за последние 30 дней
Одна звезда лишняя
Отдыхаем сейчас в отеле с ребенком. Прилетели 4 В 6 утра.Разместили в 13:30 В 6 корпусе.Номер темный,солнце не попадает,В душе течет вода на пол ..Полотенца меняют раз в три дня.И все три дня приходится вытирать пол полотенцем для ног,которое не сохнет и пахнет сыростью..На мою просьбу замены полотенца "любезная"Юлия на ресепшн ответила,что я не правильно пользуюсь душем,поэтому вода вытекает. Видимо,мыться нужно в раковине!!)
Питание столовское на троечку..
Греческий ресторан тоже не понравился.
На третий день нашего отдыха в отеле утонул мужчина,и спасать его даже не пытались!!!Хотя,конечно,были волны и купаться не рекомендуется в такую погоду..но,тем не менее,вытащить его пришлось нашим русским туристам..
Погода в октябре уже не летняя,ночи холодные,море 24..Ветер..
Брали машину в Гермес на 4 дня.Проехали весь остров.Впечатления остались!!
Второй раз в отель не вернулась бы,да и на остров тоже..
Пляж в отеле плохой,камни,волны..
У меня украли полотенце на пляже,отель,в лице Той же"милой"Юлии предложил оплатить еще 10 евро..Купайтесь в полотенце!!Уборка в номерах плохая,За неделю ни разу не вымыли столешницу раковины..((
Налог за номер 3 евро сутки!!
Осенью все же лучше в Турцию!!
Хорошего отдыха!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.
Вопрос о том, как именно Вы пользуетесь душем был задан лишь для того, чтобы понять причину вытекания воды с целью устранить неудобство. И, поскольку, Вы не смогли вежливо обьяснить, наш мастер сам все проверил и не нашел никакой поломки. Мы поменяли Вам полотенца, и, так как Вы больше не обратились, решили, что неудобства больше нет.
Нам жаль, что у Вас пропало полотенце, однако, мы не можем отвечать за вещи гостей. В отеле существует правило выдачи пляжных полотенец, с которыми Вы были ознакомлены. Оставляя депозит, Вы были согласны с тем, что, в случае утери полотенец, он не возвращается. Все сотрудники отеля работают согласно правилам работы отеля и не могут никому выдавать полотенца без залога.
Качество питьевой воды проверяется ежедневно, а порошковые напитки в нашей стране не существуют, в связи с чем их использование невозможно.
Сожалеем, что номер удалось предоставить только на полчаса раньше времени заселения, однако, с 6 часов утра мы предоставили Вам все наши услуги без дополнительной оплаты.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.
Расскажите, пожалуйста, как получилось что кто то утонул? есть ли там течение? есть мысли поехать с ребенком, но что то описанные случаи с морем вызывают очень большие опасения.