АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
574 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мало звезд присвоили, он семизвездночный)))

Хорошие, свежие отзывы - удел заинтересованных персон или людей не имеющих представления даже о ниже-среднем турецком сервисе.

Несколько забавных историй:

День первый. Утро. Спим. Разбудил настойчивый стук в дверь. Самостоятельно открывается дверь, раз никто не открыл))) , заходят две уборщицы в номер. Их не смущает, что мы с мужем в постели лежим. Громко дискутируют между собой и хохочат, как у себя дома. Подходят к нашей кровати, мы прикрылись простынкой, переглянулись с мужем. Лежим, пытаемся понять что происходит. Дам ничего не смущает,

они достают пакет с монетами : - "Мадам, чендж мани! " Вот это сервис! Ни в одном отеле мира нет обменника не вылезая из койки. Молодцы, не даром 5*! )))). Уборки, кстати в это день не состоялось, они же приходили, а мы вздумали спать,когда другие работают :).;

День следующий. Возвращаемся с моря вечером, у ребенка баночка с конфетами загадочно опустела. Сын расстроился, но значение не придали. Вечером от соседей узнала , что они день провели в номере с ротавирусом и во время дневного сна, проснулись от громкого кашля. Открывают глаза, а над ними стоит сильно-кашляющий мальчик с игрушками дочки в руках, пока уборщица меняет полотенца. Правила этикета у них такие, заходить когда угодно , и с кем угодно, и плевать на гостей, и все равно чем в номерах люди заняты, режим диктует уборщица! Соседи со скандалом выгнали их. Понимаем где наши съеденные конфеты))) И опять убеждаемся это же 5*!

День третий. После обеда пришла в номер отдохнуть. На лестнице встретились мне все та же уборщица с кашляющим ребёнком. Она видя что я захожу в номер, начала стучать. В этот момент, я из душа выходила. Далее она уже ключами гремела в дверной скважине .Я взяла в руки телефон, накрылась простыней и начала снимать видео, как они опять идут к моей кровати, ребенка опять привлекают игрушки сына ( мне не жалко, он всего лишь ребёнок, не понимает, но это не допустимо, это наши личные вещи ) мадам опять предлагает нагло денег поменять и нисколько ее не смущает что я лежу в кровати полуголая. Проходной 5* двор!!! К сожалению видео нельзя в отзыве разместить. Попробую скрины сделать

До этого ходячего "обменника" у нас несколько раз в номере убиралась молоденькая, худенькая девушка, никаких к ней претензий!!! Уборка была действительно на 5+! И чаевые оставляли с удовольствием. Потом она к нам вновь вернулась и стало спокойнее оставлять номер с вещами. Для информации " верхам отеля ": отдыхали в июле в Кемере "Квинс парк ле жардин", бюджетная твердая пятерка, я даже не знала в какой момент у нас проводят уборку и кто. Мы приходили в номер, запах свежести, охлажденный номер, идеальная чистота! Это и называется, господа-сервис!!! " Рыба гниет с головы!" Какое руководство, такие и подчиненные! Пока Вы беспределите и затыкаете нам рот на наши обоснованные претензии , кидаете силы и затраты на рекламу, руководство других отелей кидает силы и затраты на обучающие тренинги для персонала и улучшение условий отеля!

В отеле был конфликт с руководством, на предмет ротавируса, чтобы все описать надо день "убить ", поэтому пока без подробностей. Тем временем, после конфликта, на ужине убирал стол один из менеджеров ресторана, я культурно попросила у него приборы, но он видно муж обменщицы)))), передразнил меня и скорчил ироничную гримассу. Поржали еще раз над сервисом 5*, спасибо. Претензию не выдвинали по этому поводу, бесполезно, как успели в этом уже убедиться. Вот сидели и две недели молчали, пока персонал глумился, беспредельничал, травил и издевался над нами за наши же деньги. Отдельный респект Корал тревл, вообще ничего не решают, это только трансфер до отеля и продавцы экскурсий! Первый раз так "отдыхаю". Надеюсь, последний.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Море
  • Солнце
  • Вечерние программы
  • Анимация
  • Обслуживающий персонал в ресторанах и барах ребята стараются
  • Просторный номер
  • Мороженое
  • ВСЕ требует полной реновации
  • Питание
  • Грязная посуда
  • Хамство и беспредел руководства
  • Скудный бар
  • Душевые в хамам и навесы с передавалками на пляже
  • Кишечная инфекция
Добавлено 12.10.2018 22:53 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Всё верно. Отдыхали с 17 по 27 сентября. Тоже была кишечная инфекция где -то на 4-5 день и у меня, и у мужа. Пляж не понравился совсем. Всё время волны, вода мутная, плиты эти дурацкие под водой. Всё толкутся на 10 метрах, как поплавки. То же самое на пляже соседнего отеля. Несколько раз отдыхали в Бельдиби (Кемер), там действительно вода, как слеза. Оформление самого отеля - эконом вариант. Всё очень скромненько. Номер был хороший. Убирали редко, но мы и денег не оставляли. Полотенца дырявые. Меняли тоже не понятно по какому принципу. Вообщем, отдых оцениваем с натяжкой на 4. Ребята в ресторане трудятся как пчёлки. По поводу анимации восхищения не испытали. Аниматоры, как нам показалось, вели себя развязно. Шоу эти все видели. Кочуют из года в год, из отеля в отель. Мороженое вкусное. Про гида Заура все, что в отзывах пишут, правда. Восторженных отзывов про отель не понимаю. Предполагаю, или заказные, или люди ничего лучше не видели. Больше туда не поедем. Большой минус - заход в море, а особенно выход из него.
Добрый день! Целый отзыв, а не комментарий получился . К сожалению так и есть, но поговаривают, что в отеле большие деньги кинуты на рекламу отеля и анимация в этом так же заинтересованы, они и пишут хорошие отзывы или с их подачи. Ну, не может у такого говно-отеля быть такой рейтинг, в этом году уж точно. Вы отзыв оставляли тут ?
Согласна с вами полностью, рыба гниёт с головы, поверьте, в прошлом году этого не было, я самма много людей с агитировала отдохнуть именно в этом отели, и сама вторично отдыхала в этом отеле, жалею и за агитацию и что не поверила, когда мне говорили правду, не думала что так может всё испортица и поменяться.
Вот Вы - то нас и сагитировали, Наталья! Ещё писали, что не надо никого обижать за "заказные" отзывы, и что волны от отеля не зависят. Это цитата из Вашего отзыва. Видели Вас там с подругой, думаю, что не ошиблись. На пенной вечеринке Вы были в жёлтом купальнике. Ещё слышали, как Вы не рецепшн говорили, что даёте хорошую рекламу и сагитировали уже 16 человек. Очень жаль, что поверили Вам и прочим таким же отзывам и "повелись", как дети. В последующем надо быть более правдивыми в оценках. Ну, и кто оказался прав? Нехорошо, Наталья. Ведь отзывы для этого и пишутся, чтобы люди могли сделать правильные выводы и не тратить немалые деньги на такой "отдых". Спасибо друзьям из Калининграда (познакомились там), скрасили наш пребывание в отеле. А отравление долечивали уже дома, как кто-то из отдыхающих уже писал в отзыве про своих родителей, "отдохнувших" там.
А мой негативный отзыв про этот отель так и висит на модерации, тут ещё и пропускают только положительные отзывы, вот такой и неоправданно высокий рейтинг.
Потому народ туда валом и "прёт" из-за таких отзывов. "Сильный" ход. Вот так и верь этим отзывам..Мы уезжали, на рецепшен было человек 20, вновь прибывших. И это в конце сезона. Как выбирать отель для отдыха? Непонятно. Обидно, жалко очень потраченных денег. А ведь отель выбирали заранее и отзывы все штудировали внимательно. Толку-то....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 45
0 Благодарностей