АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одна звезда лишняя

Отдыхаем сейчас в отеле с ребенком. Прилетели 4 В 6 утра.Разместили в 13:30 В 6 корпусе.Номер темный,солнце не попадает,В душе течет вода на пол ..Полотенца меняют раз в три дня.И все три дня приходится вытирать пол полотенцем для ног,которое не сохнет и пахнет сыростью..На мою просьбу замены полотенца "любезная"Юлия на ресепшн ответила,что я не правильно пользуюсь душем,поэтому вода вытекает. Видимо,мыться нужно в раковине!!)

Питание столовское на троечку..

Греческий ресторан тоже не понравился.

На третий день нашего отдыха в отеле утонул мужчина,и спасать его даже не пытались!!!Хотя,конечно,были волны и купаться не рекомендуется в такую погоду..но,тем не менее,вытащить его пришлось нашим русским туристам..

Погода в октябре уже не летняя,ночи холодные,море 24..Ветер..

Брали машину в Гермес на 4 дня.Проехали весь остров.Впечатления остались!!

Второй раз в отель не вернулась бы,да и на остров тоже..

Пляж в отеле плохой,камни,волны..

У меня украли полотенце на пляже,отель,в лице Той же"милой"Юлии предложил оплатить еще 10 евро..Купайтесь в полотенце!!Уборка в номерах плохая,За неделю ни разу не вымыли столешницу раковины..((

Налог за номер 3 евро сутки!!

Осенью все же лучше в Турцию!!

Хорошего отдыха!!

  • персонал в столовой
  • уборка
  • пляж
  • еда
  • номера
Добавлено: 12.10.2018 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да ! Юлия там у "места"...Как без нее раньше обходился отель?
Уважаемая Валерия,
благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.
Вопрос о том, как именно Вы пользуетесь душем был задан лишь для того, чтобы понять причину вытекания воды с целью устранить неудобство. И, поскольку, Вы не смогли вежливо обьяснить, наш мастер сам все проверил и не нашел никакой поломки. Мы поменяли Вам полотенца, и, так как Вы больше не обратились, решили, что неудобства больше нет.
Нам жаль, что у Вас пропало полотенце, однако, мы не можем отвечать за вещи гостей. В отеле существует правило выдачи пляжных полотенец, с которыми Вы были ознакомлены. Оставляя депозит, Вы были согласны с тем, что, в случае утери полотенец, он не возвращается. Все сотрудники отеля работают согласно правилам работы отеля и не могут никому выдавать полотенца без залога.
Качество питьевой воды проверяется ежедневно, а порошковые напитки в нашей стране не существуют, в связи с чем их использование невозможно.
Сожалеем, что номер удалось предоставить только на полчаса раньше времени заселения, однако, с 6 часов утра мы предоставили Вам все наши услуги без дополнительной оплаты.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.
После визита вашего мастера вода не прекратила вытекать из душевой кабины и мешала комфортно проводить время в вашем великолепном отеле!Но т.к Вы общались со мной слишком высокомерно,что не допустимо,т.к потребитель всегда прав,я не сочла нужным больше обращаться,дабы не портить себе настроение!)
Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, как получилось что кто то утонул? есть ли там течение? есть мысли поехать с ребенком, но что то описанные случаи с морем вызывают очень большие опасения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей