Мало звезд присвоили, он семизвездночный)))
Хорошие, свежие отзывы - удел заинтересованных персон или людей не имеющих представления даже о ниже-среднем турецком сервисе.
Несколько забавных историй:
День первый. Утро. Спим. Разбудил настойчивый стук в дверь. Самостоятельно открывается дверь, раз никто не открыл))) , заходят две уборщицы в номер. Их не смущает, что мы с мужем в постели лежим. Громко дискутируют между собой и хохочат, как у себя дома. Подходят к нашей кровати, мы прикрылись простынкой, переглянулись с мужем. Лежим, пытаемся понять что происходит. Дам ничего не смущает,
они достают пакет с монетами : - "Мадам, чендж мани! " Вот это сервис! Ни в одном отеле мира нет обменника не вылезая из койки. Молодцы, не даром 5*! )))). Уборки, кстати в это день не состоялось, они же приходили, а мы вздумали спать,когда другие работают :).;
День следующий. Возвращаемся с моря вечером, у ребенка баночка с конфетами загадочно опустела. Сын расстроился, но значение не придали. Вечером от соседей узнала , что они день провели в номере с ротавирусом и во время дневного сна, проснулись от громкого кашля. Открывают глаза, а над ними стоит сильно-кашляющий мальчик с игрушками дочки в руках, пока уборщица меняет полотенца. Правила этикета у них такие, заходить когда угодно , и с кем угодно, и плевать на гостей, и все равно чем в номерах люди заняты, режим диктует уборщица! Соседи со скандалом выгнали их. Понимаем где наши съеденные конфеты))) И опять убеждаемся это же 5*!
День третий. После обеда пришла в номер отдохнуть. На лестнице встретились мне все та же уборщица с кашляющим ребёнком. Она видя что я захожу в номер, начала стучать. В этот момент, я из душа выходила. Далее она уже ключами гремела в дверной скважине .Я взяла в руки телефон, накрылась простыней и начала снимать видео, как они опять идут к моей кровати, ребенка опять привлекают игрушки сына ( мне не жалко, он всего лишь ребёнок, не понимает, но это не допустимо, это наши личные вещи ) мадам опять предлагает нагло денег поменять и нисколько ее не смущает что я лежу в кровати полуголая. Проходной 5* двор!!! К сожалению видео нельзя в отзыве разместить. Попробую скрины сделать
До этого ходячего "обменника" у нас несколько раз в номере убиралась молоденькая, худенькая девушка, никаких к ней претензий!!! Уборка была действительно на 5+! И чаевые оставляли с удовольствием. Потом она к нам вновь вернулась и стало спокойнее оставлять номер с вещами. Для информации " верхам отеля ": отдыхали в июле в Кемере "Квинс парк ле жардин", бюджетная твердая пятерка, я даже не знала в какой момент у нас проводят уборку и кто. Мы приходили в номер, запах свежести, охлажденный номер, идеальная чистота! Это и называется, господа-сервис!!! " Рыба гниет с головы!" Какое руководство, такие и подчиненные! Пока Вы беспределите и затыкаете нам рот на наши обоснованные претензии , кидаете силы и затраты на рекламу, руководство других отелей кидает силы и затраты на обучающие тренинги для персонала и улучшение условий отеля!
В отеле был конфликт с руководством, на предмет ротавируса, чтобы все описать надо день "убить ", поэтому пока без подробностей. Тем временем, после конфликта, на ужине убирал стол один из менеджеров ресторана, я культурно попросила у него приборы, но он видно муж обменщицы)))), передразнил меня и скорчил ироничную гримассу. Поржали еще раз над сервисом 5*, спасибо. Претензию не выдвинали по этому поводу, бесполезно, как успели в этом уже убедиться. Вот сидели и две недели молчали, пока персонал глумился, беспредельничал, травил и издевался над нами за наши же деньги. Отдельный респект Корал тревл, вообще ничего не решают, это только трансфер до отеля и продавцы экскурсий! Первый раз так "отдыхаю". Надеюсь, последний.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}