за последние 30 дней
Солнце и море.
Отдыхали в Asia Beach Resort & Spa Hotel 5* с 04.10.2018г. по 11.10.2018г. от Coral. Принимающая сторона Анекс. Перелёты из Москвы в и из аэропорта Газипаша в Алании авиакомпанией Азур прошли без задержек и происшествий. В отель нас привезли за 35 минут.
Сам отель новый, в современном европейском стиле. Инфраструктура отеля и его дизайн продуманы до мелочей. Удобный и новый номерной фонд. Прекрасное расположение отеля, благодаря которому можно прогуляться по торговой улице в фешенебельном районе Оба, проехать на городском автобусе до центра г.Алания и морского порта.
У отеля свой прекрасный большой деревянный пирс с множеством лежаков, плетённых диванов и кресел.
Море. Чистая и прозрачная вода как у берега, так и на глубине у пирса.
Сервис. По прибытию в отель в 7.30 ждали заселения до 13 часов, что в принципе нормально, хотя ни в одном 5* отеле нас не заселяли в номер позже 11 часов. А отдыхаем мы всегда только в 5* (10 отелей в Турции). Наш багаж всё это время стоял посредине холла напротив ресепшена и никто даже не предложил его переставить в комнату хранения багажа которая оказывается есть в отеле. При выдаче карточки от номера нам прямо сказали, что делают нам одолжение.
Сотрудники отеля, сталкиваясь с гостями в коридорах или на дорожках пляжа, не уступают дорогу, как будто гостей в упор не видят. Такое поведение персонала не соответствует статусу 5* и с таким мы столкнулись впервые.
Официанты в столовой проходят мимо столов с грязной посудой и будто не замечают её. Как - то со стола упала вилка и мы ради эксперимента не стали её поднимать, так официанты проходили мимо, пинали её ногой, но не поднимали. С таким мы ещё не сталкивались. Несколько раз сами убирали грязную посуду со стола.
Уборка проводилась ежедневно и даже оставленных денег не забирали.
Пляжные полотенца старые, застиранные, с обтрёпанными краями. Словно этим полотенцам лет по 10.
Питание. Еды крайне мало. Много полуфабрикатов. Ни разу небыло персиков, арбузов, бананов. Много сколотой и плохо вымытой посуды. В лобби баре несколько дней небыло махито и пина колады из - за отсутствия ингредиентов.
Во всём чувствуется жёсткая экономия. Не знаю что это, но это точно не 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}