за последние 30 дней
Отличный отель, в который хочется вернуться
Покупала тур в мае, ориентируясь на отзывы прошлого года, но после покупки посыпались отрицательные отзывы, я очень расстроилась, даже пыталась поменять отель, но в итоге не получилось, решила будь что будет. И я абсолютно не пожалела, что не поменяла отель.
Заселение: приехали в отель около 7 утра, на ресепшен были два мужчины, не говорящие по русски. Мы заполнили карточку - нас по английски пригласили на завтрак и сказали подойти к 8 утра. В 8 утра на ресепшен уже была русскоговорящая девушка - ей огромный респект! Сколько раз к ней обращалась ( сломался фен, потерялась карточка от номера, да и просто по личной просьбе) -все очень оперативно решалось, в течение буквально получаса заменили фен. Окна выходили на лужайку с зеленью и цветами - очень уютно. Номер не новый и не большой, но все работало, было уютно.
Питание: Огромнейшего разнообразия не было - но... всегда было как минимум 3 вида мяса - индейка, курица, говядина, на обед и ужин еще была всегда рыба. также несколько раз была паста с морепродуктами. Все очень вкусно, и самое главное - никаких очередей... приходили и к открытию ресторана и в середине и к концу. ПРоблем с поиском столов не было, если стол еще не был накрыт - то официанты буквально в течение пары минут все делали, не требуя никаких чаевых.
Кстати, что касается пляжа - ЛЕЖАКИ БЫЛИ ВСЕГДА. Мы хоидли на море 2 раза утром до 11 и вечером после 4-х, лежаки всегда былии в первом и во втором ряду. Никаких выжиманий денег от бичбоя не видела - он подходил, сметал песок с лежаков, ничего не требовал и ничего не занимал. ПРиходили на море и в 8, и в 9 и в 7 утра. Куча лежаков была свободна.
Честно, не понимаю отрицательных отзывов, которые лились горой в июне мес, возможно отель исправился, возможно нам повезло, но у меня остались толкьо положительные эмоции. Никакого недоброжелательного отношения со стороны обслуживающего персонала к русским я не видела. Никакой разницы особой между немцами и русскими не было. Кстати -возможно август не любимый мес у немцев, их в отеле не так и много было. Половина отеля - представители СНГ (русские, украинцы -мало, казахстанцы - тоже мало), %30- 40 -немцы, и остальные -это поляки и уже перед нашим отъездом начался праздник Курбан-Байрам, приехали турки, их тоже было совсем немного.
Пляж - это вообще сказка, про него написано много - поэтому добавить особо нечего - единственное скажу -никаких собак ни разу не видела. Променад вдоль моря тоже красивейший. Очень здорово вечерком прогуляться.
Территория очень красивая, ухоженная, с рощицей гранат, которые были усыпанны на деревьях. Минизоопарк чудесный. Каждое утро по дороге на пляж, мы заходили и наблюдали за птичками и кроликами. Ребенок в восторге был!
Вобщем, скажу так - отель стоит своих денег. Все очень ухожено, убрано, чистенько. От номера - до территории.
Я не первый раз за границей, не первый раз в Турции, мне есть с чем сравнить. Вернусь ли я в этот отель- однозначно да!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Москва, Россия пишет:Покупала тур в мае)) как опять девушка со странным именем или этот отель для людей с нетрадиционной ориентацией?))
Отдыхал с семьей
в октябре 2018 пишет Кстати -возможно август не любимый мес у немцев.
"уже перед нашим отъездом начался праздник Курбан-Байрам, приехали турки
21 августа мусульмане во всем мире отмечают Курбан-байрам 2018
Они там с августа по октябрь были???))))Очередной фейк(((
Отель отстойный, хотите испортить себе отдых езжайте в Гранд Престиж
Нажмите ссылку НА МОДЕРАЦИИ отзыв висит там с
17:55 31.07.18
Как то так.
Вы действительно хотите удалить комментарий?