АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель ever

Я часто читаю отзывы на этом сайте, выбирая отель. Поэтому решила, что настало время помогать другим не сделать ошибку.

Не стала сразу писать по прилету, решила дать впечатлениям возможность улечься.

Итак, номер. Это наверное один из немногих позитивных моментов. У нас был огромный семейный номер и так как мы отдыхали впятером (я, двое моих деток, свекровь и ещё одна ее внучка), то нам было очень комфортно. Две спальни, гостиная, кухня (она по факту бесполезна - там ничего нет, но холодильнику и микроволновке были рады), внутренний двор. Мебель красивая, хотя немного обшарпанная. Но не критично. Уборка нормальная. Не стоит ожидать многого.

Море. Отличный пляж. Чистейшая вода. Ну пару дней была грязь, мы пережили. Но идти до него...минут 15 минимум. Это был самый дальний пляж за всю историю моих путешествий. С лежаками..хорошие надо было ловить. Матрасов хватало не на всех. Работники старались скорее ублажить сторонних местных. В баре только чай, кофе, пиво, вода, сок (пить не стоит). В обед бургеры, фри. Мы там не кушали.

Еда. Вот это провал. Опять же уровень тройки, наверное. Во всяком случае опять же худшее за мою жизнь. Сначала старались приспособиться. Вкусные блюда встречались. Но каждый раз надо было тщательно выбирать. Сыров у них считай вообще нет. Сыры - это прессованное нечто двух видов. Йогурты были прокисшие. Их ставили изо дня в день одни и те же. Единственный плюс - фрукты. Их было много и попадались очень вкусные: арбузы, инжир, персики, финики и тд. Кофе нормальный только в баре за деньги.

Самый ужас - это обслуживание. Я зареклась в принципе ездить в Тунис. Хотя все хвалят Джербу, может быть туда попробуем. Тунисцы ужасны. Они настолько пренебрежительны к русским, что просто кошмар. Наш первый ужин в ресторане (Читай столовке, где все сидят на головах друг у друга) был стрессом. Один официант запретил нам садиться за хороший столик и когда я спросила, почему, ведь вещей чужих на них не было, он сказал что отошли, разозлился, стал чуть ли не тарелками в нас швыряться (специально громко гремел вилками, несколько раз задел свекровь). Было жутко неприятно. Но это вообще такая система. Лечится чуть-чуть чаевыми. Пришлось давать, чтобы они хоть как-то нормально давали детский стульчик и приборы. Кстати, напитки они списывают безбожно (нам давали подписывать счета на 20 пиво и 20 напитков).

Самый главный плюс, который помог нам все-таки на позитиве провести отпуск - бесплатные Билеты в парк аттракционов. Он крутой. Мы в апреле были в гардаленде. Этот не уступает по качеству. Ну может чуть меньше.

Архитектура отеля красивая. Как в сказке. На территории базар. Продавцы в основном тоже наглые и бесцеремонные.

Ресепшн, кстати, достаточно отзывчивый. Старались помочь

  • архитектура
  • большие номера
  • фрукты
  • обслуживание
  • еда
  • удаленность от моря
Добавлено: 12.10.2018 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Я была в июне, ну неужели все так испортилось за месяц? Чаевых официантам не давала, всегда приносили что просила по щелчку пальцев, дискриминации к русским не заметила ни разу, да, они охотнее общаются с французами, наверное потому, что понимают о чем они говорят, я тоже не парле, но на арабском "спасибо" и "здравствуйте" можно запомнить? + улыбка и будет вам счастье!
Где это вы углядели количество напитков, не надо наговаривать никакого количества там не проставлено, какой дурак палиться будет, а вам что жалко?
Йогуртов прокисших не встречала, да они кисловаты, потому как натуральные, а не дерьмо в баночках из супермаркета.
До пляжа не более 5 минут спокойным шагом, чтобы не было очень жарко, проходим через Джой, там прохладно. В одну дверь вошел - в другую вышел, треть пути пройдено!
Не надо в этот отель ехать, не надо, все плохо, плохо, плохо, сидите дома или в КРЫМ, вот там круто!!! А я с детьми и внуком без брюзжащих соотечественников буду страдать здесь!
классный коммент)))) скажите, как погода в июне?не очень жарко с детьми? мы просто рассматриваем этот отель с ребенком.
То есть я правильно поняла-ужин шведский стол, но напитки приносят официанты? И при этом за каждый напиток вы подписываете бумажку как в полупансионе Испании? Так? А в баре как? Тоже бумажки подписывать?
Мы были в сентябре. Бумажек не подписывали, сервис отличный, официанты - няши , а за 1 доллар будут украшать стол цветами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 312
  • Фото: 7
0 Благодарностей