за последние 30 дней
Снова Тунис, но уже материковый...
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле. В прошлом году отдыхали на острове Джерба, теперь решили попробовать на материке. Накануне вылета все СМИ запугивали наших туристов проблемами с наводнением в Набуле. Поэтому рейс был перенесен в Монастир вместо аэропорта Энфида, где рухнула крыша аэропорта. Вылет из Шереметьево по расписанию Ройял Флайт, полет нормальный, прибытие вовремя, питание на борту скудное (это когда летишь в ЮВА, кормят 2 раза горячим, а здесь-просто пирожки как на обратном полете или салаты из моркови и пряники). Быстро прошли таможню, заполнив карточки прибытия и в автобус. встречал СанМар. Доехали за 1,5 часа, отель был 2 в списке прибытия. На входе багаж принял улыбающийся носильщик (позитив-за 10 дней отдыха все улыбались-от главного менеджера до девушек уборщиц, такого нигде не встречал). Размещение - хороший номер 3094 с видом на город и море(один минус-напротив диско-бар, до глубокой ночи громкая музыка!). Уборка на отлично, ежедневная смена полотенец и белья (оставляли по 1 динару). Кстати, обмен валюты прямо на ресепшн. Питание-для меня на отлично, было всё (мясо разных видов, салаты, приправы, соусы, обалденная выпечка и десерты, мороженое, фрукты, правда огорчило-что в сезон фиников за 10 дней подали лишь раз!) Попробовал впервые перепелов,приготовленные кактусы, неплохо кстати, правда немного безвкусные. Рыбы было много, но однообразная (тулипия, что ли). На Джербе подавали больших крабов, да и с вином там было проще-ставили целую при тебе открытую бутылку, а здесь наливают в бокалы. Официанты сама вежливость и улыбчивость, очень обслуживание понравилось. Пару раз перед ужином было Night Party, когда можно было выпить аперитив для аппетита, официанты любезно наливали разные вкусные напитки
Аниматоры выше всех похвал- хохмачи, весельчаки и шутники. Прикольно лежать на пляже когда тебя кто-то вроде чешет, отмахиваешься-а это приглашение на игру в боча или дартс, аквааэробику. Потом привыкаешь к милым шуткам. По-русски говорят сносно. Контингент отдыхающих: 10% русские, остальные немцы, французы, португальцы, англичане, арабы. нет спешки и быдлочества, присущие нашим отдыхающим. Хотя в стоящем напротив отеле Mehari было много соотечественников и как-то мне не понравилось их поведение-крики, шатающиеся походки. Вывод: надо ездить в международную сеть отелей (на Джербе были в Сентидо). Море. Чистое , прозрачное, теплое. Для меня чище, чем на Джербе...Много водных платных развлечений-банан, парашют, гидроцикл. Гуляли в основном в сторону порта, идти 15 минут неспеша по набережной. В Карталэндж не ходили. В марте отдыхали во Вьетнаме на острове Фукуок, вот там Винперл парк развлечений классный и намного дешевле(на наши деньги по 500 руб. с человека на целый день!). В магазин за сувенирами-Коста мол (из отеля 15 минут, сам по часам засекал), Джойс-10 минут. С собой брали на подарки оливковое масло, сладости, магниты(как без них), в дом для украшения пару ваз. В целом отдых понравился, отель ОЧЕНЬ рекомендую для отдыха 40-60 летних. Спокойно, чинно, камерно, никто не надоедает. Вечерами в лобби не протолкнуться-граждане стран "загнивающего капитализма" пьют пиво, играют в свои игры-карты, нарды..В СПА не ходили, не было необходимости. Вылет и трансфер: приехали вовремя, доехали до восстановленного Энфида за полчаса. Вылет вовремя, посадка в Шереметьево мягкая.(Ройял Флайт спасибо!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим вас за такой великолепный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Такие отклики как ваш, воодушевляют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Averroes