесы, об которые легко разбить голову, т.к. очень низкие - муж ударился головой до крови. В номере в ванной комнате на стенах толи грязь, толи плесень. Есть твердое мыло, но нет под него мыльницы, все сопли текут по раковине. Когда перестали на кровати оставлять уборщице доллар, стала весить вместо 3 полотенец 2 и не ставить чистую воду, пришлось жаловаться на ресепшн, после этого все появилось вновь! Кровати в номере продавлены, спать неудобно. Когда у мужа температура была 39,2, активировали страховку - для чего - непонятно. Местный "доктор" смерил давление, посмотрел горло, дал таблетку парола (парацетамол) и сказал - будет хуже, приедешь. Куда ещё хуже - непонятно, в общем 30 $ выкинуто на ветер!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваши комментарии по поводу качества сервиса и состояния номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Искренне сожалеем, что Ваша дочка и супруг заболели, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что они уже поправились.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля по предотвращению появления вируса. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения правил гигиены.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Дети болеют, родители мучаются.
Вместо прямого обмана поставили бы лучше аптеку и организовали консультации.